Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
. Цель исследования Описать состояние российского рынка платного телевидения.
Задачи исследования 1. Охарактериозовать основные стандарты телевещания. 2. Определить сегменты рынка платного телевидения и его пограничные области: • Широкополосный (ШПД) доступ в Интернет. 3. Определить объем основных сегментов рынка платного телевидения: • Кабельное ТВ; • Спутниковое ТВ; • IPTV. 4. Определить объем и темпы роста российского рынка платного телевидения. 5. Охарактеризовать спрос на услуги платного телевидения. 6. Выявить нарушения по оказанию услуг на рынке платного телевидения. 7. Охарактеризовать деятельность крупнейших игроков рынка платного телевидения. 8. Определить перспективы развития рынка платного телевидения. 9. Описать географию распространения платного телевидения.
Объект исследования Российский рынок платного телевидения.
Метод сбора информации Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов.
Информационная База Исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства). 3. Ресурсы сети Интернет. 4. Материалы компаний. 5. Аналитические обзорные статьи в прессе. 6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 7. Экспертные оценки. 8. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 10. Базы данных Discovery Research Group.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10 РЕЗЮМЕ 14 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 16 Цель исследования 16 Задачи исследования 16 Объект исследования 16 Метод сбора информации 16 Метод анализа данных 17 Информационная База Исследования 17 ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 18 §1. Основные стандарты телевещания 18 §2. Телевизионный контент 21 §3. Особенности становления платного неэфирного телевидения в России 23 §4. Основные сегменты рынка платного телевидения 24 4.1. Спутниковое телевидение 24 4.2. Кабельное телевидение 26 4.3. Мобильное телевидение 27 4.4. Интернет-телевидение 28 4.5. IPTV (IP-телевидение) 32 4.6. 3D телевидение 33 4.7. ОТТ (Over the Top)-технология 35 §5. Социально-демографический портрет потребителя услуг платного телевидения 36 §6. Законодательное обеспечение рынка платного телевидения 38 §7. Интеграция рынка платного телевидения и широкополосного доступа в Интернет 39 §8. Создание крупнейшего профессионального сообщества в области телекоммуникаций 40 §9. Техническое и программное обеспечение платного телевидения 42 9.1. Основные плееры Интернет-ТВ 42 9.2. Современные технологии браузеров в IP-телевидении 44 9.3. Особенности спутниковых антенн («тарелок») 45 9.4. Объединение VSAT-операторов 47 §10. Российское телевещание заграницей 48 ГЛАВА 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТЕЛЕКОМПАНИИ 50 §1. Особенности инвестирования платного телеканала 50 §2. Получение документов для нового телеканала 50 §3. Разработка частот телевещания 52 §4. Развитие кадровой структуры телеканала 54 ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 57 §1. Объем мирового рынка платного телевидения 57 1.1. Объем мирового рынка спутникового телевидения 59 1.2. Объем мирового рынка IPTV 61 §2. Объем российского рынка телекоммуникаций 64 2.1.Объем рынка широкополосного доступа (ШПД) 67 §3. Объем российского рынка платного телевидения 69 3.1. Объем российского рынка спутникового телевидения 72 3.2. Объем российского рынка кабельного телевидения 75 3.3. Объем российского рынка IPTV 77 §4. Финансовая структура рынка ТВ-услуг 78 §5. Факторы, способствующие оптимизации расходов на ТВ-контент 80 §6. Спрос на услуги платного телевидения 81 ГЛАВА 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 85 §1. Экспертные мнения о перспективах развития платного телевидения в России 85 §2. Переход России от аналогового к цифровому телевидению 86 §3. Развитие рекламы на платном телевидении 97 §4. Распространение Интернета как угроза для развития телевидения 99 4.1. Влияние Интернета на музыкальные телеканалы 102 4.2. Перспективы развития интернет-телевидения по технологии ОТТ 102 4.3. Проект компании SoftLine в сфере интернет-телевидения 104 §5. Распространение iPad как угроза развития платного телевидения (на примере США) 105 5.1. Частота просмотра мобильного телевидения пользователями Android и iPhone на примере иностранных исследований 106 §6. Возможности развитие рынка мобильного телевидения на примере иностранных исследований 107 §7. Развитие 3D телевидения в связи с развитием рынка 3D телевизоров 109 §8. Основные проблемы и риски в развитии платного телевидения 110 8.1. Нелегальные подключения как проблема развития платного телевидения 112 §9. Открытие телеканала для трансляции Олимпиады-2014 в Сочи 115 §10. Запуск новых спутников 116 ГЛАВА 6. ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 120 Москва 120 Мурманская область 121 Ростов-на-Дону 122 Омск 123 Пермская область 124 Бурятия 124 Краснодарский край 124 Республика Татарстан 125 Приморский край 126 ГЛАВА 7. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 127 «Триколор ТВ» 127 ОАО «Национальные телекоммуникации» (НТК) 129 «Комстар Объединенные Телесистемы» (ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС)) 130 «ЭР-Телеком» 133 «Акадо» 135 «НТВ Плюс» 138 «Билайн ТВ» 141 ОАО «Связьинвест» 144 «Ростелеком» 146 ОАО «Таттелеком» 148 «Орион-Экспресс»/ «Континент ТВ» 149 «ДалГеоКом»/ «Радуга ТВ» 151 Компании-победители «Большой Цифры 2011» 151 «Bridge Media» как новый игрок рынка платного телевидения 153 ГЛАВА 8. ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЭФИРНОГО ТЕЛЕВЕЩАНИЯ И ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 155 §1. Уровень проникновения платного телевидения в различных регионах РФ 155 §2. Центральный Федеральный округ 157 2.1. Москва 159 2.1.1. Рейтинг функциональности платного телевидения в Москве в 2011 году 163 2.1.2. Развитие в Москве телевидения для автомобилей 166 2.1.3. Рынок ШПД в Москве 167 2.2. Курск 169 2.3. Кострома 170 §3. Северо-Западный Федеральный округ 170 3.1. Санкт-Петербург 172 3.1.1. Рынок ШПД Санкт-Петербурга 175 §4. Приволжский Федеральный округ 177 4.1. Самара 178 4.2. Саратов 178 4.3. Нижний Новгород 179 §5. Сибирский Федеральный округ – итоги региональной конференции TELECOM SIBERIA 2011 180 5.1. Новосибирск 183 5.2. Красноярск 184 5.3. Алтайский край 185 5.3.1. Рынок ШПД в Алтайском крае 187 §6. Уральский Федеральный округ 191 6.1 Екатеринбург 192 6.1.1. Рынок ШПД в Екатеринбурге 194 §7. Южный Федеральный округ 196 7.1. Краснодар/Краснодарский край 197 7.1.1. Рынок ШПД в Краснодаре 198 §8. Дальневосточный Федеральный округ 198 8.1. Владивосток 199 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТОРЫ РЫНКА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 201 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОСНОВНЫЕ СПУТНИКИ 203
Диаграммы: Диаграмма 1. Доля интернет-пользователей, смотревших интернет-ТВ в декабре 2010 г, % 29 Диаграмма 2. Рост числа зрителей интернет-ТВ в 2010 г, % 29 Диаграмма 3. Самые востребованные телеканалы пользователей интернета, % 30 Диаграмма 4. Доли мужчин и женщин среди абонентов платного телевидения, % 37 Диаграмма 5. Возрастной состав абонентов платного телевидения, % 37 Диаграмма 6. Рост числа абонентов на мировом рынке платного телевидения в 2010-2014 годах, млн 57 Диаграмма 7. Мировые показатели роста различных сегментов рынка платного телевидения, % 58 Диаграмма 8. Рост доходов на мировом рынке платного телевидения в 2010-2014 годах, $ млрд 58 Диаграмма 9. Динамика абонентской базы спутникового телевидения в мире в 2009-2012 годах, млн абонентов 60 Диаграмма 10. Динамика уровня проникновения спутникового телевидения в мире в 2009-2012 году, % 60 Диаграмма 11. Распределение абонентской базы спутникового телевидения по различным странам в 2010 году, % 61 Диаграмма 12. Рост мирового рынка IPTV по количеству абонентов с 2010 до 2015 года, млн 62 Диаграмма 13. Доля IPTV по доходам на мировом рынке платного телевидения в 2010 году, % 63 Диаграмма 14. Рост доли IPTV по доходам на рынке платного телевидения к 2015 году, % 63 Диаграмма 15. Доля подписчиков IPTV на европейском континенте, % 64 Диаграмма 16. Динамика роста телекоммуникационного рынка России в 2006-2015 годах, % 65 Диаграмма 17. Темпы роста выручки по сегментам, % 66 Диаграмма 18. Структура телекоммуникационного рынка по сегментам в 2010-2015 годах, % 67 Диаграмма 19. Рост российского рынка ШПД в 2010-2012 годах, $ млрд 68 Диаграмма 20. Рост числа абонентов платного телевидения в 2008-2010 годах, млн домохозяйств 70 