Бесплатная аналитика
Бизнес-план строительства Развлекательного центра (артикул: 06555 15803)
Дата выхода отчета: |
4 Апреля 2004 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
апрель 2004 |
Количество страниц: |
60 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Открытие салона красоты в Республике Бурятия
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка косметологических услуг в республике Бурятия 3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание помещения для салона
5.2. Описание процесса оказания косметологических услуг
5.3. Подбор оборудования для оказания косметологических услуг
5.4. Описание оборудования для оснащения салона красоты
5.5. Расчёт загрузки салона красоты 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Методика оценки эффективности проекта
6.12.2. …
-
Бизнес-план: Съемки художественного фильма
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация кинокомпании 2.2. Нормативная база съемки фильмов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры кинорынка России 3.2. Производство и прокат художественных фильмов в России
4. ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ФИЛЬМА
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Ценообразование и прогноз доходов 6.2. Персонал проекта 6.3. Нормы текущих затрат, включая реквизит, гонорары и пр.
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Общие сведения 7.2. Налоговое окружение и бюджет 7.3. Расчет выручки 7.4. Отчет о движении денежных средств 7.5. Отчет о прибылях и убытках
8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.1.1. Эффективность инвестиций 8.1.2. Основные показатели эффективности 8.1.3. Финансовая состоятельность проекта 8.2. Анализ рисков 8.3. Анализ чувствительности
-
Бизнес-план открытия мастерской по ремонту одежды и обуви с сопутствующими услугами
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг мастерской по ремонту одежды и обуви
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг по ремонту одежды и обуви в Москве
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения услуг по ремонту одежды и обуви
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.8. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
5.3. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности пр…
-
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.
Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора.
РЫНОК ПРОЕКТА:
По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2015 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2014 г. рынок снизился на ***%. Спад объемов рынка (как и в кризисный 2009 год) был обусловлен прежде всего, сокращением объемов импорта срезанных цве…
-
Кабинетное исследование российского рынка детского питания
1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.2 Промышленное производство 11 4.3 Уровень инфляции 13 4.4 Уровень доходов населения 14 4.5 Розничная торговля 15 4.6 Инвестиции 16 4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детского питания 17 5 Описание отрасли 18 5.1 Пищевая промышленность 18 5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 19 5.2 Описание влияющих Рынков 20 5.2.1 Рынок молока и сливок 20 5.2.2 Объем производства молочной промышленности 21 5.2.3 Рынок сухого молока и сливок 25 5.3 Инфраструктура регулирования рынка детского питания 27 5.3.1 Ассоциации и организации на смежных рынках 27 5.3.2 Законодательство на Рынке 28 6 Сегментация рынка 29 6.1 Классификация продукции в зависимости из возраста ребенка, для которого она предназначена 29 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 29 6.3 Ценовое сегментирование Продукции 30 7 Основные количественные характеристики Рынка 32 7.1 Объем Рынка 32 7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 32 7.1.2…
|
|