Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка систем водоочистки: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка систем водоочистки, анализ импорта и отечественного производства. География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка систем водоочистки 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт систем водоочистки 2.5.1. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе производителей 2.6. Экспорт систем водоочистки 2.6.1. Сегментация экспорта систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта систем водоочистки в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке систем водоочистки 2.7.1. Сегментация отечественного производства систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства систем водоочистки в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Методологические комментарии к исследованию 6
1. Общий анализ рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 7
1.1 Общая характеристика рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 7
1.2 Общая характеристика производимых в России видов фильтрующих материалов для очистки воды 8
1.3 Сравнительный анализ кварцевых фильтрующих материалов с аналогами 12
1.4 Объем рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 16
1.5 Емкость рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 18
1.6 Насыщенность рынка кварцевых фильтрующих материалов, уровень конкуренции в России 19
1.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 20
2 Производство кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 гг. 21
2.1 Объем и динамика производства кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России 21
2.2 Ведущие производители кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды 22
2.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные) 22
2.2.2 Доля на рынке 27
2.2.3 Данные по объему производства кварцевых фильтрующих материалов 28
2.2.4 Цены на кварцевый песок и гравий 29
3 Анализ импорта/экспорта кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в …
1. ОБЗОР РЫНКА ГОРОДСКИХ ОС ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННО БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД В РФ В 2012 Г.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики технологии
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.2.3. Объем и емкость рынка
1.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по видам сооружений
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
1.2.3. Объем и динамика импорта
1.2.4. Структура импорта
1.2.5. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.3. Анализ производства
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам ОС, регионам, производительность)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОС ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННО БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД В РФ В 2012 Г.
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3. Рейтинг крупнейших игроков, подрядчиков, дилеров и др. агрессивных игроков
объем
профили сделок
регионы
год
2.4. Условия работы компаний (условия оплаты, поставки и др.)
2.5. Анализ ценовой политики конкурентов
2.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
2.8. Выявление основ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+