Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок детских игрушек в России (артикул: 05321 15803)

Дата выхода отчета: 3 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Описать состояние российского рынка детских игрушек.

    Задачи исследования
    1. Определить объем рынка детских игрушек.
    2. Определить темпы роста рынка.
    3. Определить и описать основные сегменты рынка.
    4. Выявить основные тенденции рынка.
    5. Определить и описать основные каналы продаж детских игрушек.
    6. Описать деятельность основных производителей детских игрушек (отечественных и зарубежных).
    7. Определить характеристики потребителей детских игрушек:
          • Портрет потребителей разных категорий.
          • Предпочтения разных категорий потребителей.
          • Объём затрат на детские игрушки.
    8. Описать объемы импорта детских игрушек в Россию.
    9. Описать способы государственного регулирования и поддержки отрасли детских игрушек.

    Объект исследования
    Российский рынок детских игрушек.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
     
    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Экспертные оценки.
    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Базы данных Discovery Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    10

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    11

          ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    11

          ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    11

          ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    11

          МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    11

          МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ

    12

          ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    12

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ,  ТЕМПЫ РОСТА И ДРУГИЕ РЫНКА

    13

    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

    20

          § 3.1. МЯГКИЕ ИГРУШКИ И КУКЛЫ

    21

          § 3.2. ПЛАСТМАССОВЫЕ ИГРУШКИ

    23

          § 3.3. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ

    25

          § 3.4. СБОРНЫЕ МОДЕЛИ

    27

          § 3.5. РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ИГРУШКИ

    27

    ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

    29

          § 4.1. ПОВЫШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ

    29

          § 4.2. АКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТА РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК

    29

          § 4.3. РОСТ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ

    30

          § 4.4. РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА

    31

          § 4.5. ОРИЕНТАЦИЯ НА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ

    32

          § 4.6. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ИГРУШЕК: СОВМЕЩЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ФУНКЦИЙ В ОДНОЙ ИГРУШКЕ

    33

          § 4.7. КОНЦЕПЦИЯ ECO-FRIENDLY

    33

          § 4.8. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ИГРУШЕК

    33

          § 4.9. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ИГРУШЕК

    34

          § 4.10. РОСТ ЗНАЧИМОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ИГРУШЕК

    34

          § 4.11. СМЕЩЕНИЕ АКЦЕНТА НА ТОВАРЫ ЭКОНОМ-КЛАССА

    35

    ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

    36

          § 5.1. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    37

                Огонёк

    37

                Весна

    38

                Стеллар

    39

                Радуга

    40

                Эльф Маркет

    40

                Аэлита

    41

          § 5.2. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    42

                Mattel

    42

                Aurora

    43

                Lego Group

    44

                K's Kids

    44

                Keenway

    46

                Molto

    47

                Ouaps

    48

                Eichhorn

    49

                Smoby

    49

                Tiny Love

    50

    ГЛАВА 6. КАНАЛЫ ПРОДАЖ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

    52

          § 6.1. РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ

    53

                Детский мир

    55

                Bananamama прекращает существование

    56

                Кораблик

    57

                Кенгуру

    57

                Олант

    58

                Семь пядей

    59

                Бегемот

    59

                Кошкин дом

    60

                Х5 Retail Group готовит открытие магазинов для детей

    61

          § 6.2. НЕСЕТЕВЫЕ МАГАЗИНЫ

    61

          § 6.3. РЫНКИ И ЯРМАРКИ

    62

          § 6.4. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ИГРУШЕК

    62

    ГЛАВА 7. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

    65

          § 7.1. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    65

                Родители

    67

                Дети

    69

          § 7.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

    72

                Родители

    72

                Дети

    73

          § 7.3. УРОВЕНЬ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

    75

    ГЛАВА 8. ИМПОРТ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

    77

    ГЛАВА 9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА ОТРАСЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

    82

          § 9.1. РАЗРАБОТКА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ДЕТСКИХ ИГРУШКАХ И ИГРОВОЙ ПРОДУКЦИИ

    82

          § 9.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

    83

          § 9.3. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

    85

          § 9.4. КОНТРОЛЬ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

    93

          § 9.5. ЭКСПЕРТИЗА ИГРУШЕК

    96

  • Перечень приложений

    Отчёт содержит 19 диаграмм и 5 таблиц.

    Диаграммы
    Диаграмма 1. Доля российского рынка в объёме мирового рынка игрушек, на конец 2007 - начало 2008 года, % 13
    Диаграмма 2. Доля рынка детских игрушек в общем объёме рынка детских товаров, на конец 2007 – начало 2008 года, % 13
    Диаграмма 3. Доля российского рынка в объёме мирового рынка игрушек, 2009 г., % 15
    Диаграмма 4. Доля рынка детских игрушек в общем объёме рынка детских товаров, 2009 г, %. 15
    Диаграмма 5.  Объем рынка детских игрушек в России в 2007-2009 гг., % 16
    Диаграмма 6. Изменение рождаемости в России в 2000-2008 гг., тыс. чел. 17
    Диаграмма 7. Увеличение числа родившихся вторых и последующих детей за январь-июнь 2008-2009 гг. 18
    Диаграмма 8. Структура рынка игрушек по видам продукции, % 20
    Диаграмма 9. Структура рынка детских игрушек по странам-производителям, %. 36
    Диаграмма 10. Доли затрат на покупку детских товаров в разных типах торговых точек, %. 52
    Диаграмма 11. Размер среднего чека в сетевых магазинах детских товаров, руб. 54
    Диаграмма 12. Доли покупателей детских товаров и игрушек, приобретающих их в том числе и в Интернете (Москва, Санкт-Петербург, регионы), % 63
    Диаграмма 13. Основные группы покупателей детских игрушек, % 66
    Диаграмма 14. Кто принимает решение о выборе игрушек, % 66
    Диаграмма 15. Доли психографических типов среди покупателей детских игрушек, % 69
    Диаграмма 16. Структура расходов на детские товары (по товарным категориям), % 76
    Диаграмма 17. Объём импорта детских игрушек в 2007-2009 гг., млн. долл. США 77
    Диаграмма 18. Структура импорта детских игрушек в Россию по данным ТД «Петралайн Той», % 78
    Диаграмма 19. Структура импорта детских игрушек в Россию, % 78


