Введение
Часть 1. Тенденции развития российского рынка замороженных продуктов
1. Экономическая ситуация на рынках продуктов питания
2. Связь динамики потребления продуктов питания с увеличением уровня доходов населения
3. Особенности развития рынка замороженных продуктов
4. Темп и характер развития российского рынка замороженных продуктов
5. Основные тенденции развития российского рынка замороженных продуктов
Импорт
Часть 2. Емкость и структура рынка пельменей и замороженных мясных полуфабрикатов
1. Структура рынка замороженных продуктов
2. Емкость рынка пельменей и замороженных мясных полуфабрикатов
3. Структура рынка пельменей и замороженных мясных полуфабрикатов
Часть 3. Сегмент пельменей
1. Тенденции развития сегмента пельменей
2. Конкурентная среда на рынке пельменей
3. Конкурентная среда на петербургском рынке пельменей
4. Предпочтения потребителей
Частота потребления
Предпочитаемые виды упаковки пельменей
5. Наиболее известные марки пельменей
6. Структура сегмента пельменей по каналам продаж
Часть 4. Сегмент замороженных мясных полуфабрикатов
Доли основных производителей замороженных мясных полуфабрикатов на петербургском рынке
Часть 5. Сегмент блинчиков
Доли основных производителей на мос-ковском рынке блинчиков
Доли основных производителей на петер-бургском рынке блинчиков
Доли основных производителей на рынке блинчиков 11 городов-миллионников
Доли основных производителей на рынке блинчиков Москвы, Санкт-Петербурга, 11 городов-миллионников, 13 городов-миллионников в сравнении
Приложение 1. «Профили» лидеров российского рынка пель-меней и замороженных мясных полуфабрикатов
Дарья
Талосто
Мириталь
Качественные продукты (бренд «Русский хит»)
Сибирский гурман
МЛМ-Фуд
Продукты Питания (бренд «Золотой Петушок» - полуфабрикаты из мяса птицы)
Морозко
Выводы