Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Представляем вашему вниманию бизнес-план: «Производства мяса индейки», главной задачей проекта является создание в Ленинградской области предприятия полного цикла по выращиванию индейки и выпуску из мяса индейки готовой продукции, производственная мощность которой будет являться 3 000 тонн в год с перспективой выхода на 6 000 тонн в год.
Потребителями будут являться ведущие торговые сети Санкт-Петербурга и области, крупные специализированные оптовики. В Производство входит: инкубатор, производственные мощности по выращиванию индейки, убойный цех и мясоперерабатывающее предприятие. Требуемый персонал: 150 человек. Инвестирование проекта: Потребность в начальных инвестициях – ХХ ХХХ тыс. евро (ХХХ,Х млн. руб.). Простой срок окупаемости – Х лет. Внутренняя норма доходности проекта за период планирования (IRR) - ХХ,Х% Чистая приведенная стоимость за 10 лет при ст. диск. Х% (NPV) - Х ХХХ тыс. Евро (ХХ ХХХ млн. руб.) Суммарные доходы бюджета (налоговые платежи) за 10 лет - ХХ,Х млн. Евро (ХХХ,Х млрд. руб.) Привлечение средств в проект осуществляется за счет заемных источников.
Использованы материалы в бизнес-плане:
- открытых источников, - отраслевых изданий, - данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы, - публикаций отраслевых экспертов, - аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов - отраслевых интернет-форумов - опросов участников отрасли.
1. Резюме проекта 1.1. Цель проекта 1.2. Преимущества проекта 1.3. Эффект проекта для экономики региона и развития отрасли 1.4. Инвестиционные параметры проекта 2. Предварительный анализ отрасли и рынка 2.1. Состояние отрасли и основные тенденции 2.2. Импорт 2.3. Рынок сбыта продукции 2.3.1. Специфика потребления и основные категории продукции 2.3.2. Оценка емкости рынка 2.4. Конкуренция 3. План маркетинга 3.1. Стратегия первичного охвата рынка сбыта 3.2. Комплекс маркетинга 3.2.1. Ассортиментная стратегия 3.2.2. Ценовая стратегия 3.2.3. Стратегия сбыта 3.2.4. Стратегия продвижения продукции 4. Производство 4.1. Описание основных технико-экономических характеристик планируемого производства 4.2. Технологическая схема работы птицекомплекса 4.3. Структура производственных расходов проекта 4.4. Капитальные затраты 4.5. Поставщик технологий и оборудования 4.6. Персонал 4.7. Производственная программа на начальном этапе 5. План-график реализации проекта 6. Финансовый план 6.1. Начальные инвестиционные затраты проекта 6.2. Финансирование проекта 6.3. План производственной программы и выручки проекта 6.4. Производственные расходы проекта 6.4.1. Переменные производственные расходы 6.4.2. Накладные (условно-постоянные) расходы предприятия 6.5. Амортизация основных средств 6.6. Калькуляция налоговых платежей 6.7. Калькуляция выплат кредитору 6.8. План движения денежных средств проекта 7. Анализ чувствительности проекта к изменениям основных параметров 8. Показатели инвестиционной эффективности проекта 9. Анализ рисков проекта и методы их минимизации
Список диаграмм: Диаграмма 1. Производство скота и птицы на убой по видам в сельхозорганизациях в 2005 - 2006 гг. (по данным Росстата), тыс. тонн жив. веса Диаграмма 2. Потребление замороженного и охлажденного мяса индейки группами населения с различным уровнем дохода Диаграмма 3. Прогноз динамики емкости рынка мяса индейки Северо-Западного региона РФ (в тоннах) Диаграмма 4. Общероссийское распределение долей отечественного производства мяса индейки по результатам 2010 г. Диаграмма 5. Технологическая схема работы птицекомплекса Диаграмма 6. Структура переменных расходов Диаграмма 7. Структура условно-постоянных расходов
Список таблиц: Таблица 1. Оценка емкости рынка (на 2011 год) Таблица 2. Базовый вариант производственных расходов проекта на 1 год (в течение первого этапа) Таблица 3. Капиталовложения в строительство, оборудование и технологию (с учётом НДС) Таблица 4. План-график реализации проекта Таблица 5. Инвестиционные затраты проекта, в тыс. евро Таблица 6. Инвестиционные затраты проекта, в тыс. руб. Таблица 7. Структура финансирования проекта, в тыс. евро Таблица 8. Базовый вариант производственной программы на начальном этапе Таблица 9. Плановые индексы производственной программы Таблица 10. План производства, в тоннах Таблица 11. План продаж, в тыс. евро Таблица 12. Базовый вариант переменных расходов при производственной программе начального этапа Таблица 13. Переменные производственные расходы (тыс. евро) Таблица 14. Базовый вариант условно-постоянных расходов при производственной программе начального этапа Таблица 15. План условно-постоянных расходов (тыс. евро) Таблица 16. Нормы амортизации основных средств Таблица 17. Амортизация основных средств Таблица 18. Ставки, используемые для расчёта налоговых платежей проекта Таблица 19. Калькуляция выплат налога на добавленную стоимость Таблица 20. Калькуляция выплат ЕСН Таблица 21. Калькуляция выплат налога на имущество Таблица 22. Калькуляция выплат налога на прибыль Таблица 23. Калькуляция суммарных налоговых платежей Таблица 24. План обслуживания и возвращения кредита Таблица 25. План движения денежных средств, в тыс. евро Таблица 26. Чистый денежный поток и график окупаемости проекта, в тыс. евро Таблица 27. Анализ чувствительности к изменениям суммарных инвестиционных расходов Таблица 28. Анализ чувствительности к изменениям среднего уровня цен Таблица 29. Анализ чувствительности к изменениям объемов продаж Таблица 30. Анализ чувствительности к изменениям переменных расходов Таблица 31. Анализ чувствительности к изменениям условно-постоянных расходов Таблица 32. Показатели эффективности инвестиций Таблица 33. Анализ рисков и методы их минимизации
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание продукции
3.1. Физическое описание молочной продукции
3.2. Основные характеристики
3.3. Отличие от существующих аналогов
3.4. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ российского рынка молока
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие производители молочной продукции в регионе.
