Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Описать состояние российского рынка фенольной пленки.
Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка фенольной пленки в России. 2. Определить объем и структуру импорта фенольной пленки. 3. Определить влияние финансового кризиса 2009 года на развитие отечественного производства фенольной пленки. 4. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка фенольной пленки в России. 5. Описать состояние рынка сырья для производства фенольной пленки (рынок ФФС и бумаги для пропитки) и рынка потребляющих отраслей (рынок древесных плит и фанеры и рынок бумажно-слоистых пластиков). 6. Описать основных производителей сырья для производства фенольной пленки и основных производителей оборудования (включая контактные данные). 7. Описать основных производителей оборудования для производства фенольных пленок.
Объект исследования Российский рынок фенольной пленки.
Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования • Расчеты Discovery Research Group. • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. • Ресурсы сети Интернет. • Материалы компаний. • Аналитические обзорные статьи в прессе. • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. • Экспертные оценки. • Интервью с производителями и другими участниками рынка. • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Диаграммы: ДИАГРАММА 1 СХЕМА ЛИНИИ ЛАМИНИРОВАНИЯ 21 ДИАГРАММА 2 СХЕМА ЛИНИИ КАШИРОВАНИЯ НА БАЗЕ КАЛАНДРОВОГО ПРЕССА 23 ДИАГРАММА 3 ПРЕСС НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ КАШИРОВАНИЯ ДРЕВЕСНЫХ ПЛИТ 24 ДИАГРАММА 4 СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ФЕНОЛЬНУЮ ПЛЕНКУ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В 2009 И 1-3 КВ. 2010 Г., ДОЛЛ. ЗА КГ 41 ДИАГРАММА 5 ПРОИЗВОДСТВО ДСП В 2008-2009 ГГ. ПО МЕСЯЦАМ, ТЫС. М3 45 ДИАГРАММА 6 ПРОИЗВОДСТВО ДВП В 2008-2009 ГГ. ПО МЕСЯЦАМ, ТЫС. М3 45 ДИАГРАММА 7 СОПОСТАВЛЕНИЕ ЦЕН НА ДРЕВЕСНЫЕ ПЛИТЫ В РОССИИ И В ГЕРМАНИИ В 2002-2009 ГГ., ЕВРО ЗА М2 46 ДИАГРАММА 8 СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ МДФ ПЛИТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ, % 57 ДИАГРАММА 9 ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА МДФ ПЛИТ В РОССИИ, В 2001–2009 ГОДЫ 59 ДИАГРАММА 10 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА МДФ ПЛИТ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В 2009 ГОДУ, % 60 ДИАГРАММА 11 ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МДФ ПЛИТ 61 ДИАГРАММА 12 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИМПОРТА ПО ГРУППАМ ПРОДУКТОВ 62 ДИАГРАММА 13 КОНСТРУКЦИЯ ДБСП 68 ДИАГРАММА 14 ЛЕНТОЧНЫЙ ПРЕСС ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БУМАЖНЫХ ПЛАСТИКОВ НЕПРЕРЫВНЫМ СПОСОБОМ КОМПАНИИ HYMMEN 71 ДИАГРАММА 15 МИРОВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ФЕНОЛА ПО ОСНОВНЫМ ОБЛАСТЯМ ПРИМЕНЕНИЯ В 2009 Г., МЛН. ТОНН И % 80 ДИАГРАММА 16 МИРОВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ФЕНОЛЬНЫХ СМОЛ ПО ОСНОВНЫМ СТРАНАМ В 2006 И 2009 ГГ., ТЫС. ТОНН 80 ДИАГРАММА 17 МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ФЕНОЛА ПО РЕГИОНАМ И ПРЕПРИЯТИЯМ В 2006 Г., МЛН. ТОНН И % 82 ДИАГРАММА 18 МИРОВОЙ ИМПОРТ ФФС В 2007-2009 ГГ., МЛН. ДОЛЛ. 83 ДИАГРАММА 19 ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ ФФС В 2007-2009 ГГ., % ОТ ИТОГА ЗА 3 ГОДА И МЛН. ДОЛЛ. 83 ДИАГРАММА 20 ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ ФФС В 2007-2009 ГГ., % ОТ ИТОГА ЗА 3 ГОДА И МЛН. ДОЛЛ. 84 ДИАГРАММА 21 ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ФЕНОЛОФОРМАЛЬДЕГИДНЫХ СМОЛ В СТРАНАХ ЕС В 2007 ГОДУ 84 ДИАГРАММА 22ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ФЕНОЛОФОРМАЛЬДЕГИДНЫХ СМОЛ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ В 2004-2007 ГОДАХ 85 ДИАГРАММА 23 ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕНОЛОФОРМАЛЬДЕГИДНЫХ В ЕВРОПЕ В 2007 ГОДУ 89 ДИАГРАММА 24 СПОТОВЫЕ ЦЕНЫ НА ФЕНОЛ В АЗИИ В 2008-2010 ГГ., ДОЛЛ. ЗА ТОННУ 91 ДИАГРАММА 25 ПОТРЕБЛЕНИЕ ФЕНОЛА В СЕНТЯБРЕ 2010 ГОДА ПО СЕКТОРАМ, % 93 ДИАГРАММА 26 СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ФЕНОЛА В РОССИИ В ЯНВ-СЕНТ 2009 И ЯНВ-СЕНТ 2010 ГГ., % 93 ДИАГРАММА 27 ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ФЕНОЛА В РФ В 2009- СЕНТ. 2010 Г., ТЫС. ТОНН 95 ДИАГРАММА 28 СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ФЕНОЛА В РОССИИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ЯНВ-СЕНТ 2009 И ЯНВ-СЕНТ 2010 ГГ., % 96 ДИАГРАММА 29 ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА РОССИЙСКОГО ФЕНОЛА В 2001-ОКТ. 2010 ГГ., ТЫС. ТОНН 98 ДИАГРАММА 30 СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ФЕНОЛА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ЯНВ-ОКТ 2010 Г., % 99 ДИАГРАММА 31 ОСНОВНЫЕ ПОЛУЧАТЕЛИ РОССИЙСКОГО ФЕНОЛА ЗАРУБЕЖОМ ПО ИТОГАМ ЯНВ-ОКТ 2010 Г., % 100 ДИАГРАММА 32 ДИНАМИКА СТОИМОСТИ ФЕНОЛА В НОЯБРЕ 2008-ДЕКАБРЕ 2010 ГГ. 102 ДИАГРАММА 33 ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ФФ-СМОЛ В РОССИИ В 2009-МАРТЕ 2010 ГГ., ТЫС. ТОНН 105 ДИАГРАММА 34 ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ФФ-СМОЛ В РОССИИ В I-ОМ КВАРТАЛЕ 2010 Г. ПО ОСНОВНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 106 ДИАГРАММА 35 ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ФЕНОЛОФОРМАЛЬДЕГИДНЫХ СМОЛ В 2007-2012 ГГ. 107 ДИАГРАММА 36 ИМПОРТ ФФ-СМОЛ (КОД ТН ВЭД 39094) В РОССИЮ В 2007-2009 ГГ., МЛН. ДОЛЛ. 108 ДИАГРАММА 37 ИМПОРТ ФФ-СМОЛ (КОД ТН ВЭД 39094) В РОССИЮ В 2007-2009 ГГ. ПО СТРАНЕ-ПРОИСХОЖДЕНИЯ, МЛН. ДОЛЛ. ЗА 3 ГОДА 109 ДИАГРАММА 38 ЭКСПОРТ ФФ-СМОЛ (КОД ТН ВЭД 39094) В РОССИЮ В 2007-2009 ГГ., МЛН. ДОЛЛ. 109 ДИАГРАММА 39 ЭКСПОРТ ФФ-СМОЛ (КОД ТН ВЭД 39094) В РОССИЮ В 2007-2009 ГГ. ПО СТРАНЕ-ОТПРАВЛЕНИЯ, МЛН. ДОЛЛ. ЗА 3 ГОДА 110
Таблицы: ТАБЛИЦА 1 ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНЫХ ПЛЕНОК В РОССИИ И ОСНОВНЫЕ ИМПОРТЕРЫ 34 ТАБЛИЦА 2 ОБЪЕМЫ И ПОТРЕБИТЕЛИ ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК МЕЛАМИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ ООО МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТУРА» ЗА 6 МЕС. 2010 ГОДА 36 ТАБЛИЦА 3 ОСНОВНЫЕ РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТУРА» ЗА 6 МЕС. 2010 ГОДА ПО РЕГИОНАМ 37 ТАБЛИЦА 4 СТЕПЕНЬ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СЫРЬЕМ ООО МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТУРА», % 37 ТАБЛИЦА 5 ИМПОРТ ФЕНОЛЬНОЙ ПЛЕНКИ В РОССИЮ В 2009-СЕНТ. 2010 ГГ. ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ТЫС. ТОНН И МЛН. ДОЛЛ. 38 ТАБЛИЦА 6 ИМПОРТ ФЕНОЛЬНОЙ ПЛЕНКИ В РОССИЮ В 2009-СЕНТ. 2010 ГГ. ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ТЫС. ТОНН И МЛН. ДОЛЛ. 38 ТАБЛИЦА 7 ИМПОРТ ФЕНОЛЬНОЙ ПЛЕНКИ В РОССИЮ В 2009-СЕНТ. 2010 ГГ. ПО СТРАНЕ-ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ТЫС. ТОНН И МЛН. ДОЛЛ. 39 ТАБЛИЦА 8 ИМПОРТ ФЕНОЛЬНОЙ ПЛЕНКИ В РОССИЮ В 2009-СЕНТ. 2010 ГГ. ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ, ТЫС. ТОНН И МЛН. ДОЛЛ. 39 ТАБЛИЦА 9 СРЕДНИИ ЦЕНЫ НА ФЕНОЛЬНУЮ ПЛЕНКУ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В 2009 И 1-3 КВ. 2010 Г., ДОЛЛ. ЗА КГ 40 ТАБЛИЦА 10 ПРОИЗВОДСТВО ДРЕВЕСНЫХ ПЛИТ В РОССИИ В 2005-2009 ГГ. ПО ВИДАМ 43 ТАБЛИЦА 11 РАЗВИТИЕ МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДСП В РОССИИ 49 ТАБЛИЦА 12 РАЗВИТИЕ МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МДФ И ОСБ В РОССИИ 50 ТАБЛИЦА 13 ПРОИЗВОДСТВО ФАНЕРЫ КЛЕЕНОЙ ПО РЕГИОНАМ В 2008-ОКТ. 2010 ГГ., ТЫС. М3 52 ТАБЛИЦА 14 ПРОИЗВОДСТВО ДВП ПО РЕГИОНАМ В 2008-ОКТ. 2010 ГГ., МЛН. УСЛ. М2 53 ТАБЛИЦА 15 ПРОИЗВОДСТВО ДВП С ОТДЕЛАННОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ПО РЕГИОНАМ В ЯНВ-ОКТ 2009-2010 ГГ., МЛН. УСЛ. М2 54 ТАБЛИЦА 16 ПРОИЗВОДСТВО ДСП ПО РЕГИОНАМ В 2008-ОКТ. 2010 ГГ., ТЫС. УСЛ. М3 55 ТАБЛИЦА 17 ПРОИЗВОДСТВО ДСП ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПРЕССОВАНИЯ С ОТДЕЛАННОЙ И ОБЛИЦОВАННОЙ ПЛАСТЬЮ ПО РЕГИОНАМ В ЯНВ-ОКТ 2009-2010 ГГ., ТЫС. УСЛ. М3 55 ТАБЛИЦА 18 ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ДЕКОРАТИВНОГО БУМАЖНО-СЛОИСТОГО ПЛАСТИКА 77 ТАБЛИЦА 19 ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ФЕНОЛОФОРМАЛЬДЕГИДНЫХ СМОЛ В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В 2004 – 2007 ГОДАХ. 85 ТАБЛИЦА 20 ЭКСПОРТ ФЕНОЛОФОРМАЛЬДЕГИДНЫХ СМОЛ СТАНАМИ ЕВРОПЫ В 2007 ГГ. 86 ТАБЛИЦА 21 ИМПОРТ ФЕНОЛОФОРМАЛЬДЕГИДНЫХ СМОЛ СТАНАМИ ЕВРОПЫ 2007 ГОДУ 88 ТАБЛИЦА 22 ПОТРЕБЛЕНИЕ ФЕНОЛА В РОССИИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2010 ГОДА ПО СЕКТОРАМ ПОТРЕБЛЕНИЯ, ТЫС. ТОНН 92 ТАБЛИЦА 23 ЦЕНЫ НА ФЕНОЛ В РОССИИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В СЕНТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ 2010 Г., РУБЛЕЙ ЗА ТОННУ, EXW 101 ТАБЛИЦА 24 ПРОИЗВОДСТВО ФФ-СМОЛ (БЕЗ СМОЛ ПОШЕДШИХ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРЕССПОРОШКОВ) В РОССИИ В 2006-2009 ГГ. ПО РЕГИОНАМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ, ТОНН 103 ТАБЛИЦА 25 ПРОИЗВОДСТВО ФФ-СМОЛ РЕЗОЛЬНЫХ В ВИДЕ ЛИТИЕВЫХ МАСС В РОССИИ В ЯНВ-ОКТ 2008-2009 ГГ. ПО РЕГИОНАМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ, ТОНН 104 ТАБЛИЦА 26 ПРОИЗВОДСТВО ФФ-СМОЛ РЕЗОЛЬНЫХ В ПРОЧИХ ПЕРВИЧНЫХ ФОРМАХ В РОССИИ В ЯНВ-ОКТ 2008-2009 ГГ. ПО РЕГИОНАМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ, ТОНН 104 ТАБЛИЦА 27 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ФФ-СМОЛ (КОД ТН ВЭД 39094) В 2009-СЕНТ. 2010 ГГ., ТЫС. ТОНН. И МЛН. ДОЛЛ. 110 ТАБЛИЦА 28 ЦЕНЫ НА БУМАГУ-ОСНОВУ ДЕКОРАТИВНЫХ ОБЛИЦОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ООО «МАЯК-ТЕХНОЦЕЛЛ» НА 1 НОЯБРЯ 2010 Г. 116 ТАБЛИЦА 29 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ДЕКОРАТИВНОЙ БУМАГИ ПО ИТОГАМ 2009-3КВ. 2010 ГГ., ТОНН И ТЫС. ДОЛЛ. 117 ТАБЛИЦА 30 СРЕДНЯЯ ЦЕНА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ БУМАГИ ПО ИТОГАМ 2009-3КВ. 2010 ГГ., ДОЛЛ. ЗА КГ 118 ТАБЛИЦА 31 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ДЕКОРАТИВНОЙ БУМАГИ ПО ИТОГАМ 2009-3КВ. 2010 ГГ., ТОНН И ТЫС. ДОЛЛ. 118
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка химических продуктов для производства ПАВ в России в России. Задачи исследования Определить объем и темпы роста производства ПАВ в России. Определить объем и темпы роста производства химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить объем импорта в Россию некоторых видов химических продуктов для производства ПАВ. Выделить и описать основных потребителей ПАВ в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке производителей химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития производителей химических продуктов для производства ПАВ в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ПАВ и производителей сырья для ПАВ в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ПАВ и производителей химических продуктов для производства ПАВ. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ПАВ. Объект исследования Рынок химических продуктов для производства ПАВ в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на р…