Диаграмма 21. Рост объема российского рынка платного телевидения в 2009-2011годах, $ млрд 71 Диаграмма 22. Структура рынка платного телевидения в России по количеству абонентов 2010 году, % 71 Диаграмма 23. Структура рынка платного телевидения в России по уровню доходов, % 72 Диаграмма 24. Рост числа абонентов спутникового телевидения в России в 2009-2012 годах, млн чел 73 Диаграмма 25. Рост уровня проникновения спутникового телевидения в 2009-2012 годах, % 73 Диаграмма 26. Доли крупнейших игроков рынка спутникового телевидения по количеству абонентов в 2010 году, % 74 Диаграмма 27. Доля кабельного телевидения на российском рынке платного телевидения, % 75 Диаграмма 28. Рост уровня проникновения кабельного телевидения в 2010-2015 годах, % 76 Диаграмма 29. Прогноз охвата домохозяйств России кабельным телевидением в 2011 году, % 76 Диаграмма 30. Прогноз охвата домохозяйств России кабельным телевидением к 2015 году 77 Диаграмма 31. Доля IPTV на рынке телеуслуг в 2010 г, % 78 Диаграмма 32. Примерная финансовая структура общедоступного телевизионного рынка, % 79 Диаграмма 33. Предпочтения зрителей к тематикам телепередач (при одном варианте ответа), % 83 Диаграмма 34. Предпочтения зрителей к тематикам передач (при нескольких вариантах ответа), % 83 Диаграмма 35. Источники финансирования ФЦП о развитии телерадиовещания в РФ в 2009-2015 годах, % 88 Диаграмма 36. Целевое использование бюджета ФЦП о развитии телерадиовещания в РФ в 2009-2015 годах, % 88 Диаграмма 37. Себестоимость аналогового и цифрового вещания, млрд руб/год 89 Диаграмма 38. Количество каналов до перехода на цифровое телевидение в России и других странах мира 90 Диаграмма 39. Рост пунктов вещания цифрового телевидения в 2010-2015 годах 93 Диаграмма 40. Рост числа регионов, охваченных цифровым вещанием в 2010-2015 годах 93 Диаграмма 41. Рост охвата населения РФ цифровым телевидением в 2010-2015 годах, % 94 Диаграмма 42. Информированность россиян о цифровизации телевидения, % 95 Диаграмма 43. Ожидания россиян от перехода на цифровое тв-вещание, % 96 Диаграмма 44. Объем рынка телевизионной рекламы в 2009 и к 2014 году, $ млрд 97 Диаграмма 45. Доля жителей крупных городов России, уделяющих время просмотру телевизора, хотя б раз в месяц, % 100 Диаграмма 46. Доля жителей крупных городов России, уделяющих время просмотру телевизора ежедневно, % 100 Диаграмма 47. Среднее время, уделяемое просмотру телевизора разными возрастными группами, часов в день 101 Диаграмма 48. Доля иностранных граждан, сочетающих потребление интернета и просмотр телевизора, % 101 Диаграмма 49. Доля отказа от услуг платного телевидения владельцами Ipad на примере США, % 106 Диаграмма 50. Территория РФ, охваченная бесплатным телевещанием, % 111 Диаграмма 51. Доля ненужных зрителям телеканалов в базовых/тематических пакетах платного телевидения (по опросам зрителей), % 111 Диаграмма 52. Количество «продвинутых» пользователей, способных получать мультимедийные услуги бесплатно, % 113 Диаграмма 53. Доля крупнейших игроков рынка платного телевидения в абонентской базе в 2010 году, % 127 Диаграмма 54. Доля компании «Триколор ТВ» по количеству абонентов на рынке спутникового ТВ, % 128 Диаграмма 55. Основные акционеры компании «Комстар», % 131 Диаграмма 56. Доля компании «ЭР-телеком» на рынке кабельного телевидения по итогам 2010 года, % 133 Диаграмма 57. Увеличение числа домохозяйств Подмосковья, имеющих доступ к ТВ «Акадо» за 2010 год 136 Диаграмма 58. Рост финансовой выручки и показателя EBITDA компании «Акадо» в 2010 году, по сравнению с 2009 годом, тыс руб 137 Диаграмма 59. Доля компании «НТВ плюс» по количеству абонентов на рынке спутникового ТВ в 2010 году, % 139 Диаграмма 60. Абоненты «Билайн ТВ», заинтересованные в использовании игровой консоли в качестве ТВ-приставки для просмотра цифрового ТВ, % 142 Диаграмма 61. Доля интеренет-абонентов «Билайн», которые приобрели игровую консоль Xbox 360,% 143 Диаграмма 62. Доля холдинга «Связьинвест» на рынке платного телевидения, % 144 Диаграмма 63. Доля холдинга «Связьинвест» на рынке кабельного телевидения, % 145 Диаграмма 64. Доля холдинга «Связьинвест» на рынке IPTV, % 145 Диаграмма 65. Доля «Ростелекома» на рынке ШПД в конце 2010-начале 2011 года 147 Диаграмма 66. Уровень проникновения