Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.2. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство электромонтажных работ», Уральский ФО
Диаграмма 1.2. Динамика выручки от реализации работ, услуг по отрасли «Производство электромонтажных работ», Уральский ФО
Диаграмма 1.3. Динамика изменения прибыли от выполнения работ/услуг по отрасли «Производство электромонтажных работ», тыс. руб., Уральский ФО
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской задолженности, тыс. рублей, Уральский ФО
Диаграмма 1.5. Динамика дебиторской задолженности, тыс. рублей, Уральский ФО
Диаграмма 1.6. Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей, Курганская область, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство электромонтажных работ», регионы Уральского ФО, тыс. рублей
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства), млн. рублей
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Резюме
1. Обзор рынка охранных услуг в Московской области, I полугодие 2014 г.
1.1. Объем и динамика рынка охранных услуг
1.2. Структура рынка охранных услуг по видам
1.3. Насыщенность рынка охранных услуг
1.4. Прогноз развития рынка охранных услуг до 2016 гг.
2. Основные игроки рынка охранных услуг в Московской области по состоянию на сентябрь 2014 г.
2.1.Количество компаний и уровень конкуренции на рынке охранных услуг в 2013 г.
2.2.Уровень конкуренции на рынке охранных услуг
2.3.Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги
2.4.Конкурентные преимущества основных игроков рынка охранных услуг
3. Потребители рынка охранных услуг, Московская область, 2014 г.
3.1.Результаты проведенных конкурсных торгов на охранные услуги, Московский регион, 2014 года Наименование компании Потребителя охранных услуг (контактные данные, местонахождение) Заказ (наименование услуг, начальная сумма контракта) Итоги (участники тендера/конкуренты, победители) Сумма контракта Ссылка на конкурсную документацию 100 компаний 3.2.Потенциальные потребители услуг физической охраны объектов
4. Характеристика цен на рынке охранных услуг
4.1.Сравнительный анализ цен на охранную услугу: физическая охрана объекта
4.2.Основные принципы ценообразования
5. Выводы и рекомендации по работе на данном рынке.
Оглавление 1. Конкурентная среда на рынке охранных услуг 3 2. Преимущества крупнейших частных охранных предприятий, их возможности и сильные стороны 12 3. Слабые стороны частных охранных предприятий 14 4. Особенности ценообразования стоимости услуг частных охранных предприятий 15 5. Алгоритм выбора частного охранного предприятия и проверки его квалификационных параметров 21 6. Барьеры и риски на рынке охранных услуг 24 7. Качественные и финансовые характеристики исследуемых компаний 25 Выводы и рекомендации 185 Приложение 1. Пояснения по ключевым показателям квалификационной характеристики 188 Приложения 2. Комментарии к выявленным барьерам и рискам на рынке охранных услуг 198
В то же время показатель импорта перечисленных товарных групп увеличивается по каждой из них в разы к концу 2009 года, а затем уменьшается в январе 2010
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Специализация ресторана
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение ресторана
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор московского рынка общественного питания
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание помещений ресторана 5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Описание выбранного оборудования
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel)
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.4.…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+