Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью РФ (артикул: 06866 15803)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном исследовании представлен анализ потребления смазочных материалов предприятиями горнодобывающей отрасли. Данная отрасль является достаточно перспективной с точки зрения активного продвижения масел, т.к. она потребляет порядка **% индустриальных масел и **% масел для коммерческого транспорта.  Аналитический отчет по исследованию состоит из двух разделов общим объемом 48 страницы, в том числе 28 рисунков; 3 таблицы и 4 приложения. Задачи исследования:
    •    Описать горнодобывающую отрасль, ее основные сегменты и предприятия;
    •    Проанализировать тенденции рынка смазочных материалов в сегменте горнодобывающей отрасли;
    •    Рассчитать объем потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью в разрезе: сегментов горнодобывающей отрасли, видов масел, видов фасовки и т.п.;
    •    Исследовать географию спроса на смазочные материалы;
    •    Сопоставить аналоги производителей промышленных масел.

    Источники информации:
    •материалы, представленные в открытом доступе,
    •материалы периодических изданий,
    •информация Федеральной службы государственной статистики,
    •отраслевая статистика,
    •экспертные интервью с потребителями смазочных материалов.

    «По причине мирового финансового кризиса и ухудшения общей конъюнктуры рынков в 2009 году наблюдалось существенное  сокращение объемов потребления смазочных материалов промышленными отраслями. Объемы потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью в 2009 году сократились на **% по отношению к аналогичному периоду 2008 года.

    Горнодобывающая отрасль в наибольших объемах потребляет моторные масла (**%). На втором месте по объемам потребления находятся индустриальные масла (**%), которые заливаются в старую отечественную технику вместо гидравлических, редукторных и компрессорных масел. На третьем месте по объемам потребления находятся гидравлические масла (**%)»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ    
    ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ    
    2.2.    Обоснование привлекательности горнодобывающей отрасли для продвижения смазочных материалов    
    2.3.    Описание горнодобывающей отрасли    
    2.4.    Динамика развития горнодобывающей отрасли и ее основных сегментов    
    ГЛАВА II. ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЕЛ ГОРНОДОБЫВАЮЕЙ ОТРАСЛЬЮ
    2.1.    Динамика потребления масел горнодобывающей отраслью    
    2.2.    Объемы потребления различных видов масел сегментами горнодобывающей отрасли    
    2.3.    Объемы потребления масел по типам фасовки и стране происхождения    
    2.4.    Факторы, влияющие на выбор масла и поставщика
    2.5.    Долевое распределение производителей смазочных материалов в объеме потребления масел горнодобывающей отраслью (конкурентный анализ)    
    2.6.    География потребления смазочных материалов    
    2.7.    Рейтинг привлекательности сегментов горнодобывающей отрасли для продвижения смазочных материалов    
    2.8.Целевые группы потребителей смазочных материалов    
    2.9.Таблица аналогов редукторных масел различных производителей    
    2.10.Таблица аналогов гидравлических масел различных производителей    
    2.11.    Таблица аналогов компрессорных масел различных производителей    
    Приложение 1. Холдинговые структуры предприятий по добыче угля    
    Приложение 2. Холдинговые структуры предприятий по добыче железной руды    
    Приложение 3.Объемы добычи угля крупнейшими компаниями
    Приложение 4.Объемы добычи железной руды крупнейшими компаниями
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ    
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1. Продукция горнодобывающей отрасли    
    Таблица 2.1. Объемы потребления различных видов масел сегментами горнодобывающей отрасли, тонн, 2009 г.    
    Таблица 2.2. Факторы, которые оказывают влияние на выбор масла    

