Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговое исследование рынка Spa-услуг проведено специалистами ЭКЦ "Инвест-Проект" в марте 2008 г., включает в себя эксклюзивные данные по рынку за 2006 и 2007 годы, прогноз дальнейшего развития Spa-рынка на 2008 и 2009 гг.
По расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», московский рынок услуг spa-салонов в 2008 / 2009 гг. продолжит свое развитие при сохранении высоких темпов роста. Прогнозируется появление новых игроков на рынке. Объем московского рынка spa-услуг по итогам 2007 года составил 47 млн. долл., что соответствует 40% ёмкости рынка. Ёмкость, в свою очередь, оценивается в 120 млн. долл., но эта величина является относительно постоянной: рост благосостояния граждан делает элитные Spa-услуги доступными для большего числа лиц, отчего ёмкость будет расти.
Тем не менее, в 2007 г. число посетителей Spa-салонов, центров и клубов составил порядка 43 тыс. обеспеченных человек при в среднем ** посещениях Spa в год. Средняя стоимость посещения Spa в прошлом году составила *** тыс. руб. и, вероятно, продолжит свой рост в 2008 - 2009 гг.
Исследование отвечает на основной вопрос инвесторов "вкладывать ли в Spa", а владельцами Spa-салонов может рассматриваться как базовый документ для разработки стратегии компании на 2008-2009 гг.
Кроме того, анализ данных исследования позволит действующим салонам скорректировать свою маркетинговую стратегию на период 2008/2009 гг., а предпринимателям, которые хотят открыть свой Spa-салон или Spa-отель, определиться с параметрами рынка, выбрать наиболее подходящую для себя рыночную нишу и стратегию успешного выхода на рынок.
Цель исследования – представить участникам Spa-рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в здоровье и красоте.
Задачи исследования:
· определение основных экономических параметров Spa-рынка;
· выявление лидеров рынка и их долей;
· долгосрочный прогноз развития рынка.
Методы исследования:
· анализ вторичной информации;
· эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
· опрос экспертов по Spa.
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены все SPA-салоны, центры и клубы Москвы, основным видом деятельности для которых является оказание комплекса оздоровительных процедур элитного уровня с использованием воды (минеральной, морской, пресной), а также морских водорослей и соли, лечебных грязей и целебных растений. В выборку не включаются салоны красоты, косметологические, медицинские, фитнес-центры и т.п., для которых SPA-услуги не являются основными.
География исследования – Москва.
Маркетинговое исследование содержит 50 страниц, в том числе 13 таблиц, 6 графиков, 4 диаграммы и 1 рисунок.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ОБЗОР РЫНКА SPA (SANUS PER AQUAM) 4
2.1. Классификация направлений Spa-рынка 5
2.1.1. DaySpa 5
2.1.2. Загородный Spa 9
2.1.3. Spa природный источников 11
2.1.4. Объекты с элементами Spa 12
2.2. Цены на услуги Spa-салонов 13
2.3. Отличительные характеристики Spa-салонов и салонов красоты 14
2.4. Школа Spa 15
2.5. Обзор зарубежного рынка Spa 18
2.6. Лицензирование Spa-услуг 21
2.6.1. Требования для получения лицензий 22
2.6.2. Пакет документов для открытия Spa-салона 23
2.6.3. Документы для получения медицинской лицензии 24
3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА SPA-УСЛУГ, 2007 26
4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2009 28
5. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 35
5.1. Сеть Thai-Spa салонов «Семь красок» 36
5.2. Сеть Spa-салонов «Palestra» 37
5.3. Spa-клуб «Петровка, 19» 38
5.4. Spa-салон «First Spa» 39
5.5. Лечебно-оздоровительный Spa-центр «Янус» 40
6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 41
6.1. Доходы и расходы потребителей Spa-услуг 41
6.2. Потребительские предпочтения 44
7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ. SPA-СЛОВАРЬ 47
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сравнительный анализ стоимости основных SPA-услуг.
Таблица 2. Основные отличие SPA-салонов от салонов красоты.
Таблица 3. Спа-образование.
Таблица 4. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2007 году.
Таблица 5. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг.
Таблица 6. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
Таблица 7. Перечень наиболее известных SPA-салонов Москвы.
Таблица 8. Выручка и доля сети «Семь красок», 2006-2009 гг., млн. долл. и %.
