Бесплатная аналитика
Аналитическая справка «Сегментация потребителей по мотивам выбора марки мороженого» (артикул: 00893 15803)
Дата выхода отчета: |
4 Сентября 2006 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
26 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Методы исследования
1. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями мороженого. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью выявить мотивы выбора потребителями марок мороженого, а затем сегментировать потребителей по этому основанию (в процессе дальнейшего этапа количественного исследования);
2. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями мороженого (репрезентативная выборка по России, 800 респондентов). Целями данной работы было оценить размер сегментов покупателей, выделенных по основному мотиву выбора.
Аннотация
Данная аналитическая справка представляет собой приложение инновационного метода сегментирования потребителей по мотивам выбора к рынку мороженого.
Данный способ сегментации потребителей мороженого убедительнейшим образом объясняет причины успехов и неудач большинства марок мороженого на российском рынке. Позволяет увидеть скрытые рыночные возможности и эффективные маркетинговые стратегии в условиях сложившейся конъюнктуры рынка.
В аналитической справке приводится оценка потребителями 22 наиболее известных российских марок мороженого по ключевым для успешности бренда параметрам.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение
Методология
I. Описание поведения потребителей – «экспериментаторов» и «оригиналов»
II. Описание поведения потребителей – «консерваторов».
III. Описание поведения потребителей – «ностальгиков»
IV. Описание поведения потребителей – «ориентирующихся при выборе мороженого на престиж, элитность марки»
V. Описание поведения потребителей – «рационалистов».
VI. Описание поведения потребителей, «покупающих мороженое для своих детей».
VII. Возможности в сегменте покупателей, покупающих мороженое наиболее удобное для потребления.
VIII. Сегмент покупателей, выбирающих мороженое из-за нравящихся отдельных вкусовых характеристик.
-
Перечень приложений
Список диаграммДиаграмма 1. Оценка потребителями ценности «новизны» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 2. Оценка потребителями ценности «оригинальности, необычности» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 3. Оценка потребителями ценности «привычности, надежности» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 4. Оценка потребителями ценности «ностальгичности» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 5. Оценка потребителями ценности «элитность, престиж» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 6. Оценка потребителями ценности «не высокая цена» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 7. Оценка потребителями наиболее известных марок мороженого по параметру «нравится моему ребенку» (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 8. Оценка потребителями наиболее известных марок мороженого по параметру «удобство потребления» (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Список таблицТаблица 1. Сегментация потребителей мороженого по основному мотиву выбора.
Таблица 2. Описание сегментов потребителей - «экспериментаторов» и «оригиналов».
Таблица 3. Описание сегментов потребителей - «консерваторов».
Таблица 4. Описание сегментов потребителей - «ностальгиков».
Таблица 5. Описание сегмента покупателей «покупающих самое лучшее, самое дорогое мороженое».
Таблица 6. Описание сегмента покупателей - «рационалистов».
Таблица 7. Описание сегмента покупателей - «покупающих мороженое для детей».
Таблица 8. Описание сегмента покупателей - «покупающих удобное мороженое».
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок сыра - влияние кризиса (выпуск 3)
РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
За 2008 год в России было произведено … тыс. тонн сыров, в то время как в 2007
году …тыс. тонн.
…
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
….
СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКCПОРТА
МОЛОДЫЕ СЫРЫ (НЕДОЗРЕЛЫЕ ИЛИ НЕВЫДЕРЖАННЫЕ), ВКЛЮЧАЯ СЫВОРОТОЧНО-
АЛЬБУМИНОВЫЕ СЫРЫ, И ТВОРОГ (КОД
-
Анализ рынка сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Продажи сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг выросли и в 2012 г составили 1,2 млн т. Снижение продаж зафиксировано только в 2009 г. Наибольший объем продаж сыров среди стран СНГ отмечен в России и Украине. С 2008 г по 2012 г лидерами по уровню продаж сыров на душу населения были Азербайджан, Армения, Россия, Украина и Беларусь. До 2010 г доля импортной продукции от совокупного объема продаж сыров в странах СНГ не превышала 49%. Однако в 2010-2012 гг доля продукции собственного производства опустилась ниже 50% от общего объема продаж. С 2008 г по 2012 г производство сыров в странах СНГ сократилось и в 2012 г составило 1,1 млн т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал разнонаправленную динамику. Так, в 2009 г и 2011 г зафиксировано снижение производства, a в 2010 г и 2012 г – рост. Ведущими производителями сыров в этот период были Россия, Украина и Беларусь. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство сыров в странах СНГ вырастет. В 2008-2012 гг импорт сыров в страны СНГ увеличился в 1,3 раза. На протяжении пяти лет показатель рос, за исключением 2009 г. В 2010 г отмечен максимальный прирост импорта. В 2008- 2012 гг более 80% от совокупного объема импорта сыров в регионе занимали поставки в Россию. В Армению, Грузию и Украину импортировали наиболее д…
-
Анализ рынка сухого молока в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ СУХОГО МОЛОКА
ПРОДАЖИ СУХОГО МОЛОКА
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО СУХОГО МОЛОКА
ИМПОРТ СУХОГО МОЛОКА
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ СУХОГО МОЛОКА
Натуральный объем экспорт
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
-
Мировой и российский рынок молока и молочной продукции
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Питьевые виды молока и сливки 2.1.2. Кисломолочные напитки 2.1.3. Творог и творожные изделия 2.1.4. Сметана 2.1.5. Мороженое 2.1.6. Сливочное масло 2.1.7. Натуральные сыры 2.1.8. Молочные консервы 2.2. Классификация производства по коду ОКВЭД 3.
МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Мировое производство молока и молочной продукции 3.1.1. Динамика мирового производства 3.1.2. География мирового производства 3.1.3. Производство видов молочной продукции 3.2. Мировое потребление молока и молочной продукции 3.3. Мировые цены на молоко 3.4. Мировой экспорт молока и молочной продукции 3.4.1. Общие параметры экспорта 3.4.2. Мировой экспорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара) 3.4.3. Мировой экспорт сгущенных молока и сливок 3.4.4. Мировой экспорт кисломолочных напитков 3.4.5. Мировой экспорт сыворотки и прочих продуктов из натуральных компонентов молока 3.4.6. Мировой экспорт масла и молочных паст 3.4.7. Мировой экспорт сыров и творога 3.5. Мировой импорт молока и молочной продукции 3.5.1. Общие параметры импорта 3.5.2. Мировой импорт молока и сливок (несгущенных, без добавления саха…
|
|