Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных и отделочных работ (Москва, Московская, Тульская, Рязанская, Новгородская, Воронежская и Владимирская области и Пермский край) (артикул: 05359 15803)
Москва, Московская, Тульская, Рязанская, Новгородская, Воронежская и Владимирская области и Пермский край
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
28
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн рублей
Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Москва, млн рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Московская область, млн рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн рублей
Диаграмма 1.1.д. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство отделочных работ», млн рублей
Диаграмма 1.1.е. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Москва, млн рублей
Диаграмма 1.1.ж. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Московская область, млн рублей
Таблицы:
Таблица 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн рублей
Таблица 1.1.б. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн рублей
Таблица 1.1.в. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн рублей
Таблица 1.1.г. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство отделочных работ» по областям, млн рублей
Таблица 1.1.д. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Производство отделочных работ» по областям, тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Структура бизнес-плана «Открытие оптово-розничной базы строительных материалов в г. Симферополь». 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов: строительных материалов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительных материалов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание оптово-розничной базы. Расчет стоимости строительства* 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения оптово-розничной базы* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5…
1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по виду исходного сырья 1.5.2. по производителям 2. Анализ производства минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Структура производства по виду исходного сырья 2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Объем производства 2.3.4. Доля на рынке 2.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление
4. Выводы по исследованию
0-2-¬Емкость и доли рынка систем теплоизоляции фасадов¬
штукатурного типа¬ В 2008 году в России было установлено около 11 млн.кв.метров (10720 тыс.м2) систем фасадной теплоизоляции штукатурного типа8. Темп прироста рынка за прошедший год составил 16%. На диаграмме 1-1 приведены оценки емкости рынка в 2005-2008 году и прогноз на 2009-2012 годы. Далее в разделе мы показываем ситуацию, сложившуюся на рынке в 2008 году, а подробное обоснование прогноза рынка приведем в заключении данного раздела. <…> Емкость рынка штукатурных фасадов в 2008 году составила около **,* млрд. рублей включая стоимость материалов систем теплоизоляции и монтажных работ. Темп прироста – **% к 2007 году. Такой рост рынка (в денежном выражении) произошел за счет повышения стоимости монтажных работ, в то время как стоимость материалов росла гораздо медленнее. В 2007 году стоимость монтажных работ составляла в среднем 780 рублей за 1 кв.метр фасада. Весной 2008 года стоимость монтажных работ указывалась в районе 1100 рублей за кв.метр. За последний год цены на установку систем практически не изменились (среднее значение 1169 рублей за кв.м.).
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 20010-2012 гг.
2.1. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2011 г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)
4. Анализ производства абразивных материалов в РФ
4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ
5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORT…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+