4.1.4. Основные каналы дистрибуции молочных изделий
4.2. Определение, описание и анализ потребителей
4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям
4.4. Ценообразование
4.4.1. Существующие модели ценообразования
4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию
5. Производственный план
5.1. Обеспечение молодняком
5.1.1. Выбор поставщиков племенного стада
5.1.2. Технология производства племенным стадом молодняка к выращиванию
5.1.3. Модель обновления и воспроизводства племенного стада
5.2. Технология выращивания КРС. Состав оборудования.
5.2.1. Общий подход к технологии выращивания
5.2.2. Кормораспределительное оборудование
5.2.3. Поильное оборудование
5.2.4. Навозоудаление
5.2.5. Стойловое оборудование
5.2.6. Доильное оборудование
5.2.6. Прочее технологическое оборудование
5.3. Кормо…
1. Резюме проекта 2. Инициатор проекта* 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта* 3.2. Описание продукта 3.2.1. Молоко 3.2.2. Побочные продукты 3.3. Технология производства продукта* 3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)* 3.4.1. Характеристики оборудования для содержания КРС 3.4.2. Характеристики оборудования кормозавода 3.4.3. Дополнительное оборудование 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел в отрасли 4.1. Анализ положения дел в отрасли в России 4.2. Анализ положения дел в отрасли в ЦФО 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры* 6.3. График реализации проекта* 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены продукции 7.2.3. План производства 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка лягушатины
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Технология производства
4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики
4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент
4.4. Требования к помещению. Инженерные сети
4.5. Сырье, материалы, комплектующие
4.6. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Структура управления проектом.
5.2. План-график
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные
6.1.1. Налоговое окружение
6.1.2. Номенклатура и цены
6.1.3. План продаж
6.1.4. Прямые издержки
6.1.5. Постоянные издержки
6.1.6. Численность персонала и заработная плата
6.1.7. Капитальные затраты
6.2. Расчет выручки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Инвестиционные издержки
6.5. Источники, формы и условия финансирования
6.6. Прогноз прибылей и убытков
6.7. Прогноз движения денежных средств
6.7. Оценка экономической эффективности проекта
6.7.1. Эффективность инвестиций
6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектн…
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.3. Технология производства продукта 2.4. Производственное оборудование проекта 2.5. Вспомогательное оборудование и транспорт 2.5.1. Система охлаждения 2.5.2. Автотранспорт 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.8. Правовые вопросы 2.9. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Анализ свиноводческой отрасли России 3.1.1. Общая численность поголовья 3.1.2. Территориальное распределение поголовья 3.1.3. Прогноз численности поголовья 3.2. Анализ рынка свинины 3.2.1. Объем рынка свинины, спрос и предложение Объем производства свинины Территориальная сегментация Импорт свинины Потребление свинины Сезонность потребления свинины 3.2.2. Основные игроки рынка 3.2.3. Ценообразование и динамика цен Цены сельскохозяйственных производителей на свинину Цены производителей пищевых продуктов на свинину 3.2.4. Объем рынка свинины в России 3.2.5. Прогноз развития рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Оператор проекта 4.2. Основные партнеры 4.2.1. Организационно-функциональная структура управления проектом Руководство проектом Взаимодействие с банком 4.3. График реализации проект…
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
3.1. Назначение услуг
3.2. Виды услуг
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Анализ положения дел в отрасли
4.2. Текущая ситуация в отрасли наружной рекламы
4.4. Тенденции развития отрасли
4.5. Потребители
4.6. Описание и анализ потенциальных конкурентов
5. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА
6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
6.1. Цены на конкретные позиции услуг
6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
6.3. План сбыта
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
7.1. Требуемое оборудование
7.2. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
7.3. План оказания услуг на расчетный период
8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
8.1. Организационная структура предприятия
8.2. Затраты на оплату труда
9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
10.1. Внешнее окружение
10.2. Отчет о доходах и расходах
10.3. Отчет о движении денежных средств
10.4. График окупаемости проекта
11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+