Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Последние несколько лет российский рынок шоколадных изделий демонстрировал уверенный рост и считался одним из самых перспективных среди потребительских рынков. Экономический кризис скорректировал положение дел на рынке, но не столь сильно, как в других отраслях производства. Спрос на шоколадные изделия является достаточно стабильным, произошло лишь смешение спроса в сторону более дешевой продукции.
Выдержки из исследования
В числе крупнейших производителей на российском рынке можно назвать холдинг «Объединенные кондитеры», на долю которого приходится 21% рынка. Далее следуют международные компании, владеющие кондитерскими фабриками на территории РФ: «Mars», «Nestle», «Kraft Foods» и «Orkla».
Объем российского рынка шоколадных изделий в 2009г. увеличился на 16%, в натуральном выражении рост рынка в 2009г. составил 5,7%. Основными причинами роста объема рынка стали высокая инфляция и рост мировых цен на какао-бобы.
В ближайшее время рынок будет развиваться под влиянием следующих тенденций:
• Падение спроса в сегменте премиальном сегменте рынка, при этом спрос на дешевую продукцию растет.
• Рост цен на шоколадные изделия в связи с увеличением мировых цен на какао-бобы
• Многие производители пересматривают ассортиментную политику, увеличивая выпуск шоколадных изделий низкоценовой группы.
• Освоение производства шоколадных изделий меньших размеров и в более удобной упаковке
I.ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА шоколада
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА шоколада
1.1. Понятие шоколада
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ШОКОЛАДА
2.1. Сегментация Рынка по содержанию какао-продуктов
2.2. Сегментация Рынка по способу обработки
2.3. Сегментация Рынка по форме и консистенции
2.4. Сегментация Рынка по содержанию добавок
2.5. Сегментация Рынка по Цене
2.6. Сезонность на Рынке
2.7. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ШОКОЛАДА
3.1. Объем импорта шоколада
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ШОКОЛАДА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Объединенные кондитеры
Марс-Ригли
Nestle
Kraft Foods
Оркла
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ШОКОЛАДА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Основные каналы продвижения на рынке
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ШОКОЛАДА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (с января 2009г. по февраль 2010г.), %
Диаграмма 5. Уровень занятости в январе 2010г., %
Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2008-2010 гг., млн. чел.
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в 2010г., %
Диаграмма 10. Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении, %
Диаграмма 11. Доля импорта на рынке кондитерских изделий (в натуральном выражении), %
Таблица 1. Основные страны-производители какао-бобов
Диаграмма 12. Объем импорта какао-бобов в РФ в 2007-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 13. Объем импорта какао-бобов в РФ в 2007-2009г.г., млн. долл.
Таблица 2. Ценовая сегментация Рынка, руб./кг
Диаграмма 14. Средние цены на шоколад и шоколадные конфеты в 2009-2010г.г., руб./кг
Таблица 3. Сегментация рынка
Диаграмма 15. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 16. Динамика импорта шоколадных изделий в 2008-2009г., тыс. тонн
Диаграмма 17. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., млн. долл.
Диаграмма 18. Основные поставщики шоколадных изделий на российский рынок в 2009г. (в натуральном выражении), %
Диаграмма 19. Объем рынка шоколадных изделий РФ в 2008-2009г.г., млрд. руб.
Диаграмма 20. Объем рынка шоколадных изделий РФ в 2008-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 21. Емкость рынка шоколадных изделий РФ в 2008-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 22. ТОП-5 производителей шоколада в России, %
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка шоколадных изделий
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Диаграмма 23. Структура населения России по территориальному признаку
Таблица 5. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма 24. Уровень потребления шоколада в Европе в 2009г., кг/чел.
Диаграмма 25. Доля различных шоколадных изделий на Рынке (в денежном выражении), %
Диаграмма 26. Наиболее популярные марки шоколадных батончиков, 2009г., %
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организа…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка ржаного хлеба и хлеба с добавлением ржаной муки (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Содержание Введение 6 Методологическая часть 8 Описание типа исследования 8 Объект исследования 8 Цели и задачи исследования 8 География исследования 8 Время проведения исследования 8 Методы сбора данных 9 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 Общая экономическая ситуация 10 Динамика валового внутреннего продукта 10 Промышленное производство 12 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание влияющих Рынков 19 Динамика объема производства муки 19 Объемы производства муки в федеральных округах РФ 20 Объемы производства муки в регионах РФ 22 Региональная структура производства муки 24 Описание смежных Рынков 24 Динамика объемов производства мучных кондитерских изделий по годам 24 Объемы производства мучных кондитерских изделий в федеральных округах РФ 25 Структура производства мучных кондитерских изделий по федеральным округам РФ 26 Объемы производства мучных кондитерских …
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
Приложение 1. Темпы роста аудитории интернета
Приложение 2. Распределение населения России и регионов по полу, возрасту,
образованию и доходу, %
Приложение 3. Распределение населения России по регионам, %, 2006 год
Приложение 4. Рейтинг эффективности интернет-магазинов
Приложение 5. Рейтинг интернет-магазинов по количеству совершенных
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+