Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В Аналитическом обзоре рынка ERP-систем в пищевой отрасли по итогам 2007 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на декабрь 2007 года.Итогом работы стало освещение в отчете 9 систем. Количество рассмотренных внедрений составило около 100. В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить систему класса ERP, а также консалтинговым компаниям.
Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, стандарты и классификация систем.В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения ERP-систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, сервисные услуги и услуги по обучению персонала, партнерство, контактную информацию.Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, функциональность, отраслевые решения, лицензионная политика, гибкость и масштабируемость. Сложность внедрения системы. Во втором разделе охарактеризован рынок ERP-систем в пищевой отрасли в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной подотрасли пищевой промышленности. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.В данной версии обзора добавлены графики, в большей степени детализирующие распределение систем класса ERP по популярности в разных отраслях, федеральных округах, в компаниях с разной численностью и организационной структурой.
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 8
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 9
ТЕРМИНОЛОГИЯ 10
СТАНДАРТЫ 12
КЛАССИФИКАЦИЯ ERP-СИСТЕМ 13
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 15
1. ОБЗОР ERP-СИСТЕМ В ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ 16
1C:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8 16
Разработчик 16
Внедрения в 2007 году 18
Внедрения в 2006 году 18
Описание системы 1C:Управление производственным предприятием 8 20
Характеристика проекта 37
Статистика 39
MICROSOFT DYNAMICS AX 43
Разработчик 43
Внедрения в 2007 году 46
Внедрения в 2006 году 46
Описание системы Microsoft Dynamics AX 47
Статистика 50
MICROSOFT DYNAMICS NAV 53
Разработчик 53
Внедрения в 2007 году 56
Внедрения в 2006 году 56
Описание системы Microsoft Dynamics NAV 57
Статистика 61
ORACLE E-BUSINESS SUITE 64
Разработчик 64
Внедрения в 2007 году 67
Внедрения в 2006 году 67
Описание системы Oracle E-Business Suite 68
Статистика 76
SAP BUSINESS SUITE 77
Разработчик 77
Внедрения в 2007 году 79
Внедрения в 2006 году 79
Описание системы SAP Business Suite 80
Статистика 85
ГАЛАКТИКА ERP 88
Разработчик 88
Внедрения в 2007 году 91
Внедрения в 2006 году 91
Описание системы Галактика ERP 92
Статистика 98
МОНОЛИТ SQL 100
Разработчик 100
Внедрения в 2007 году 102
Внедрения в 2006 году 102
Описание системы МОНОЛИТ SQL 103
Статистика 134
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРУС 135
Разработчик 135
Внедрения в 2007 году 137
Внедрения в 2006 году 137
Описание Системы управления Парус 138
Статистика 149
СИСТЕМА ALFA 150
Разработчик 150
Внедрения в 2007 году 152
Внедрения в 2006 году 152
Описание системы Alfa 153
Статистика 187
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 189
2.1. ДОЛЯ ВНЕДРЕНИЙ ERP-СИСТЕМ В ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ВНЕДРЕНИЙ 190
2.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ ВНЕДРЕНИЙ 191
Распределение количества внедрений ERP-систем в пищевой отрасли 191
Внедрения ERP-систем в пищевой отрасли на предприятиях с численностью персонала до 500 сотрудников 194
Внедрения ERP-систем в пищевой отрасли на предприятиях с численностью персонала 500-1500 сотрудников 196
Внедрения ERP-систем в пищевой отрасли на предприятиях с численностью персонала 1500-5000 сотрудников 197
Внедрения ERP-систем в пищевой отрасли на предприятиях с численностью персонала более 5000 сотрудников 199
2.3. ГЕОГРАФИЯ СПРОСА НА ERP-СИСТЕМЫ В ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ 200
2.4. ПОПУЛЯРНОСТЬ ERP-СИСТЕМ В ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ 202
Центральный федеральный округ 202
Северо-Западный федеральный округ 204
Приволжский федеральный округ 206
Сибирский федеральный округ 207
Южный федеральный округ 208
Уральский федеральный округ 209
Дальневосточный федеральный округ 211
2.5. СТРУКТУРА ОТРАСЛЕВОГО СПРОСА 212
2.6. ПОПУЛЯРНОСТЬ ERP-СИСТЕМ ПО ОТРАСЛЯМ 214
Мясоперерабатывающая промышленность 214
Производство пищевых добавок 214
Кондитерское производство 215
Алкогольная промышленность 215
Хладокомбинаты 216
Рыбоперерабатывающие производства 216
Хлебобулочное производство 217
Мультиотраслевые производства 217
Производство детского питания 218
Производство соков и вод 218
2.7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПАНИЙ-КЛИЕНТОВ 220
Структуры компаний, в которых используется решение 220
Спрос на ERP системы в пищевой промышленности по структурной характеристике компании 221
Среднесписочная численность 222
Спрос на ERP системы в пищевой промышленности на предприятиях с различной численностью персонала 223
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 225
Функциональные возможности решения АНД Проджект для предприятий пищевой отрасли 225
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Не существует отрасли промышленности, в которой не было бы потребности применения автоматизации технологических процессов. Одними из главных преимуществ АСУ ТП является снижение, вплоть до полного исключения, влияния так называемого человеческого фактора на управляемый процесс, сокращение персонала, минимизация расходов сырья, повышение качества исходного продукта, и в конечном итоге существенное повышение эффективности производства. Основные функции, выполняемые подобными системами, включают в себя контроль и управление, обмен данными, обработку, накопление и хранение информации, формирование сигналов тревог, построение графиков и отчетов. Системы промышленной автоматизации получили широкое распространение на западном рынке в середине 70-х годов, когда компьютерные технологии вышли на уровень, сделавший оправданным их массовое использование в производстве. Формирование сектора АСУ ТП в России началось в конце 80-х – начале 90-х годов, когда специализированные проектные институты, занимающиеся вопросами автоматизации технологических процессов в рамках одной отрасли, не смогли оперативно и эффективно интегрироваться в условия новой экономики. Их место стали занимать коммерческие организации, специализирующиеся в области автом…
Executive Summary Summary of BMI's key industry forecasts, views and trend analysis covering IT, regulatory changes, major investments and projects and significant national and multinational company developments.
Regional Overview Cross-border analysis of regional markets, commenting on IT penetration (PC and internet) and market growth drivers (IT market size and IT market compound growth). Market Overview Structure, size and value of the industry sectors including hardware, software and services; overview of the industry landscape and key players; assessment of the business operating environment and the latest regulatory developments and government authority. Industry Forecasts Historic data series and forecasts to end-2016 for all key industry indicators (see list below), supported by explicit assumptions, plus analysis of key downside risks to the main forecast, including: IT Sector: IT industry value (US$bn); IT sector contribution to GDP (%); value of hardware, software and services industry (US$mn); PC, peripherals and software imports and exports (US$mn); PC, peripherals and software sales (US$mn); number of PCs (`000); PCs/100 inhabitants; internet users (`000); internet users per 100 inhabitants; broadband subscribers (`000); broadband subscribers per 100 inhabitants. E…
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России.
По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен.
На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб.
К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
АННОТАЦИЯ
Тема: «Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью»
Подготовила: маркетинговая компания GRT&C
Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе России.
Ключевые характеристики проекта: Аренда помещения - 30 кв.м. Численность персонала – 9 человек Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс. Окупаемость проекта – 20 месяцев Net present value, NPV = 7 492 416 руб. Profitability Index, PI = 5,08
Преимущества проекта: Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник) Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций Автоматичес…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+