Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА (артикул: 04716 15803)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное маркетинговое исследование российского рынка легковых автомобилей подготовлено компанией «Маркет Аналитика» исключительно в информационных целях. Компания «Маркет Аналитика» не дает гарантии полноты и точности информации. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная по ведению бизнеса.

    Информация, представленная в данном исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

    Данное исследование или его часть не может тиражироваться или распространяться третьим лицам без письменного на то разрешения компании «Маркет Аналитика»

    Описание

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка легковых автомобилей. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
    Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Цель исследования
    Изучение и анализ российского рынка легковых автомобилей: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса

    Задачи исследования
    • Определить количественные показатели рынка
    • Провести сегментацию и описать структуру рынка
    • Дать характеристику выделенным сегментам рынка и выявить наиболее перспективные из них
    • Провести конкурентный анализ рынка
    • Провести анализ потребителей рынка
    • Описать риски, связанные с рынком
    • Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка
    • Выявить перспективы развития рынка

    По данным «Национальной ассоциации производителей автокомпонентов» (НАПАК) в 2008г. российский рынок вырос на 42%, достигнув отметки в 46 млрд.долл. Еще до кризиса НАПАК прогнозировала, что уже в 2010г. объем рынка превысит 55 млрд. долл..


    Более половины российского рынка автокомпонентов (53,5%) занимают импортные комплектующие, поскольку на территории РФ расположено значительное число предприятий, занимающихся сборкой иномарок, которые предпочитают работать с зарубежными поставщиками.

    Лидером среди отечественных марок легковых автомобилей является тольяттинская LADA, на долю которой приходится 25,14% продаж, в первом полугодии 2009г. Другие отечественные марки ежегодно теряют свои позиции на российском рынке, так, по итогам первой половины 2009г. на их долю приходилось менее 2% рынка.
    Япония  лидирует  по импорту в Россию подержанных автомобилей, возрастом до 5 лет (90,2%) и возрастом более 5 лет (94,6%), от общего числа ввезенной продукции.


    Соотношение между объемами производства и импорта примерно равно, что говорит о достаточно высоком уровне развитии производственной базы в РФ. Однако не стоит забывать, что значительная часть автомобилей производится в России под марками иностранных компаний, таких как Ford, BMV, Toyota и др.
    В начале 2009г. «Всероссийский центр изучения общественного мнения» (ВЦИОМ) провел опрос, в котором приняло участи 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках РФ.


    В последние годы прослеживается тенденция увеличения спроса на иномарки, как новые, так и подержанные. Число владельцев иномарок выросло с 27% в 2006г. до 41% на начало 2009г.  Несмотря на это, число владельцев отечественных автомобилей все еще высоко – 63%.


    По данным отраслевых источников, лидером продаж на отечественном рынке легковых автомобилей является «LADA» – в первом полугодии 2009г.
    По сравнению с 2008г. продажи легковых автомобилей резко упали, одной из причин падения эксперты называют сокращение объемов выдаваемых кредитов на покупку автомобиля.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

                                        Содержание исследования

    I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 
    1. Общая характеристика Рынка 
    1.1. Понятие легкового автомобиля 
    1.2. Показатели социально-экономического развития 
    1.3. Влияющие рынки 
    1.4. Резюме по разделу 
    2. Структура рынка легковых автомобилей 
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 
    2.2. Ценовая сегментация Рынка 
    2.5. Сезонность на Рынке 
    2.6. Резюме по разделу 
    3. Основные количественные характеристики Рынка 
    3.1. Объём производства и импорта 
    3.2. Объем и темпы роста Рынка 
    3.3. Резюме по разделу 
    4. Конкурентный анализ рынка легковых автомобилей 
    4.1. Конкуренция на Рынке 
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 
    Компания АВТОВАЗ 
    Компания Автотор 
    Компания Фольксваген РУС 
    Компания Форд 
    Компания Автофрамос 
    4.3. Резюме по разделу 
    5. Каналы продаж на рынке легковых автомобилей 
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 
    5.2. Описание дилерского сегмента 
    6. Анализ конечных потребителей рынка 
    6.1. Описание потребительского сегмента 
    6.2. Объём потребления на Рынке 
    6.3. Потребительские предпочтения на Рынке 
    6.4. Резюме по разделу 
    7. Выводы и рекомендации по исследованию 
    7.1. Основные тенденции Рынка 
    7.2. PEST-анализ Рынка 
    7.3. Риски и барьеры Рынка 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
    Приложение 1. Описание классов легковых автомобилей 
    Приложение 2. Соотношение различных классификаций 
     

