Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Бизнес-план медицинского центра разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания многопрофильной медицинской клиники.
КОНЦЕПЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
Готовый бизнес-план медицинского центра предусматривает создание частной многопрофильной медицинской клиники, оказывающей большой спектр медицинских услуг. Медицинский центр относится к лечебно-профилактическим учреждениям амбулаторно-поликлинического типа. Медицинский центр будет располагаться в местах с хорошим трафиком, желательно рядом с больницей или в обширном жилом массиве. Режим работы - с 8.00 до 20.00.
УСЛУГИ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ
• Стоматология;
• Гинекология;
• Урология;
• Терапия;
• Отоларингология;
• УЗИ-диагностика;
• Лабораторные исследования;
• Обслуживание по ДМС;
• Фармакологическое обслуживание;
• Дневной стационар;
• и др.
Всего 19 направлений услуг.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
• Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** руб., и ежемесячно приносящий прибыль в размере *** руб.
• Получить гарантированный доход на конец периода планирования в размере *** руб.
• Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.
• Удовлетворить спрос на платные медицинские услуги в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие медицинского центра оставляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 9 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Финансирование проекта будет произведено за счет собственных и заемных средств.
РЫНОК ПРОЕКТА
• Объем рынка платных медицинских услуг по итогам 2009 года составил *** рублей. Из-за кризисных явлений в экономике рынок продемонстрировал отрицательные темпы роста.
• На протяжении последних 6 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг. При этом темпы роста рынка постоянно превышают 20%. С 2002 года рынок вырос фактически в 4 раза.
• Тенденции развития объема рынка носят закономерно растущий характер. Количество людей, обращающихся в платную медицину, постоянно увеличивается. Наибольший процент россиян все еще обращается в государственные поликлиники, где услуги оказываются в рамках системы обязательного медицинского страхования. Качество услуг в них оставляет желать лучшего.
• Большая часть (***%) потребителей платных медицинских услуг предпочитают многопрофильные медицинские центры.
• В Москве более 90% потребителей медицинских услуг пользу.тся как только платными, так и платными и бесплатными медицинскими услугами.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
2.1. Характеристика объекта 11
2.1.1. Описание услуг медицинского центра 11
2.1.2. Характеристика медицинского центра 13
Нормативная документация 13
Лицензирование медицинского учреждения 14
Структурные подразделения 19
Потоки движения клиентов и персонала 25
Потоки движения материалов 26
Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 29
2.2. Характеристики закупаемого оборудования 31
2.3. Прочие технологические вопросы 32
Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 32
Условия труда и безопасность 38
2.4. Продвижение клиники 40
2.4.1. Прямая рассылка 40
2.4.2. Массовая реклама 41
2.5. Особенности маркетинговой стратегии клиники 43
2.6. Экологические вопросы 45
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 47
3.1. Характеристика медицинской отрасли 47
3.1.1. Основные показатели здравоохранения 47
3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 50
3.2. Рынок платных медицинских услуг 53
3.2.1. Объем и динамика рынка 53
3.2.2. Структура рынка 54
3.2.3. Сегментация рынка по видам услуг 55
3.2.4. Факторы, влияющие на рынок 56
Рынок добровольного медицинского страхования 56
3.2.5. Классификация платных медицинских клиник 60
По специализации 60
По форме собственности 63
3.2.6. Сегмент многопрофильных клиник 64
3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 70
3.3.1. Ситуация в здравоохранение 70
3.3.2. Оценка проблем здравоохранения 72
3.3.3. Оценка качества услуг 73
3.3.4. Оценка национального проекта «здоровье» 74
3.3.5. Пользование услугами здравоохранения 76
3.4. Потребительские предпочтения на рынке платной медицины 80
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 83
4.1. Условия и допущения, принятые для расчета 83
4.2. Исходные данные 84
4.2.1. Налоговое окружение 84
4.2.2. Номенклатура и цены на услуги проекта 85
4.2.3. План оказания услуг 87
4.2.4. Калькуляция прямых материальных затрат 89
4.2.5. Численность персонала и заработная плата 90
4.2.6. Капитальные затраты 91
4.3. Расчет выручки 92
4.4. Инвестиционные издержки 96
4.5. Источники, формы и условия финансирования 96
4.6. Отчет о движении денежных средств 97
4.7. Отчет о прибылях и убытках 101
4.8. Бухгалтерский баланс 106
5. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 109
5.1. Анализ эффективности проекта 109
5.1.1. Эффективность инвестиций 109
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 110
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) 111
Внутренняя норма рентабельности (IRR) 111
Средняя норма рентабельности (ARR) 112
5.1.2. Основные показатели эффективности 113
5.1.3. Финансовая состоятельность проекта 114
5.2. Анализ рисков 118
5.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 118
5.2.2. Качественный анализ рисков 122
5.2.3. Количественный анализ рисков 125
5.3. Анализ безубыточности 127
О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) 129
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (ТАБЛЕТКИ С ОБОЛОЧКОЙ И БЕЗ ОБОЛОЧКИ)».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии Москвы содержит только актуальные текущие показатели и предназначено потенциальным инвесторам и участникам смежных рынков, планирующим расширение действующего бизнеса за счет открытия в Москве стоматологического кабинета или клиники. Основные выводы исследования
Объем московского негосударственного медицинского рынка продолжает расти в основном благодаря росту цен и по итогам 2014 г. достиг уровня 150 млрд. руб. / год. По специализации наиболее популярными среди населения оказались узкопрофильные клиники, далее следуют многопрофильные медицинские центры и консультационно-диагностические центры – клиники, специализирующиеся на лабораторной и другой диагностике.
Объем московского рынка стоматологии, по расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», в 2015 г. составил *** млрд. руб. в стоимостном выражении, что означает прирост на 14,1% к уровню предыдущего года. Рынок насыщен более чем на 90% и характеризуется как высоко конкурентный, но немонополизированный.
Емкость рынка (максимально достижимый объем) оценивается на уровне *** млрд. руб. Таким образом, свободная часть, на которую могут претендовать участники рынка, составляет дополнительные *** млрд. руб. в год.
Прогнозировалось, что сжатие рынка завершится в конце 2015 года,…
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие салона оптики К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие салона оптики среднего ценового сегмента, предоставляющего услуги по консультации врача-офтальмолога. Необходимая площадь – 110 м2
. Время работы – 10 часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок оптики города Москва, создание положительного имиджа магазина, создание клиентской базы, получение прибыли. Долгосрочная цель: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров и услуг, создание сети магазинов, выход на региональные рынки. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качест…
1 Введение 5 2 1. Резюме проекта 7 2.1 Суть проекта 7 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3 Расчетные сроки проекта 7 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5 Стоимость проекта 8 2.6 Источники финансирования проекта 8 2.7 Выгоды и риски проекта 8 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 2. Описание товара/услуги 9 3.1 Определение товара/услуги 9 3.2 Сегментация товара/услуги 9 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 3.4 Перспективы развития товара/услуги 9 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9 3.5.1 Общие требования и условия лицензирования общества с ограниченной ответственностью 10 3.5.2 Лицензирование стоматологической деятельности индивидуального предпринимателя 11 3.5.3 Лицензирование стоматологической деятельности по направлению имплатнология 12 3.5.4 Лицензирование стоматологической деятельности - услуг рентген-кабинета 12 4 3. Анализ рынка 14 4.1 Анализ положения дел в отрасли 14 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16 4.2 Общие данные о рынке 18 4.2.1 Объемы рынка 18 4.3 Сегментация рынка 19
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сычужных сыров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+