Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка туристических услуг, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.
В исследовании содержится информация следующего характера:
• изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
• проведен анализ современного состояния рынка,
• приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
• произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
• определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• определены потребители и их предпочтения в выборе услуг;
• оценены перспективы рынка.
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
По расчетам Высшей Школы Экономики, оборот рынка выездного туризма в России в 2005 году можно оценить приблизительно в $2,5 млрд.. В 2006 году объем выездного рынка составил $2,9млрд.
Выездной поток из России в 2004 году увеличился на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года. В 2006 году темп прироста составляет 14,38%.
Согласно данным UNWTO, мировая туриндустрия в 2006 году выросла в среднем на 4,5% по сравнению с прошлым годом. По словам генерального секретаря UNWTO Франческо Франжиалли, рост туризма в 2006 году обогнал долгосрочный прогноз (4,1%), несмотря на риски, с которыми мировой туризм столкнулся год назад – терроризм, санитарные проблемы, вызванные птичьим гриппом, и подъем нефтяных цен. Подъему также способствовало состояние экономики, переживающей один из самых продолжительных периодов устойчивого развития.
В российском туризме по данным отчета WTTC на 2007 год будет занято 3 913 000 человек, что составляет 5,7% от общей занятости в стране. Доля туризма в валовом внутреннем продукте России будет 358,4 млрд. руб. ($13,6 млрд.), или 1,1%, в 2006 году туризм принес России $12,4 млрд., или 1,5%.
УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО ТУРИСТИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРОКОВ РОССИЙСКОГО
ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
На рынке туристических услуг действует два типа компаний: туроператоры
и
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Развитие туризма является чрезвычайно важным направлением российской
экономики. В государственной системе России, туризм как отрасль экономики
получает все большее признание.
ОПИСАНИЕ РЫНКА ТУРИЗМА
На рынке туризма существует следующая сегментация:
· рынок въездного туризма
· рынок выездного туризма
· внутренний рынок туризма
Наибольшая доля российского рынка туристических услуг в денежном выражении
принадлежит внутреннему туризму. Въездной туризм занимает **% рынка, а на
долю выездного приходится только 9%.
ОБЪЕМ РЫНКА ТУРИЗМА
По оценкам экспертов, объем туристической отрасли в России в 2007 году по
сравнению с 2006 г. увеличился практически в два раза.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ТУРИЗМА
ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ
Российский внутренний турпоток ежегодно увеличивается на 20 - 30%,
соответственно, растет и привлекательность турбизнеса.
В 2007 году 27 млн. человек путешествовали по стране. Стоимость такого тура на
14–18 дней стоит 24–26 тыс. руб. – столько же с учетом подорожания
авиакеросина обходится поездка за границу.
Пока же в стране работает 4125 туроператоров, из которых 2916 - в сфере
международного туризма и 1209 на внутреннем
1. Общая характеристика въездного туризма в России Текущая ситуация в сфере въездного туризма и тенденции ее развития Динамика въездного туризма Сегментация по странам Основные факторы, влияющие на въездной туризм
2. Оценка рынка въездного туризма по исследуемым регионам
2.1 Москва и Московская область Оценка привлекательности региона для въездного туризма Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе Прогноз развития въездного туризма
2.2 Золотое кольцо России Оценка привлекательности региона для въездного туризма Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе Прогноз развития въездного туризма ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономи…
В целом по России динамика выручки от продаж у туристических агентств существенно отличается от ситуации в Санкт-Петербурге. В кризис вопросы сокращения расходов отразились и на выборе направления делового туризма. На событийные мероприятия чаще всего выезжают за границу (тем более что по-прежнему существуют востребованные и посещаемые из года в год международные мероприятия: выставки, конгрессы, симпозиумы, конференции, форумы), а для организации корпоративного отдыха, тимбилдинга, инсентиву (Incentives - мотивационный туризм) спрос несколько сместился в сторону России. Это отчасти связано с тем, что в период экономической нестабильности число компаний, отправляющих сотрудников в командировку по России существенно превышает организации, посылающие свой персонал за рубеж.
При этом на рынке делового туризма существенно обостряется конкуренция. Наиболее твердые позиции имеют компании давно присутствующие на рынке, которые уже наработали достаточное количество прочных партнерских связей и клиентскую базу. Это также связано с тем, что мало кто из компаний в период нестабильной экономической обстановки будет рисковать и менять уже проверенного поставщика туристических услуг.
Перспективы развития
1 Глава. Рынок ингибиторов коррозии в России, 2012-2014 гг. 1.1 Общая характеристика рынка ингибиторов коррозии в России 1.2 Объем и динамика рынка 2012-2014 гг. 1.3 Структура рынка по маркам 1.4 Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг. 1.5 Объем и динамика производства, 2012-2014 гг. 1.6 Профили компаний-производителей, объем производства и доля на рынке 1.7 Ценовой анализ на рынке 1.8 Объем и динамика потребления ингибиторов коррозии в России, 2012-2014 гг. 1.9 Структура потребления: 1.9.1 по отраслям потребления 1.9.2 по основным потребителям 1.10 Прогноз потребления ингибиторов коррозии по отраслям до 2020 г 1.11 Выводы.
2 Глава. Рынок ингибиторов солеотложения в России, 2012-2014 гг. 1.1 Общая характеристика рынка ингибиторов солеотложения в России 1.2 Объем и динамика рынка 2012-2014 гг. 1.3 Структура рынка по маркам 1.4 Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг. 1.5 Объем и динамика производства, 2012-2014 гг. 1.6 Профили компаний-производителей, объем производства и доля на рынке 1.7 Ценовой анализ на рынке 1.8 Объем и динамика потребления ингибиторов солеотложения в России, 2012-20…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+