1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание продукта
2.2. Технология производства продукта
2.2.1. Технологическая производства ДСП-плит
2.2.2. Технологическая производства OSB-плит
2.3. Характеристика закупаемого оборудования
2.3.1. Линия по производству ДСП
2.3.2. Линия по производству OSB-плит
2.4. Прочие технологические вопросы
2.4.1. Производство ДСП
2.4.2. Производство OSB-плит
2.5. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Общая характеристика древесных плит
3.1.1. Клееная фанера
3.1.2. ДСП
3.1.3. ДВП
3.1.4. OSB-плиты
Классификация OSB плит
Технология производства OSB плит
3.2. Основные параметры российского рынка древесных плит
3.2.1. Динамика выручки от продажи клееной фанеры, древесных плит и панелей
3.2.2. Структура и география выручки
3.3. Рынок клееной фанеры
3.3.1. Производство
Динамика производства
География производства
Средние цены производителей
3.3.2. Импорт
3.3.3. Экспорт
3.4. Рынок ДСП
3.4.1. Производство
Динамика производства
География производства
Средние цены производителей
Бизнес-план пивного ресторана - 2014г. (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания ресторана 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование общепита 2.2.7. Стоимость получения разрешительной документации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Структура российского ресторанного рынка 3.3. Сегмент пивных ресторанов 3.3.1. Общая характеристика сегмента 3.3.2. Потребление и продажи пива Факторы продаж и потребления пива 3.3.3. Количество заведений Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы 3.3.4. Частота посещения пивных заведений
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Концепция ресторана 4.1.1. Общие подходы 4.1.2. Особенности разработки 4.2. Продвижение ресторана 4.3. Меню пивного ресторана 4.3.1. Общие подходы 4.3.2. Концепция и структура меню
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций и финансирование проекта 5.2. Источники финансирования проекта 5.3. И…