Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия радиостанции в регионе (артикул: 04986 15803)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия радиостанции в Москве, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта в данном регионе, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации.

    Российский рынок радиорекламы в 2008 году упал впервые за последние десять лет. По подсчетам экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), куда входят крупнейшие радиокомпании, продажи рекламы в отрасли в 2008 году сократились на 6%.

    В кризисном четвертом квартале российский рынок радиорекламы упал на 22%, до 4,43 млрд.руб., объем продаж московской рекламы, включая так называемую федеральную (транслируется из столицы в регионы), составил в четвертом квартале 2008 года 2,03 млрд руб., что на 27% меньше, чем за аналогичный период 2007 года. В регионах за этот период продажи упали на 17%, составив 2,4 млрд руб. 

    Что касается 2009 года, то, по оценкам экспертов, падение рынка составило от 15% до 30%.

    Ключевые проблемы рынка радиовещания и радиорекламы:
    1. малое количество частот в FM-диапазоне
    2. сокращение рекламных бюджетов крупнейших и/или основных рекламодателей на радио, в виду чего ими принимается решение удаление статьи расходов на радиорекламу в пользу сохранения рекламных блоков на ТВ
    3. …

     В качестве ключевых тенденций рынка можно отметить:
    1. стабилизация рынка радиорекламы относительно внешних экономических условий
    Как указывалось ранее, конец 2009 года ознаменовался стабилизацией рынка радиорекламы. При этом регионы (составляют более 55% от всего объема радио рынка), которые в 2009 году демонстрировали динамику хуже, чем Москва и сеть, на данный момент показывают явную стабилизацию
    2. ...

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Понятие радиовещания
    Типы объектов радиовещания (радиостанций)
    Объем рынка радиовещания и радиорекламы
    Ценообразование на рынке
    Конкурентный анализ
    Описание  потребителей
    Потребительские предпочтения
    Проблемы рынка
    Тенденции рынка
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Формат проекта
    Целевая аудитория проекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и  PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Лицензии и разрешительная документация
    Производство услуги радиовещания
    Производство коммерческих услуг
    Распределение площади объекта
    Требования к помещению для объекта
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Организационно-управленческая структура радиостанции
    Функционал сотрудников радиостанции
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Объем вложений
    Затраты на открытие радиостанции
    Текущие месячные затраты
    План продаж / доходов
    Отчет о прибылях и убытках
    График окупаемости проекта
    Показатели эффективности проекта
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Документы для регистрации СМИ
    Документы для получения лицензии на услуги связи для целей эфирного вещания
    Документы для получения лицензии на услуги связи для целей эфирного вещания
    Документы для получения разрешения на использование частот
    Документы для заключения лицензионного соглашения с РАО
    Должностная инструкция главного редактора радиостанции
    Должностная инструкция музыкального редактора радиостанции
    Должностная инструкция инженера-техника радиостанции
    Должностная инструкция ведущего эфира радиостанции (ди-джей)
    Должностная инструкция менеджера по продажам радиостанции

     

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Топ-10 рекламируемых на радио категорий товаров / услуг
    Таблица 2. Топ-10 компаний по объемам радиорекламы
    Таблица 3. Стоимость размещения 30-секундного рекламного ролика на ряде радиостанций, рубли
    Таблица 4. Зависимость стоимости рекламы от AQL, рубли
    Таблица 5. Динамика аудитории различных радиостанций, тыс.чел.
    Диаграмма 1. Возрастное распределение слушающих радио по дороге на работу
    Диаграмма 2. Профессиональное  распределение слушающих радио по дороге на работу
    Диаграмма 3. Возрастное распределение слушающих радио на работе
    Диаграмма 4. Профессионально распределение слушающих радио на работе
    Диаграмма 5. Музыкальные предпочтения


    Таблица 6. Цены на размещение 1 рекламного 30-секундного ролика
    Таблица 7. Коммуникационная стратегия продвижения радиостанции
    Таблица 8. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
    Таблица 9. Распределение основных площадей объекта, м2
    Таблица 10. Уровень допустимого шума в помещениях аппаратно-студийного комплекса, дБ
    Таблица 11. Фонд оплаты труда
    Таблица 12. Стартовые затраты
    Таблица 13.  Затраты на закупку радиовещательного оборудования
    Таблица 14. Затраты на офисное и охранное оборудование
    Таблица 15. Текущие месячные затраты
    Таблица 16. Обоснование плана продаж
    Таблица 17. Объем продаж в соответствие с увеличением рекламодателей, USD
    Таблица 18. План продаж, USD
    Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках
    Таблица 20. График окупаемости проекта
    Таблица 21. Показатели эффективности проекта