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рис.1.1. Основные сегменты горнодобывающей отрасли    
    Рис. 1.2. Динамика развития сегментов горнодобывающей отрасли, %, 2004 – 2009 гг.
    Рис. 1.3. Долевое распределение объемов добычи полезных ископаемых в разрезе сегментов горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.    
    Рис. 1.4. Карта добычи угля крупными угледобывающими компаниями в основных угольных бассейнах РФ    
    Рис.1.5. Динамика добычи угля в России (по способам добычи), млн. т, 2005-2009 гг.    
    Рис.1.6. Долевое распределение крупнейших угледобывающих компаний, %, 2009 г.    
    Рис.1.8. Динамика добычи железной руды в России, млн. т, 2005-2009 гг.    
    Рис.1.9. Долевое распределение крупнейших компаний по добыче железной руды, 2009 г.    
    Рис. 1.10. Долевое распределение объемов производства нерудных строительных материалов в разрезе федеральных округов, %, 2009 г.    
    Рис.1.11. Крупнейшие регионы по добыче нерудных строительных материалов, тыс. тонн, 2009 г.    
    Рис. 1.12. Среднегодовые объемы добычи горнохимического сырья крупнейшими компаниями, млн. тонн    
    Рис. 1.13. Среднегодовые объемы добычи руд цветных металлов крупнейшими компаниями, млн. тонн    
    Рис. 2.1. Динамика объемов потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе сегментов, тонн, 2007 – 2009 гг.    
    Рис. 2.2. Динамика долевого распределения объемов потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе сегментов, %, 2007 – 2009 гг.    
    Рис.2.3. Долевое распределение объема потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
    Рис. 2.4. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи угля в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
    Рис.2.5. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи железной руды в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
    Рис.2.6.Долевое распределение объема потребления масел сегментом нерудных строительных материалов в разрезе основных видов масел, %, 2009    г.
    Рис. 2.7. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи горнохимического сырья в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
    Рис. 2.8. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи цветных металлов в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
    Рис. 2.9.Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи драгоценных металлов и камней в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
    Рис.2.10. Долевое распределение объема потребляемых масел на отечественно/импортное, %, 2009 г.    
    Рис. 2.11. Долевое распределение объема потребляемых масел по типам фасовки, %, 2009 г.    
    Рис. 2.12. Долевое распределение производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.    
    Рис. 2.13. Долевое распределение отечественных производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.    
    Рис. 2.14. Долевое распределение иностранных производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.
    Рис. 2.15. Объем потребления масел горнодобывающей отраслью  в разрезе федеральных округов    
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка технических масел в Республике Узбекистан

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка технических масел

Регион: Казахстан

Дата выхода: 20.03.17

50 000
Анализ рынка древесных топливных гранул в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Регион: 2012-2021 гг.

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

50 000
Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.16

76 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок смазочных материалов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
  • Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов в России
    1. Обзор рынка смазочных материалов в России в 2012 году 1.1 Объем и емкость рынка смазочных материалов в России в 2012 году 1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей 1.2 Структура рынка по типу смазочных материалов, доля каждого в общем объеме 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок смазочных материалов в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ крупнейших производителей смазочных материалов в России 3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году 3.2 Анализ ценовой политики производителей 3.3 Ассортимент производителей, технические параметры 3.4 Наличие ноу-хау производителей 4. Анализ крупнейших потреб…
  • Исследование рынка смазочных материалов (сегмент масел)
    Разнообразие каналов сбыта смазочных материалов свидетельствует о том, что на быстроменяю-щемся российском рынке оптимальная система дистрибуции пока что не сформировалась: справиться с поставками всей номенклатуры масел одним магазинам сложно, а потому им нужно промежуточное звено, которое может решить эту задачу, взаимодействуя с дистрибуторами. В то же время многозвенная система дистрибуции, как правило, приводит к ценовой конкуренции ме-жду отдельными каналами сбыта одной и той же марки, что невыгодно и изготовителям, и их дистрибуто-рам. Для того чтобы снять эту проблему, производители используют для разных каналов сбыта различные виды продукции или хотя бы по-другому ее фасуют. Так, территориальный менеджер петербургского фи-лиала «Сетра Лубрикантс» Геннадий Фардеев отмечает, что «в автосервисы компания поставляет одну ли-нейку продуктов Castrol, а в розничную торговлю - другую. Это позволяет авто-сервисам избежать ценовой конкуренции с другими каналами продаж - гипермаркетами, магазинами, авторынками». Алексей Фомин также считает, что «дистрибутор сам должен разделить товар, поставляемый в авто-магазины и гипермаркеты, или по ассортименту, или по емкости тары. В магазины - канистры по пять лит-ров, а в гипермаркеты - более ходовые четырехлитровые. Это хороший метод решения…
  • Обзор рынка смазочных материалов Украины. 2013-2014 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 38, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map