платного телевидения по федеральным округам в 2010 году по данным iKS-consulting, % 155 Диаграмма 67. Топ городов с населением свыше 500 тыс. Человек по уровню проникновения платного телевидения в 2010 году по данным iKS-consulting, % 156 Диаграмма 68. Доли игроков на рынке платного телевидения Москвы в 2010 году, % 160 Диаграмма 69. Доля абонентов платного телевидения, обслуживаемая крупнейшими операторами, % 160 Диаграмма 70. Рост абонентской базы платного телевидения в Москве, млн домохозяйств 161 Диаграмма 71. Проникновение платного телевидения в Москве и по России в целом, по данным компании «J'son & Partners consulting», % 162 Диаграмма 72. Количество каналов, регулярно просматриваемых московской аудиторией платного ТВ, % 163 Диаграмма 73. Доли игроков рынка ШПД Москвы, % 169 Диаграмма 74. Охват населения ленинградской области основными телеканалами, % 172 Диаграмма 75. Доля компании ТКТ на рынке платного телевидения Санкт-Петербурга в 2010 году, % 174 Диаграмма 76. Доли игроков на рынке ШПД Санкт-Петербурга в конце 2010 года, % 175 Диаграмма 77. Охват жителей Саратова кабельным телевидением, % 178 Диаграмма 78. Доли игроков на рынке платного ТВ Нижнего Новгорода в 2010 году, % 179 Диаграмма 79. Проникновение услуги ШПД в СФО и по России в целом, % 181 Диаграмма 80. Доля домохозяйств алтайского края, подключенных к платному телевидению, % 185 Диаграмма 81. Доли рынка провайдеров ШПД в Барнауле в 2010 году, % 189 Диаграмма 82. Рост домохозяйств, подключаемых к интернету в Екатеринбурге в 2005-2010 годах 194 Диаграмма 83. Доли различных компаний на рынке ШПД Екатеринбурга в 2010 году, % 195 Диаграмма 84. Абонентские базы интернет-провайдеров Екатеринбурга в 2010 году, тыс чел 196
Таблицы: Таблица 1. Основные участники рынка производства контента 21 Таблица 2. Топ-20 ресурсов сектора «ТВ» по посещаемости в 2010 г 30 Таблица 3. Топ-10 телеканалов у всего населения РФ и интернет-пользователей в отдельности 31 Таблица 4. Сравнительные характеристики плееров интернет-ТВ 44 Таблица 5. Плата, в зависимости от абонентской базы, руб/один абонент в месяц 80 Таблица 6. Топ-5 операторов платного телевидения в 2010 году 127 Таблица 7. Рейтинг функциональности платного телевидения в Москве 166 Таблица 8. Позиции провайдеров шпд в алтайском крае в 2010-2011 годах 188
Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития телекоммуникационного рынка до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели числа абонентских устройств, телефонных аппаратов, динамика телефонизирования населенных пунктов и проанализирован уровень доходов от телекоммуникационных услуг на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы до 2019 года.
В исследовании рассмотрены:
магистральные сети передачи данных; представлен рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России; рассмотрен сегмент фиксированной телефонной связи, в том числе структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи, Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, Динамика числа телефонных станций с прогнозом, структура доходов от услуг связи в России; рассмотрен и проанализирован сегмент мобильной связи и Интернета; представлена информация о доходах от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ и федеральных округах, составлен прогноз по данному показателю.
Цель исследования: Построить прогнозы развития рынка телекоммуникаций в России. Задачи исследования: Оценка объема и динамики сегментов телекомм…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России. Задачи исследования Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения; Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России: объем, темпы роста, уровень проникновения, прогноз развития; Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России; Определить и описать объемы, структуру, события и перспективы сегментов рынка платного телевидения: кабельное телевидение, спутниковое телевидение, IPTV; Охарактеризовать деятельность основных участников рынка платного телевидения Описать общую ситуацию на региональных рынках платного телевидения. Объект исследования Рынок платного телевидения в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опрос…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+