Таблица 9. Выручка и доля сети «Palestra», 2006-2009 гг., млн. долл. и %.
Таблица 10. Выручка и доля «Петровка, 19», 2006-2009 гг., млн. долл. и %.
Таблица 11. Выручка и доля «First Spa», 2006-2009 гг., млн. долл. и %.
Таблица 12. Выручка и доля «Янус», 2006 - 2009 гг., млн. долл. и %.
Таблица 13. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
График 6. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2004 – 2010 гг.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли участников рынка, 2007, млн. долл. и %.
Диаграмма 2. Частота пользования услугами SPA.
Диаграмма 3. Сегментация потребителей SPA-услуг по возрастному критерию.
Диаграмма 4. Сегментация SPA-услуг по популярности применения.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Доли доходов децильных групп москвичей в 2007 г.
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности 1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма 1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия 1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма 1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом
Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма в Санкт - Петербурге 2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе 2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма в Санкт – Петербурге 2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе
Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма в Санкт – Петербурге 3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма в Санкт - Петербурге 3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе 3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции спортивно-развлекательного комплекса 2.2. Основные направления спортивно-развлекательного комплекса: • закрытый теннисный корт • открытый теннисный корт • футбольное поле • закрытое волейбольное поле • открытое волейбольное поле • бассейн • ресторан 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка спортивно-развлекательных услуг в ЮФО, в т.ч. в Ростове-на-Дону 3.2. Основные тенденции на рынке спортивно-развлекательных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в ЮФО, в т.ч. в Ростове-на-Дону 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План-график работ по проекту 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания спортивно-развлекательного комплекса. Расчет стоимости строительства. 5.2. Описание оборудования для оборудования спортивно-развлекательного комплекса* 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
ПО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ
ПО ПОЛУ
Основными потребителями фитнес-услуг являются женщины. Активный
спрос на фитнес со стороны женщин превосходит мужской спрос почти в
четыре раза. Помимо этого среди по-спортивному активных женщин …. %
считает фитнес наиболее подходящим занятием, а вот у мужчин эта доля
не превышает ….
Содержание6
Список таблиц и диаграмм7
Таблицы:7
Диаграммы:7
Резюме8
Технологические характеристики исследования9
Цель исследования9
Задачи исследования9
Объект исследования9
Метод сбора данных9
Метод анализа данных9
Объем и структура выборки10
Классификация и основные характеристики спортивного питания11
Основные показатели состояния российского рынка15
Объём рынка спортивного питания15
Показатели производства спортивного питания15
Тенденции и перспективы рынка спортивного питания16
Импортно-экспортные операции на российском рынке19
Импорт спортивного питания в Россию19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по товарным категориям19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по брендам21
Экспорт спортивного питания из России26
Конкурентная ситуация на рынке27
Изучение потребительских предпочтений29
Профили ведущих игроков33
Отечественные производители спортивного питания33
ООО «АРТ Современные научные технологии»34
ООО НПК «АКТИФОРМУЛА»34
Зарубежные производители спортивного питания35
OPTIMUM NUTRITION35
BSN36
ULTIMATE NUTRITION36
WEIDER37
ATLANTIC MULTIPOWER38
АННОТАЦИЯ
Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ мирового и российского
рынка соли.
Анализ российского рынка соли включает следующие параметры: динамика, объем, структура рынка в целом объем и структура отдельных сегментов рынка соли (молотая соль, немолотая соль,
выварочная соль и т.д.) доля импортной продукции на рынке в целом и в каждом сегменте отдельно объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций отражает реальный объем поставок с учетом
Белоруссии и Казахстана конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления по отраслям баланс спроса и предложения.
В исследовании представлен детальный анализ российского производства соли: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам РФ выделены основные производители и их доли.
В главе представлена ассортиментная структура производства, ежегодная и помесячная динамика
производства соли в целом, а также в разрезе следующих сегментов: Дробленая соль Молотая соль Выварочная соль (йодированная, нейодированная) Глыбовая соль Вода морская и растворы солевые
Также рассмотрен сегмент кормовой соли, используемой в животноводстве.
Отдельная глава посвящена анализу сырьевой базы, изучены основные месторождения соли и их
запасы.
В рамк…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+