    Таблицы
    Таблица 1. Ведущие российские производители детских игрушек 37
    Таблица 2.  Ведущие зарубежные производители детских игрушек 42
    Таблица 3. Средний чек, 2006 год (исследования РБК «Розничные сети по продаже детских товаров»). 54
    Таблица 4. Крупнейшие китайские заводы по производству игрушек, которые после официальных проверок их производств и продукции обанкротились и прекратили свою деятельность (данные Optim Consult, 2008) 79
    Таблица 5. Крупнейшие китайские заводы по производству игрушек, которые были оштрафованы за нарушения установленных стандартов и которым были вынесены предписания по изменению производственного процесса (данные Optim Consult, 2008) 80
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие детской косметики
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    2.1. Сегментация Рынка по типу косметики
    2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Емкость Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    4.1. Уровень конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания Bubchen
    Компания Johnson&Johnson
    Концерн Калина
    Компания Невская косметика
    Компания Свобода
    Компания Мир детства
    Компания Наша мама
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание оптового сегмента
    5.3. Описание розничного сегмента
    Компания «Детский мир»
  • Рынок товаров для новорожденных (ВЭД)
    наиболее перспективным, учитывая улучшение демографической ситуации в России, а также повышение благосостояния населения. Магазин детских товаров площадью 100–200 кв. м окупается в среднем за полгода. Вялая концепция, перебои с ассортиментом или неудачное месторасположение могут увеличить этот срок до года. О высокой инвестиционной привлекательности Рынка свидетельствуют, в частности, и активные действия крупнейших игроков. Компания «Basis» (структура, аффилированная с сетью «Эльдорадо»), несмотря на то, что является новичком на рынке детских товаров, в настоящее время – крупнейший инвестор в торговлю детскими товарами. В ближайшее время компания планирует открыть кроме существующих на текущий момент магазинов до 30 гипермаркетов «Banana-Mama» в регионах (работающих магазинов сейчас десять) и построить 15-20 магазинов «Banana-Baby» в Москве; суммарные инвестиции в оба проекта составят не менее $100 млн. Магазины компании «Детский мир» не могут предложить таких низких цен, как сеть гипермаркетов «Banana-mama», но его представители считают, что рынок далёк от насыщения и появление новых магазинов не может повлиять на объёмы их продаж. Также стоит учитывать, что на настоящий момент сегмент детской розницы в целом и товаров для новорожденных в частности слабо насыщен. По прогнозам сп…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ - 2014г.
    Введение 5 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 11 Уровень доходов населения 13 Инвестиции 14 Розничная торговля 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Характеристика отрасли 17 Влияющие рынки 27 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 40 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детских товаров 43 Сегментация и структура Рынка 44 Основные количественные характеристики Рынка 56 Производство детских товаров в РФ 56 Объем рынка 59 Объемы импорта и экспорта 63 Сбытовая структура Рынка 86 Конкурентный анализ 87 Основные параметры конкуренции 87 Конкуренция между крупнейшими производителями 87 Тенденции 121 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 122 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 125 Анализ потребителей 151 Описание потребителей 151 Основные тенденции в потребительском сегменте 153 Обобщающие выводы и рекомендации 155 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок …
  • Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники
    Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта). Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Объект исследования Рынок средств личной детской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Ре…
  • Бизнес-план коттеджного поселка на территории Подмосковья
    Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4 Резюме 6 Раздел 1. Детальный анализ участка 8 1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения 8 1.2. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 12 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 13 2.1. Основные сведения об экономическом состоянии района 13 2.2. Промышленность 13 2.3. Строительство 16 2.4. Торговля и сфера услуг 17 2.5. Малое предпринимательство 18 2.6. Потребительский рынок 19 2.7. Сельское хозяйство 19 2.8. Инвестиционная политика Московской области 20 2.9. Перспективы развития 24 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 29 3.1. Структура предложения по цене 29 3.2. Анализ структуры спроса локального рынка 29 3.3. Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения 37 Раздел 4. Продажи 39 4.1. План продаж 39 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 41 4.3. Методы стимулирования продаж 41 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 42 4.5. Бюджет рекламной компании 47 Раздел 5. Архитектурно-строительная концепция 50 5.1. Количество, метраж домов/таунхаусов и площадь участков 50 5.2. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности 62 Раздел 6. Заключение по наилучшему использованию участка 80 6.1. SWOT анализ пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map