Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия птицефабрики в Тамбовской области. (артикул: 08240 15803)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный бизнес-план является просчитанной моделью открытия птицефабрики. Отчёт является типовым бизнес-планом птицефабрики, в котором описаны организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитаны финансовые показатели каждого этапа. В бизнес-плане прописана концепция предприятия, предложены варианты его продвижения. Данный бизнес-план можно использовать как основу для открытия птицефабрики Тамбовской области. Информация, представленная в исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

    Выдержки из исследования

    Объем российского рынка мяса птицы оценивается в 3,6-3,7 млн. тонн. Птицеводство – один из самых динамичных и перспективных рынков в России, ежегодный рост объема рынка составляет 9-10%.

    В 2011 году будет сохранен механизм квотирования импорта мяса. Более того, объем ввозимого на российский рынок мяса птицы в 2011 году составит не более 350  тыс. тонн против 700 тыс. тонн в 2010. Основным поставщиком мяса птицы являются США. 

    Цена на продукцию птицефабрики будет складываться из издержек (переменных и постоянных) + Наценка, в которую входит прибыль птицефабрики. Уровень наценки будет составлять 40-45%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Суть проекта
    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Расчетные сроки проекта
    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
    Стоимость проекта
    Источники финансирования проекта
    Выгоды проекта
    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
    Функциональное назначение продукции
    Виды продукции
    Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
    Требования к контролю качества
    Возможности для дальнейшего развития продукции
    Патентно-лицензионная защита услуг
    3. АНАЛИЗ РЫНКА
    Анализ положения в отрасли
    Текущая ситуация в отрасли
    Факторы, влияющие на отрасль
    Тенденции развития отрасли
    Общие данные о рынке
    Объем рынка, потенциальная емкость рынка
    Структура рынка
    Ценообразование на рынке
    Конечные потребители
    Потенциальные потребители продукции
    Сегментация потребителей и описание потребительских предпочтений основных сегментов 
    Выбор и обоснование целевого сегмента
    Конкурентный анализ
    Описание и анализ потенциальных конкурентов
    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    Уникальное достоинство продукта, позиционирование
    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции
    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
    5. ПЛАН СБЫТА
    Цены на конкретные позиции продукции
    Организация сбыта, каналы сбыта
    Скорость товарооборота
    План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции.
    Требования к поставщикам
    Состав и стоимость основного оборудования
    Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции
    6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
    Выбор и обоснование типа предприятия
    7. Организационно-управленческая структура
    Организационная структура предприятия
    Специализация, количество и состав сотрудников
    Затраты на оплату труда
    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Объем финансирования
    Показатели эффективности проекта
    Основные формы финансовых отчетов
    9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Нормативная база
    10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
    План-график реализации проекта
    11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
    Приложение 1. Выдержки из ГОСТа 25391-74 «Мясо цыплят-бройлеров. Технические условия»
    Приложение 2. Выдержки из ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью»
    Приложение 3. Должностные инструкции работников
    Должностная инструкция Директора
    Должностная инструкция Бухгалтера
    Должностная инструкция Главного инженера
    Должностная инструкция Специалиста по маркетингу
    Должностная инструкция Начальника цеха
    Должностная инструкция Ветеринара
    Должностная инструкция Птичницы-оператора
    Должностная инструкция Слесаря-электрика
    Должностная инструкция Заведующего складом
    Должностная инструкция Рабочего ветеринарной службы
    Должностная инструкция Уборщика производственных помещений
    Должностная инструкция Водителя
    Должностная инструкция Рабочего
    Приложение 4. Выдержки из Приказа Министерства здравоохранения РФ №325 от 15.08.01

     

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Номенклатура продукции
    Таблица 2. Требования к качеству обработки
    Таблица 3. Факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 4. Сегменты потребителей и их характеристика
    Таблица 5. Оптовые цены на продукцию птицефабрики
    Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования
    Таблица 7. Затраты на строительство, тыс. руб.
    Таблица 8. Постоянные расходы
    Таблица 9. Текущие расходы на 1 цыпленка бройлера
    Таблица 10. Затраты на оплату труда
    Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках
    Таблица 12. План движения денежных средств
    Таблица 13. График реализации проекта
    Таблица 14. Сроки хранения мяса кур при различных условиях хранения

    Диаграмма 1. Индексы цен сельхозпроизводителей на птицу 2009-2010 гг.  по данным Росстата, % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 2. Динамика объема российского мяса птицы, тыс. тонн

    Схема 1. Процесс товародвижения
    Схема 2. Организационная структура предприятия

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.20

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.20

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.20

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.20

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства растительного масла - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Технология производства продукта 2.3. Характеристики закупаемого оборудования Сепаратор для очистки семян ЛМ 1.09 Машина рушально - веечная ЛМ 1.08 Зеерный пресс (шнековый ЛМ 1.25) Маслофильтр ЛМ 1.01 Жаровня ЛМ 1.06 Станок вальцовый ЛМ 1.07 2.4. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Розничная продажа растительных масел 3.1.1. Объем розничной продажи растительных масел 3.1.2. География и структура розничной продажи растительных масел 3.2. Объем рынка в натуральном выражении 3.2.1. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Проблемы и тенденции развития российского рынка растительных масел 3.3.1. Проблемы масложировой отрасли 3.3.2. Тенденции и прогноз развития отрасли до 2015 года 3.4. Крупнейшие игроки на российском рынке растительных масел 3.5. Производство растительных масел 3.5.1. Общее производство растительных масел 3.5.2. Ведущие производители растительных масел 3.5.3. Производство подсолнечного масла Объем производства подсолнечного масла Географическая структура производства подсолнечного масла 3.6. Импорт растительных масел 3.6.1. Основные параметры импорта Общая динамика импорта 3.6.2. Структура импорта растительных масел по видам 3.6.3. Импорт основных видов…
  • Бизнес-план открытия пекарни с кондитерским цехом в г. Омске
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание продукции
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители услуг
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-план: Открытие пиццерии п. Жангала, Жагалинский район, РК
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг общественного питания и доставки пиццы 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие сети мини пекарен по производству хлеба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка хлебобулочных изделий в г. Смоленск и Смоленской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Расчет стоимости строительства
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Описание технологического процесса
    4.6. Прочие технологические вопросы
    4.7. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и пер…
  • Анализ рынка грузоподъемного оборудования. Выявление перспективных сегментов рынка.
    1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г. 1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования 1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования: 1.3.1. По видам продукции: a. стропы грузовые, комплектующие для строп b. траверсы, захваты c. такелажное оборудование d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д. 1.3.2. По странам-изготовителям 1.3.3. По маркам 1.3.4. По потребителям 1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) 2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования 2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 2.5. Каналы сбыта компаний…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map