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 29.10.18

60 000
Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.18

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план кинокомпании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта киностудии
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка кинопроката в РФ
    3.2. Основные тенденции и перспективы на рынке кинопроката
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание помещений, необходимых для съемок и монтажа видеороликов
    4.2. Расчет стоимости ремонта и декора для съемок
    4.3. Описание особенностей работы при создании видеороликов
    4.4. Описание необходимого оборудования, с подбором оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Описание необходимых материалов и комплектующих

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки …
  • Бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду (с финансовой моделью и бизнес-презентацией)
    Перечень диаграмм, рисунков и таблиц 3 Резюме 4 1. Описание рынка интернет-коммерции России 7 1.1. Рынок интернет-коммерции России 7 1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы 13 Выводы: 16 2. Описание услуг проекта 17 3. Конкурентная среда 19 3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции 19 3.2. Основные конкуренты проекта «***» 20 3.3. Конкурентные преимущества проекта «***» 21 4. Маркетинговый план 22 4.1. Поисковая оптимизация 22 4.2. Контекстная реклама 26 4.3. Продвижение в социальных сетях 27 4.4. Юзабилити сайта 28 4.5. Выводы 29 5. Финансовый план 31 5.1. Капитальные затраты 31 5.2. Стоимость аренды 37 5.3. Прибыль и убытки проекта 41 5.4. Свободный денежный поток 46 5.5. Экономические показатели 48 6. Результаты финансового прогноза и их анализ 49 6.1. Основные результаты 49 6.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий 50
  • Бизнес-план: Открытие радиостанции
    1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА 1.1. Идея проекта 1.2. Экономика проекта 2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Понятие радиовещания 2.2. Типы объектов радиовещания (радиостанций) 2.3. Объем рынка радиовещания и радиорекламы 2.4. Ценообразование на рынке 2.5. Конкурентный анализ 2.6. Описание потребителей 2.7. Потребительские предпочтения 2.8. Проблемы рынка 2.9. Тенденции рынка 3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 3.1. Общие сведения 3.2. Формат проекта 3.3. Целевая аудитория проекта 3.4. Виды услуг 3.5. Стоимость услуг 3.6. Позиционирование услуг 3.7. Концепция рекламной и PR кампаний 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационный план реализации проекта 4.2. Лицензии и разрешительная документация 4.3. Производство услуги радиовещания 4.4. Производство коммерческих услуг 4.5. Распределение площади объекта 4.6. Требования к помещению для объекта 5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 5.1. Формирование штата сотрудников 5.2. Организационно-управленческая структура радиостанции 5.3. Функционал сотрудников радиостанции 5.4. Формирование фонда оплаты труда 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Объем вложений 6.2. Затраты на открытие радиостанции 6.3. Текущие месячные затраты 6.4. План продаж / доходов 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. График окупаемости проекта 6.7. Показатели эффективности проекта 7. ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Бизнес-план веб-портала единой базы русской недвижимости (с финансовой моделью)
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм……………………………………………4 Резюме…………………………………………………………………………………6 Раздел 1. Описание проекта……………………………………………………………7 Раздел 2. Анализ рынка………………………………………………………………16 2.1. Анализ жилой недвижимости в Российской Федерации……………………16 2.2. Анализ коммерческой недвижимости в Российской Федерации……………18 2.2.1. Офисная недвижимость Москвы………………………………………20 2.2.2. Торговая недвижимость Москвы………&h…
  • База данных складских и логистических комплексов Санкт-Петербурга
    В Санкт-Петербурге в 2010 году индекс промышленного производства по сравнению с январем – декабрем 2009 года составил * %, в том числе в добывающих видах деятельности – * 0%, в обрабатывающих производствах – * %, в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды – * %. В Ленинградской области в 2010 году индекс промышленного производства составил * %, в том числе в добывающих видах деятельности – * , в обрабатывающих производствах – * , в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды – * %. <…> Общая характеристика сегментов коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга В 2010 году на рынок коммерческой недвижимости Санкт- Петербурга вернулась инвестиционная активность. Рост интереса инвесторов способствовал снижению ставок капитализации. Наибольшее количество транзакций было совершено в сегментах торговой и офисной недвижимости.
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map