Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства Развлекательного центра (артикул: 06555 15803)

Дата выхода отчета: 4 Апреля 2004
География исследования: Россия
Период исследования: апрель 2004
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:
    • гостиничный комплекс VIP-класса на 30 мест,
    • сеть точек питания, включая мини-бары и ресторан на 110 посадочных мест,
    • казино,
    • боулинг (6 дорожек),
    • кинотеатр на 200 посадочных мест,
    • комплекс саун, помещение с тренажерами.

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
    Объем инвестиций в строительство составит ***.
    Экономическая эффективность проекта:
    - Рентабельность проекта – **%
    - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
    - Простой срок окупаемости – ** месяца
    - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
    В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств. 

    ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
     - Текстовая часть (в формате Word).
     
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
    Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.

    Источники информации, использованные в работе:
    • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
    • данные электронных изданий и баз данных;
    • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Цель проекта
    2.2. Состояние дел по реализации проекта
    2.3. Заинтересованные стороны
    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    3.1. Технические преимущества оборудования и месторасположения проекта
    3.2. Планируемая позиция рассматриваемых услуг на рынке
    3.3. Технические аспекты проекта
    3.4. Потребность в сырье, материалах и энергоносителях
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Общая характеристика ситуации в сфере оказания услуг
    4.2. Оценка рынка и характеристика конкурентов по видам услуг
    4.2.1. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке гостиничного бизнеса
    4.2.2. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке ресторанного бизнеса
    4.2.3. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке игорного бизнеса
    4.2.4. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке услуг, носящих массовый развлекательный характер
    4.2.5. Характеристика прочих конкурентов
    5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
    5.1. Основные потребители услуг и их характеристика
    5.2. Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок
    6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    6.1. Себестоимость услуг и её составляющие
    6.2. Формирование цены на услуги. Оценка конкурентоспособности услуг по цене
    6.3. Тенденции ценообразования
    7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    7.1. Общие положения
    7.2. Налог на добавленную стоимость
    8. ПОСТАВЩИКИ
    9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    9.1. Структура управления и персонал
    9.2. Планирование общепроизводственных и общехозяйственных расходов
    10. ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
    11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА
    12. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА
    13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    13.1. Доходы
    13.2. Текущие расходы
    13.3. Инвестиционные затраты
    13.4. Источники финансирования
    13.5. Характеристика экономической эффективности проекта
    13.6. Характеристика финансовой состоятельности проекта
    13.7. Анализ чувствительности показателей проекта к изменению исходных параметров

     

  • Перечень приложений


    ТАБЛИЦЫ
     Таблица 1 САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ СРЕДСТВА ОДНОРАЗОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
     Таблица 2 ПРОЧИЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ, КРОМЕ СТОЛОВОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ РЕСТОРАНА
     Таблица 3 НАБОР СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ И ПОСУДЫ ДЛЯ РЕСТОРАНА
     Таблица 4 ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
     Таблица 5 ГОСТИНИЦЫ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
     Таблица 6 РЕСТОРАНЫ И КАФЕ-БАРЫ РЕСТОРАННОГО ТИПА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
     Таблица 7 ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИРМ "БОУЛИНГ-ЦЕНТР-УНИВЕРСАЛ" И МАГНИТОГОРСКИЙ "ДОМ КИНО"
     Таблица 8 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА
     Таблица 9 СЕБЕСТОИМОСТЬ И ПОЛНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ДЛЯ ПЕРВОГО ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ
     Таблица 10 СТОИМОСТЬ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА
     Таблица 11 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК
     Таблица 12 ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА
     Таблица 13 ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕГО КОМПЛЕКСА УСЛУГ
     Таблица 14 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ПРИ РАЗЛИЧНОМ УРОВНЕ ЦЕН НА УСЛУГИ
     Таблица 15 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕМАХ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ
     Таблица 16 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЁМАХ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ПОСТОЯННЫЕ АКТИВЫ

    ДИАГРАММЫ
    Диаграмма 1 ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕГО КОМПЛЕКСА УСЛУГ
    Диаграмма 2 ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ПОСТУПЛЕНИЙ В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ

    ГРАФИКИ
    График 1 ВЫРУЧКА И СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ
    График 2 ЧИСТЫЙ ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ
    График 3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    График 4 ПРИБЫЛЬ ПРОЕКТА
    График 5 ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    График 6 ЧИСТЫЕ ДОХОДЫ (ДЛЯ ПОЛНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ)

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СЕРВИСА БЫСТРОГО ПОИСКА РАБОТЫ

Регион: Швейцария

Дата выхода: 01.02.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие салона красоты в Республике Бурятия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка косметологических услуг в республике Бурятия 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещения для салона 5.2. Описание процесса оказания косметологических услуг 5.3. Подбор оборудования для оказания косметологических услуг 5.4. Описание оборудования для оснащения салона красоты 5.5. Расчёт загрузки салона красоты 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. …
  • Бизнес-план: Съемки художественного фильма
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация кинокомпании 2.2. Нормативная база съемки фильмов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры кинорынка России 3.2. Производство и прокат художественных фильмов в России 4. ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ФИЛЬМА 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Ценообразование и прогноз доходов 6.2. Персонал проекта 6.3. Нормы текущих затрат, включая реквизит, гонорары и пр. 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Общие сведения 7.2. Налоговое окружение и бюджет 7.3. Расчет выручки 7.4. Отчет о движении денежных средств 7.5. Отчет о прибылях и убытках 8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.1.1. Эффективность инвестиций 8.1.2. Основные показатели эффективности 8.1.3. Финансовая состоятельность проекта 8.2. Анализ рисков 8.3. Анализ чувствительности
  • Бизнес-план открытия мастерской по ремонту одежды и обуви с сопутствующими услугами
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг мастерской по ремонту одежды и обуви 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по ремонту одежды и обуви в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг по ремонту одежды и обуви 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.8. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности пр…
  • Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в районе реализации проекта; Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора. РЫНОК ПРОЕКТА: По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2015 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2014 г. рынок снизился на ***%. Спад объемов рынка (как и в кризисный 2009 год) был обусловлен прежде всего, сокращением объемов импорта срезанных цве…
  • Кабинетное исследование российского рынка детского питания
    1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.2 Промышленное производство 11 4.3 Уровень инфляции 13 4.4 Уровень доходов населения 14 4.5 Розничная торговля 15 4.6 Инвестиции 16 4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детского питания 17 5 Описание отрасли 18 5.1 Пищевая промышленность 18 5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 19 5.2 Описание влияющих Рынков 20 5.2.1 Рынок молока и сливок 20 5.2.2 Объем производства молочной промышленности 21 5.2.3 Рынок сухого молока и сливок 25 5.3 Инфраструктура регулирования рынка детского питания 27 5.3.1 Ассоциации и организации на смежных рынках 27 5.3.2 Законодательство на Рынке 28 6 Сегментация рынка 29 6.1 Классификация продукции в зависимости из возраста ребенка, для которого она предназначена 29 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 29 6.3 Ценовое сегментирование Продукции 30 7 Основные количественные характеристики Рынка 32 7.1 Объем Рынка 32 7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 32 7.1.2…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map