Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка • Описание потребителей на Рынке
1. Обзор рынка влажных кормов для кошек в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и динамика рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ импортных поставок влажных кормов для кошек (помесячно в натуральном и стоимостном выражении) - объем и динамика - структура по производителям/маркам - структура по компаниям-импортерам - структура по странам происхождения 3. Конкурентный анализ игроков рынка влажных кормов для кошек в РФ 3.1 Анализ производителей влажного корма для кошек в РФ 3.1.1 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 3.1.2 Структура рынка по производителям 3.1.3 Объем и динамика производства 3.1.4 Доля экспорта в производстве 3.1.5 Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки) 3.1.6 Каналы сбыта основных производителей 3.2 Анализ дистрибьюторов влажного корма для кошек в РФ 3.2.1 Выявление основных дистрибьюторов на рынке РФ: доля на рынке 3.2.2 Структура рынка по дистрибьюторам 3.2.3 Ассортиментная политика конкурентов и ее динамика 3.2.4 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Рекомендации и выводы по исследованию
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухих кормов для домашних животных (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1 Введение 5 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 11 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общая экономическая ситуация 12 4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.2.2 Промышленное производство 13 4.2.3 Уровень инфляции 14 4.2.4 Уровень доходов населения 15 4.2.5 Розничная торговля 16 4.2.6 Инвестиции 16 4.3 Описание отрасли 18 4.3.1 Структура отрасли 19 4.3.2 Игроки рынка 19 4.3.3 Прогноз 20 4.3.4 Тенденции 20 4.4 Описание влияющих Рынков 21 4.4.1 Рынок мясных субпродуктов. 21 4.4.2 Сегментация 21 4.5 Смежные Рынки 23 4.5.1 Рынок витаминных и кормовых добавок 23 5 Сегментация рынка 25 5.1 Сегментирование по типам продукции. 25 5.2 Сегментирование продукции по технологии производства 25 5.3 Сегментирование продукции по типам упаковки 25 5.4 Ценовое сегментирование продукции 25 5.5 Тенденции в различных сегментах продукции 2…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Технология производства сухих кормов 2.2. Положительные и отрицательные аспекты кормов 2.3. Классификация ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК Топ-5 крупнейших компаний-производителей Топ-10 крупнейших и быстрорастущих рынков Страны-импортёры Страны-экспортёры Роль России 4. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Динамика объёма рынка 4.2. Динамика доли импорта на рынке 4.3. Сегментация рынка по цене 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Социальные факторы Наука и инновации Количество домашних питомцев Прочие факторы 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ Сегментация рынка MARS Nestle Purina ООО «АллерПетфуд» 9. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 10. ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ 11. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 12. ПРОИЗВОДСТ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+