Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В мониторинге подводятся итоги развития рынков жилой и коммерческой недвижимости г. Москвы и Московской области в мае 2010 г.
В преддверии лета на рынке элитного жилья отмечается некоторое снижение активности покупателей, при этом доля новостроек в общем объеме заключенных сделок растет по сравнению с предыдущими периодами. В мае 2010 г. изменение структуры предложения и колебание курса валют привели к снижению средней долларовой цены на рынке элитных новостроек Москвы, при этом рублевая - осталась практически на прежнем уровне.
На рынке офисной недвижимости тенденция роста деловой активности по-прежнему остается актуальной, при этом на фоне роста числа сделок по аренде и покупке офисных помещений, цены остаются стабильными.
Среди значимых событий мая в сегменте торговой недвижимости можно отметить открытие первой кофейни международной сети Dunkin’ Donuts в Москве, а также банкротство сетей «Цифроград» и «Техносила».
На российском рынке гостиничной недвижимости важным событием мая стало открытие очередного отеля под управлением гостиничного оператора Rezidor Hotel Group - Park Inn Nevsky на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.
На рынке загородной жилой недвижимости Подмосковья в мае 2010 г. наблюдался традиционный спад активности, связанный с продолжительными майскими праздниками и отпусками.
Стоит отметить, что весенний период 2010 г. в целом характеризуется стабильностью и постепенным оживлением рынка. По сравнению с весной прошлого года, количество сделок возросло, потенциальные покупатели также более активны, что выражается в росте числа звонков и показов по объектам загородной жилой недвижимости
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации дизайн-студии
2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение студии
3. Производственный план
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Описание необходимого оборудования
3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг
3.4. Прочие технологические вопросы
3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие
4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Описание схемы дистрибуции продукции
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта
5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
Часть 3
Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления
Потребителями услуг и работ обозначенной отрасли являются, в первую очередь, физические лица, а также коммерческие организации. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях.
В Таблице 3.1. представлена информация по финансовым результатам организаций в 1 полугодии 2010 года в Южном Федеральном округе (без субъектов малого предпринимательства).
Программы ипотечного кредитования Кредиты на приобретение квартир на этапе строительства <…> Сравнение программ ипотечного кредитования на вторичном рынке Сравнительная характеристика представлена для следующих условий: ипотека на вторичном рынке недвижимости, срок кредитования 20 лет, первоначальный взнос 30%, страхование всех рисков, заемщик со справкой 2-НДФЛ. Тенденции и перспективы развития рынка жилищного и ипотечного кредитования В 2010 году устойчивое восстановление экономики и доходов населения, государственные программы поддержки ипотечного кредитования ВЭБ и АИЖК привели к активизации ипотечного кредитования, увеличению игроков на рынке и росту конкуренции. Это способствовало к более лояльному отношению банков к заемщикам, смягчению требований по кредитам. На протяжении всего 2010 года условия выдачи кредитов постоянно улучшались: банки уменьшили первоначальный взнос до *%, ввели льготные программы кредитования для отдельных категорий заемщиков, снизили или отменили различные комиссии, опустили процентную ставку за год до *% в среднем по рынку (по данным Центрального банка) и др. <…> Первоначальный взнос В начале 2010 года минимальный первоначальный взнос по ипотечному кредиту составлял *%. К концу года стандартный ПВ у игроков рынка ипотечного кредитования зафиксирова…
Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники По итогам месяца средняя цена на рынке элитных новостроек выросла на 3,4% и составила $18 500 за кв. м* (c учетом квартир в ЖК «Садовые кварталы» - $16 700 за кв. м). Рост средней цены в прошедшем месяце связан с прямым повышением цен на квартиры в некоторых комплексах. В частности рост цен был отмечен в ЖК «Итальянский квартал», ЖК «Легенда Цветного» и др. Что касается территориальной дифференциации, то наиболее дорогими по-прежнему остаются: зона Остоженки-Пречистенки ($25 680 за кв. м), Пресненский район ($27 400 за кв. м) и Якиманка ($18 600 за кв. м). Средняя цена на вторичном рынке элитного жилья в апреле 2011 г. осталась практически на уровне предыдущего месяца и составила $23 950 за кв. м. Наиболее дорогими районами остались Остоженка-
Пречистенка ($30 740 за кв. м), Хамовники ($27 900 за кв. м) и Пресненский ($28 000 за кв. м). * - по умолчанию без ЖК «Садовые кварталы» Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники Апрель 2011 г. не внес существенных корректировок в ситуацию на рынке офисной недвижимости г. Москвы. Все показатели остаются стабильными, уровень деловой активности достаточно высокий, при этом на рынке по-прежнему актуальны все последние тенденции: замедление темпо…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1 Общая информация о компании 2.2 Общее описание проекта 2.3 Описание завода и ассортимента продукции 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Состояние рынка алкогольных напитков в России и регионе 3.2 Потребительские предпочтения на рынке 3.3 Анализ потенциальных конкурентов 3.4 Цены и динамика цен на продукцию 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Описание общего подхода к организации производства 4.1.1 Местоположение 4.1.2 Транспортные пути, наличие коммуникаций 4.2 Описание технологии производства и основных технологических процессов 4.2.1 Общая технология производства водки 4.2.2 Технология производства водки на предприятии ГУП “” 4.3 Оборудование для производства 4.4 Сырье, материалы, комплектующие 4.5 Объем производства 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Организационная структура компании 5.2 Количественный и качественный состав 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Общее описание подхода к финансовому планированию 6.2 Экономическое окружение проекта 6.2.1 Номенклатура и цена 6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта 6.3.1 Капитальные затраты и строительно-монтажные работы 6.3.2 Формирование оборотного капитала 6.3.3 Общие инвестиции в проект 6.4 Затраты эксплуатационного периода 6.4.1 Прямые издержки 6.4.2 Постоянные издержки 6.5 Расчет выручки 6.5.1 Анализ влияния тех…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+