Исследование «Рынок проппантов (пропантов) в России в 2009-2010гг.»
проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ»
(Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор
охватывает временной период 2009-2012гг.
Цели исследования
1. Описание характеристик нефтегазовых скважин в России в 2009-2010гг.
2. Расчет количества произведенных гидроразрывов пластов (ГРП), объемов
реализации проппантов производителями в России в 2009-2010гг.
3. Определение компаний, осуществляющих ГРП, и компаний производителей
покрытых проппантов. Выявление изменений в среде участников рынка.
4. Анализ внешнеторгового оборота проппантов в 2009-2010гг. и за 1
полугодие 2011г. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей,
видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Оценка объемов потребления проппантов ведущими независимыми
нефтесервисными компаниями и крупными нефтяными компаниями в 2009-2012гг.
6. Описание профилей ведущих нефтесервисных компаний.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налоговая служба, Федеральная таможенная служба, годовые отчеты компаний и пр.
(официальные данные).
2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка,
экспертные оценки ведущих специалистов ст…
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка селикагеля в России 2.1 Описание и свойства продукции 2.2 Общая характеристика рынка 2.3 Объем и динамика рынка 2.4 Потенциальная емкость рынка 2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Структура рынка селикагеля в России 3.1 по видам продукции 3.2 по производителям 3.3 по отраслям применения 4 Данные по внутреннему производству селикагеля в России 4.1 Производственные мощности в России 4.2 Объем и динамика производства 4.3 Географическая структура производства 5 Внешнеторговые поставки селикагеля по России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3 по получателям в России (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.5 по торговым маркам 5.3 Объем и динамика экспорта 5.4 Структура экспорта: 5.4.1 по компаниям-производителям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении…
1 Введение 5 2 Список используемых терминов 6 3 Резюме проекта 7 3.1 Суть проекта 7 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 3.3 Расчетные сроки проекта 7 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 3.5 Стоимость проекта 8 3.6 Источники финансирования проекта 8 3.7 Выгоды и риски проекта 8 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 4 Описание товара 9 4.1 Определение товара 9 4.2 Сегментация товара 9 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9 4.4 Перспективы развития товара 9 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10 5 Анализ рынка 11 5.1 Анализ положения дел в отрасли 11 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13 5.2 Общие данные о рынке 13 5.2.2 Объемы и емкость рынка 13 5.3 Темпы роста 15 5.4 Сегментация рынка 15 5.5 Ценообразование на рынке 17 5.5.1 Скидки 18 5.6 Конкурентный анализ 20 5.6.1 Тенденции основных производителей продукции 23 5.7 Анализ потребителей 26 5.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 28 6 Маркетинговый план 29 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+