Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Диаграмм – 5:
1.2.1. Структура рынка водосточных систем по видам используемого материала, %, 2009 г.
1.3.1. Объемы украинского рынка водосточных систем, 2007-2009 гг., млн. долл.
1.4.1. Географическая структура импорта водосточных систем из ПВХ (в количественном выражении), %, 2009 г.
1.4.2. Географическая структура экспорта водосточных систем из ПВХ (в количественном выражении), %, 2009 г.
2.3.1. Структура субрынка водосточных систем из ПВХ (по ценовым сегментам), %, 2008-2009гг.
Таблиц – 1:
4. Крупнейшие операторы.
1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров.
Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла.
С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний.
По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Обзор рынка сэндвич-панелей в России в 2005-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку сэндвич-панелей 1.1.1 Общее описание сэндвич-панелей, представленных на российском рынке 1.1.2 Сравнительный анализ сэндвич-панелей по характеристикам:
a. по наполнителю (ППУ, ПИР, МинВата)
b. по типам замков
1.1.3 Общее описание необходимого сырья и расходных материалов для производства сэндвич-панелей
1.1.4 Перечень компаний-производителей оборудования для изготовления сэндвич-панелей. Сравнение качества оборудования 1.2 Объем рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае 1.3 Структуру рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае: a. по типу наполнителя b. типу наружного материала c. толщине наполнителя 1.4 Наиболее перспективные сегменты рынка сендвич-панелей в России 1.5 Текущие тенденции и прогноз развития рынка сендвич-панелей до 2015 года (по рынку в целом и по типам наполнителя в частности, для каждого вида: стеновые, кровельные, холодильные)
2. Анализ производства, продаж и импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 2.1 Анализ импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 2.1.1 Общий объем импорта сэндвич-панелей 2.1.2 Структура импорта сэндвич-панелей a. по типу наполнителя
b. типу наружного материала c. то…
их мнение можно рассматривать, как ответ на вопрос, какие панели в
большинстве случаев использует ваша компания.
АНАЛИЗ СООТНОШЕНИЯ ИМПОРТА РАЗЛИЧНЫХ СТРАН В 2005 ГОДУ.
Основные страны-импортеры сэндвич-панелей в 2005 году: Португалия,
Финляндия, Республика Корея, США, Кипр. Доля этих стран в импорте в 2005 г.
составила 67,26%. Если оценивать по стоимости поставок, то пятерка лидеров
будет такой: Кипр, Португалия, Финляндия, США, Республика Корея.
Словения. США в 2005 г. уже является не только торгующей страной, но и
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Характеристика российского рынка платного образования 3.1 Сегменты рынка платного образования 3.2 Показатели рынка образования 3.3 Общие количественные показатели рынка платного профессионального образования 3.4 Рынок платных услуг высшего профессионального образования 3.5 Рынок бизнес-образования 4. Характеристика российского рынка банковского кредитования платного образования 4.1 Общие условия образовательных кредитов 4.2 Виды образовательных кредитов 4.3 История развития рынка образовательного кредитования 4.4 Конкуренция образовательного кредита и нецелевого потребительского кредита 4.5 Сотрудничество банков с ВУЗами 4.6 Причины невостребованности образовательных кредитов 4.7 Анализ предложения образовательных кредитных продуктов банков 4.8 Образовательный кредит на базовое профессиональное образование 4.9 Образовательный кредит на необязательное профессиональное образование (послевузовское образование, дополнительное образование, бизнес-образование) 5. Тенденции и потенциал развития российского рынка банковского кредитования платного образования 6. Приложения 6.1 Основные показатели рынка образования по регионам РФ 6…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+