Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования Объектом исследования является рынок сэндвич-панелей с наполнителями из минеральной ваты, из пенополиуретана и пеноизоцианурата. Предметом исследования являются сэндвич-панели в ЦФО.
Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ регионального рынка производства сэндвич-панелей, оценка перспектив развития рынка и оценка перспектив выхода новой компании по производству сэндвич-панелей. Задачи исследования: - оценка уровня концентрации и насыщенности рынка; - описание профилей основных игроков; - формирование выводов о перспективности нового производства.
Методология исследования Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.
Источники информации - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); - Отраслевая статистика; - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС); - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; - Рейтинги; - Информационные ресурсы участников рынка; - Отраслевые и специализированные информационные порталы; - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы); - Региональные и федеральные СМИ; - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); - Опросы основных участников рынка.
Известное высказывание о том, что «экономика должна быть экономной», как нельзя больше подходит к такой отрасли индустрии как строительство и содержание зданий. Объективная реальность в этой сфере бизнеса заключается в том, что затраты при строительстве и эксплуатации промышленных объектов должны быть минимальными. При этом требования к надежности, прочности и изолирующим свойствам используемых материалов, качеству и скорости возведения зданий год от года только растут. Эти проблемы были успешно решены с внедрением новых разработок в области теплосберегающих и быстровозводимых конструкций. Одно из прогрессивных направлений эволюции в этой области - сэндвич-панели, применение которых позволяет экономить до 30% затрат на возведение объекта. Сэндвич-панели ворвались на российский рынок строительных материалов, уверенно прошествовав по Америке, Западной Европе и другим странам. Появившись совсем недавно, эти конструкции довольно быстро нашли широкое применение.
Список таблиц и диаграмм 3 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка сэндвич-панелей в ЦФО 5 2. Обзор тенденций рынка строительных материалов 8 3. Основные тенденции и перспективы развития сэндвич-панелей 11 3.1. Объем и емкость рынка сэндвич-панелей 13 3.2. Структура рынка по критерию сырья (минвата, пенополиуретана и пенополиизоцианурата) 15 4. Анализ спроса на рынке 16 4.1. Оценка объема потребления сэндвич-панелей 16 4.2. Анализ спроса на рынке 16 5. Анализ предложения на рынке 19 5.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке 19 5.2. Потенциал ценовой динамики на панели из пенополиуретана и пенополиизоцианурата, относительно средней цены на рынке 24 6. Баланс спроса и предложения 26 7. Прогноз развития рынка до 2020 г. 27
Список таблиц и диаграмм Таблица 1. Сравнение технических характеристик сэндвич-панелей с различными наполнителями (на примере продукции завода «Лиссант») 25 Диаграмма 1. Структура производства сэндвич-панелей по виду утеплителя по данным, 2009 год 15 Диаграмма 2. Прогноз роста объем потребления сэндвич-панелей в России, 2012 – 2016 гг. 16 Диаграмма 3. Динамика выручки и чистой прибыли ЗАО «Вентиляционный завод «Лиссант», 2007-2010 гг., тыс. руб. 20 Диаграмма 4. Динамика выручки и чистой прибыли ЗАО «Компания Металл Профиль», 2007-2010 гг., тыс. руб. 22
1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по виду исходного сырья 1.5.2. по производителям 2. Анализ производства минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Структура производства по виду исходного сырья 2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Объем производства 2.3.4. Доля на рынке 2.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление
4. Выводы по исследованию
1. Обзор рынка гипсовых вяжущих в сегменте строительных гипсовых изделий в РФ
1.1. Краткая характеристика российского рынка гипса и производимых из него строительных материалов
1.2. Объем рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
1.3. Емкость рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
1.4. Тенденции развития рынка гипса и гипсовых строительных материалов в РФ
2. Структура рынка гипсовых строительных материалов в РФ
2.1. Сегментация рынка гипсовых строительных материалов в РФ
2.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка (по видам производимых строительных материалов из гипса)
3. Производство гипсовых строительных материалов в РФ
3.1. Основные производители гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
3.2. Зарубежные марки гипсовых строительных материалов на рынке РФ
3.3. Профили основных игроков рынка (10 конкурентов в ЦФО РФ)
4. Смежные рынки
4.1. Рынок строительства в РФ
4.2. Тенденции рынка строительства в 2011 году
5. Выводы
5.1. Перспективы и прогноз развития рынка гипса и гипсовых строительных изделий в России до 2015 г.
5.2. Выводы по исследованию
1 Обзор рынка метизов (крепежных изделий) в России 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.3 Емкость рынка и динамика, 2012-2013 гг. 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Прогноз развития рынка в России, 2014-2015 гг. 2 Основные производители на рынке метизов (крепежных изделий) в России 2.1 Объем и динамика производства в России, 2012-2013 гг. 2.2 Перечень основных производителей и данные по объему производства в динамике 2012-2013 гг. 2.3 Ценовой анализ в динамике, 2012-2013 гг. 2.4 Планируемые мощности по производству метизов (крепежных изделий) на 2014-2015 гг. 3 Потребление метизов (крепежных изделий) в России 3.1 Объем и динамика потребления в России, 2012-2013 гг. 3.2 Основные потребители в России и данные по объему потребления, 2012-2013 г. 4 Выводы
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 20010-2012 гг.
2.1. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2011 г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)
4. Анализ производства абразивных материалов в РФ
4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ
5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORT…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+