Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Описание: Отчет предоставит большой объем информации по всем аспектам функционирования рынка, включая данные по импорту, обзор оптовых и розничных цен, уровень потребления, объем рынка, сектор розничной торговли, спа салонов и салонов красоты, с проведением полевых исследований. Отчет также содержит обзор розничного сектора Узбекистан и прогнозы развития рынка косметической продукции. Кроме того, доклад является эффективным практическим руководством по ведению бизнеса в Узбекистане, в том числе по импорту в эту страну, описывает особенности таможенного режима сертификации с описанием правовой среды. Последние статистические данные и результаты исследований рынка помогут читателю в принятии правильных решений.
Вопросы, на которые отвечает данное исследование • Детальный обзор рынка косметической продукции (уход за лицом); • Предоставляет данные по импорту, оптовым и розничным ценам; • Освещает ситуацию на рынке розничной торговли, спа салонов и салонов красоты; • Прогнозы развития рынка косметических средств Узбекистана; • Представляет собой руководство по практическим аспектам ведения бизнеса в Узбекистане.
Приложения (таблицы) Таблица 1. Импорт косметики в Узбекистане по годам, тонны Таблица 2. Импорт косметики в Узбекистане по годам, тыс.долл. Таблица 3. Импорт средств по уходу за кожей лица в Узбекистане по годам, тонны Таблица 4. Импорт средств по уходу за кожей лица в Узбекистане по годам, тыс.долл. Таблица 5. Импорт средств по уходу за кожей лица в Узбекистане по странам, тонны Таблица 6. Импорт средств по уходу за кожей лица в Узбекистане по странам, тыс.долл. Таблица 7. Импорт средств по уходу за кожей лица в Узбекистане по странам в 2009г, тонны Таблица 8. Объем косметических средств в розничном секторе в Узбекистане, млн.долл. Таблица 9. Объем услуг, предоставляемых спа-салонами и салонами красоты в Узбекистане, млн.долл. Таблица 10. ТОП основных косметических процедур, цены на услуги Таблица 11. Количество и цены на средства по уходу за кожей лица, используемые в спа-салонах (гр., долл.) Таблица 12. Средние цены розничного сектора Таблица 13. Средние оптовые цены Таблица 14. Сравнительный анализ цен розничного сектора Узбекистана и сопредельных государств Таблица 15. Прогноз объема рынка косметики (млн. долл.) Таблица 16. Прогноз объема рынка средств по уходу за кожей лица, (тыс.тонн) Приложения (графики) График 1. Импорт косметических средств в Узбекистане по годам, тонны График 2. Импорт косметических средств в Узбекистане по годам, тыс.долл. График 3. Импорт средств по уходу за кожей лица по годам, тонны График 4. Импорт средств по уходу за кожей лица по годам, тыс.долл. График 5. Импорт средств по уходу за кожей лица по странам, тонны График 6. Импорт средств по уходу за кожей лица по странам, тыс.долл. График 7. Импорт средств по уходу за кожей лица по странам в 2009г, тыс.долл. График 8. Импорт средств по уходу за кожей лица по странам в 2009г, % График 9. Объем косметики в розничном секторе Узбекистана, млн. долл. График 10. Объем услуг, предоставляемых спа-салонами и салонами красоты в Узбекистане, млн. долл График 11. Дистрибьюция косметических средств через спа-салоны и салоны красоты, % График 12. Страны-производители косметических средств, распространяемых через спа-салоны и салоны красоты, % График 13. Закуп косметических средств в спа-салонах и салонах красоты, % График 15. Сегментация розничного сектора по типам График 16. Сегментация розничного сектора по объему График 17. Сегментация розничного сектора по упаковке График 18. Сегментация розничного сектора по странам-импортерам График 19. Сегментация розничного сектора по производителям График 20. Оценка объема рынка (%, долл.США) График 21. Объем рынка по регионам (%, долл.США) График 22. Спа-салоны и салоны красоты (долл. США, %) График 23. Спа-салоны и салоны красоты по регионам (долл.США,%) График 24. Розничные продажи, млрд.сум График 25. Прогноз развития рынка косметики (млн. долл.США) График 26. Прогноз развития рынка косметических средств по уходу за кожей лица, (тыс.долл.США)
Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. Охарактеризовать тенден…
По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем продаж шампуней в России сократился относительно предыдущего года на 0,5% и составил 416,9 млн флаконов. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе и на покупку шампуней. Например, можно отказаться от покупки двух разноцелевых шампуней и купить только один универсальный. Данная тенденция сильнее отразится на продажах в 2016 г, что приведет к снижению показателя на 4,9% по сравнению с 2015 г – до 396,7 млн флаконов. Поскольку шампунь является относительно стабильно потребляемым товаром, производители не сокращали объемов выпуска. В 2015 г в России было произведено 386 млн флаконов шампуней, что на 2,4% выше уровня 2014 г. Одной из причин наращивания производства стала благоприятная перспектива экспорта в условиях девальвации рубля. В 2015 г экспорт шампуней из России составил 88,4 млн флаконов. По сравнению с предыдущим годом показатель сократился на 19,5%, что в большей степени связано с уменьшением поставок в Украину. Сокращение объемов торговли с Украиной будет иметь место и в 2016 г. С 10 января 2016 г до 6 августа 2016 г в Украине будет действовать запрет на ввоз некоторых товаров из России, в том числе и шампуней. Возможно и более раннее снятие запрета при условии улучшения политических отношений межд…
1.46. Средние цены на крем для лица (100 мл) в регионах России в 2009г. (январь-
август) руб.
1.47. Средние цены на отечественный крем для лица (100 г) в России в 2005-
2008г. (по месяцам), руб.
1.48. Средние цены на отечественный крем для лица (100 г) в регионах России в
2005-2008гг. (по месяцам), руб.
1.49. Средние цены на импортный крем для лица (100 мл) в России в 2005-2008гг.
(по месяцам), руб.
1.50. Средние цены на импортный крем для лица (100 мл) в регионах России в
2005-2008гг. (по месяцам), руб.
1.51. Средние цены на зубную пасту (100 г) в России в 2005-2008гг. (по месяцам),
2009г. (по август), руб.
1.52. Средние цены на зубную пасту (100 г) в регионах России в 2005-2008гг. (по
месяцам), 2009г. (по август) руб.
2.1. Ведущие производители парфюмерно-косметической продукции в России
2.2. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда
производителей парфюмерно-косметической продукции в 2008г.
2.3. Ведущие предприятия оптовой торговли парфюмерными и косметическими
товарами в России
2.4. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда
предприятий оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами в
2008г.
2.5. Ведущие предприятия оптовой торговли парфюмерными и косметическими
товарами, кроме мыла в России
2.6. Ключевые финансовые показатели…
Введение 6 Список использованных терминов 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Химическое производство 23 Производство мыла, моющих, чистящих, парфюмерных и косметических средств 26 Описание влияющих Рынков 31 Рынок услуг салонов красоты 31 Салоны эконом-класса 32 Салоны среднего уровня 33 Салоны класса Люкс 33 VIP-салоны 34 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные тенденции 35 По территориальному признаку 36 По социально-демографическим показателям 36 Сегментация рынка 38 Требования к профессиональной косметике 38 Сегментирование продукции на рынке 38 Сегментирование по виду продукции 38 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 38 Сегментирование в зависимости от типов кожи 39 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 40 Сегментирование по регламентам использования 40 Сегментирование в соответствии с ГОСТами…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+