Российский импорт готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов (артикул: 06500 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Это исследование освещающее следующие моменты: рейтинги, полные перечни и топы 20-ти стран происхождения, видов продукции, импортеров и экспортеров с указанием объемов, стоимости импорта и средних импортных цен на рыбу и морепродукты.
• Рейтинг стран происхождения готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605, импортированных в РФ в первом полугодии 2009-2010 годов. • Российский импорт готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 по странам происхождения продукции в первом полугодии 2009-2010 годов. • Российский импорт готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 по странам происхождения продукции и видам продукции в первом полугодии 2009-2010 годов. • Рейтинг готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605, импортированных в РФ в первом полугодии 2009-2010 годов. • Российский импорт готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 видам продукции и по странам происхождения продукции в первом полугодии 2009-2010 годов. • Российский импорт готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 видам продукции и по странам происхождения продукции (с разбивкой по месяцам) в первом полугодии 2009-2010 годов. • ТОП20 российских импортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов по весу нетто. • ТОП20 российских импортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов по таможенной стоимости. • Рейтинг российских импортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов. • Российские импортеры готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 (с разбивкой по видам продукции и странам ее происхождения) в первом полугодии 2009-2010 годов. • Рейтинг экспортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов. • ТОП20 экспортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов по весу нетто. • ТОП20 экспортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов по таможенной стоимости. • Экспортеры готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 (с разбивкой по импортерам и видам продукции) в первом полугодии 2009-2010 годов.
1 Методологическая часть 4 1.1 Описание типа исследования 4 1.2 Объект исследования 4 1.3 Цели и задачи исследования 4 1.4 Задачи: 4 1.5 География исследования 4 1.6 Время проведения исследования 4 1.7 Методы сбора данных 5 2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 6 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 11 2.1.5 Инвестиции 13 2.1.6 Розничная торговля 14 2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3 Описание отрасли 16 3.1 1. Вылов 16 3.2 2. Производство рыбопродукции 18 4 Сегментация рынка 21 4.1 Сегментирование продукции на рынке 21 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 24 4.3 Государственная поддержка и регулирование отрасли 25 4.4 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 26 5 Основные количественные характеристики рынка 29 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29 5.2 Внешняя торговля 33 5.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 34 5.4 Влияние сезонности на Рынок 35 6 Конкурентный анализ 36<…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Видовая классификация 2.2. Размерная классификация 2.3. Технологическая классификация 2.4. Сортовая классификация 2.5. Классификация рыбы и рыбной продукции Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН-ВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире 3.2. Мировое рыболовство 3.3. Мировая аквакультура 3.4. Мировое потребление рыбы 3.5. Мировой импорт рыбы 3.6. Мировой экспорт рыбы 3.7. Тенденции на мировом рынке рыбы 3.8. Сценарии развития рыбной индустрии в мире 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖИВОЙ, СВЕЖЕЙ ИЛИ ОХЛАЖДЕННОЙ РЫБЫ 4.1. Динамика объема рынка по годам 4.2. Доля импорта на российском рынке 4.3. Потребление на душу населения 5. КАНА…
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Рыба и рыбопродукты по России и 230 странам. Рыба и морепродукты: квотирование и охрана, добыча и переработка, разведение и сбыт.
База данных «Рыбопродукты в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 Методы сбора данных 6 3 Описание отрасли 15 4 Сегментация рынка 29 4.1 Сегментирование продукции на рынке 29 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 4.3 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 37 5 Основные количественные характеристики рынка 39 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39 5.2 Прогноз развития рынка 41 5.3 Влияние сезонности на Рынок 42 6 Сбытовая структура Рынка 43 7 Конкурентный анализ 45 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 45 7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и розничными продавцами 50 8 Анализ потребителей 56 9 Обобщающие выводы по отчету 58 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 58 9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 59 9.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 59 9.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 61
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+