  • Перечень приложений

                                          Перечень таблиц и диаграмм


    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг. и прогноз на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индекс промышленного производства в % к соответствующему периоду прошлого года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен к декабрю предыдущего года, %
    Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 6. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
    Диаграмма 7. Уровень занятости в октябре 2009г., %
    Диаграмма 8. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
    Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2008-2009 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 10. Объем российского рынка автокомпонентов в 2007-2008г.г. и прогноз до 2012г., млрд. долл.
    Диаграмма 11. Структура рынка автокомпонентов в России, в 2008г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 12. Структура первичного рынка автокомпонентов в 2008г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 13. Структура вторичного рынка автокомпонентов в 2008г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 14. Структура автомобильного рынка,  полугодие 2009г., %
    Диаграмма 15. Марочная структура российского рынка легковых автомобилей, %
    Диаграмма 16. Структура импорта легковых автомобилей за первое полугодие 2009г., %
    Диаграмма 17. Возрастная структура российского рынка легковых автомобилей, %
    Диаграмма 18. Ценовые сегменты рынка легковых автомобилей в 2009г., (по объему продаж), %
    Диаграмма 19. Ценовая сегментация рынка легковых автомобилей (по объему выручки), в 1 полугодии 2009г., %
    Диаграмма 20. Объем производства легковых автомобилей в 2008-2009г.г., тыс. шт.
    Диаграмма 21. Структура производства легковых автомобилей на территории РФ по предприятиям, 2009г. %
    Диаграмма 22. Объем импорта легковых автомобилей в январе-октябре 2008-2009г.г., млн.шт.
    Диаграмма 23. Структура импорта легковых автомобилей по итогам 10 мес. 2009г., %
    Диаграмма 24. Страны-импортеры новых легковых автомобилей, 10 мес. 2009г. (в натуральном выражении), %
    Диаграмма 25. Страны импортеры подержанных легковых автомобилей возрастом до 5 лет, 10 мес. 2009г. (в натуральном выражении), %
    Диаграмма 26. Страны-импортеры подержанных легковых автомобилей старше 5 лет, 10 мес. 2009г. (в натуральном выражении), %
    Диаграмма 27. Соотношение импорта и производства легковых автомобилей, по итогам 10 мес. 2009г., %
    Диаграмма 28. Объем рынка легковых автомобилей 2008г. и прогноз на 2009-2010г.г.
    Диаграмма 29. Структура населения России по территориальному признаку
    Диаграмма 30. Наличие автомобиля в семье, %*
    Диаграмма 31. Желание приобрести автомобиль, от числа респондентов, не имеющих автомобиля в семье, %
    Диаграмма 32. Тип автомобиля  в семьях, %
    Диаграмма 33. Структура продаж легковых автомобилей в РФ, в первом полугодии 2009г., %
    Диаграмма 34. Потребительские предпочтения, в зависимости от класса легкового автомобиля, за 6 месяцев 2009г., %
    Диаграмма 35. Региональная структура продаж иномарок в РФ в 2009г. (в натуральном выражении), %


    Таблица 1. Средние цены на легковые автомобили в первой половине 2009г., тыс. долл.
    Таблица 2. Ставки ввозных таможенных пошлин на легковые автомобили в 2009г.
    Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка легковых автомобилей
    Таблица 4. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
    Таблица 5. PEST-анализ российского рынка
    Приложение 1. Описание классов легковых автомобилей
    Приложение 2. Соотношение различных классификаций

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок легковых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Российский рынок мотоциклов и мопедов: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

110 250
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие бизнеса по продаже электромобилей с организацией сервиса и зарядных станций в Хабаровске

    Структура бизнес-плана «Открытие бизнеса по продаже электромобилей с организацией сервиса и заправочных станций в Хабаровске»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.1.1.Продажа электромобилей
    2.1.2.Сервисное обслуживание электромобилей
    2.1.3.Организация заправочных станций электромобилей
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение пунктов проката
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка легковых автомобилей в ДФО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Оценочный прогноз потребления электромобилей в ДФО
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимого оборудования для комплектации сервисных центров пунктов обслуживание электромобилей и заправочных станций
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Опис…
  • Московский рынок такси 2009 г.
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
    2.1. Определение такси
    2.2. История возникновения такси
    2.3. Классификация таксомоторных компаний
    2.4. Классификация таксомоторных услуг
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ
    3.1. Характеристика таксомоторных рынков стран мира
    3.2. Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта
    3.3. Города с самыми лучшими службами такси
    3.4. Города с самыми дорогими службами такси
    3.5. Города с самыми безопасными службами такси
    4. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ
    4.1. Объем московского рынка такси
    4.2. Сегментация московского рынка по видам такси
    4.3. Ценовая структура московского рынка такси
    4.4. Особенности видов услуг, предоставляемых клиентам такси в Москве
    5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ТАКСИ
    5.1. Регулирование рынка такси при вокзалах Москвы
    5.2. Принятие закона «О такси»
    5.3. Появление государственных маршрутных такси
    6. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЛУЖБАМИ ТАКСИ В МОСКВЕ
    6.1. Причины потери клиенто…
  • Бизнес-план службы такси - 2011
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана службы такси проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка таксомоторных перевозок в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия службы такси; обоснование экономической эффективности открытия службы такси; разработка поэтапного плана создания и развития службы такси. Описание проекта: месторасположение: Юго-Западном АО Москвы; в возвышенной части города, для обеспечения лучшей радиосвязи; автомобильный парк: *** автомобилей эконом-класса и *** автомобиля бизнес-класса. Стоимость услуг: Поездка по городу (эконом-класс) – *** руб. Поездка по городу (бизнес-класс) – *** руб. Встреча/вывоз на вокзале (эконом-класс) – *** руб. Встреча/вывоз на вокзале (бизнес-класс) – *** руб. Встреча/вывоз в аэропорт (эконом-класс) – *** руб. Встреча/вывоз в аэропорт (бизнес-класс) – *** руб. Курьерские услуги – *** руб. Трезвый водитель – *** руб. Дополнительные сервисы: курьерские услуги; услуга «Трезвый водитель»; перевозка домашних животных; аренда автомобиля; перевозка грузов; прочее. …
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.
    Введение.

    1. Обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России
    1.1 Объем рынка услуг по аренде автомобилей в России в 2013 году
    1.2 Структура рынка услуг по аренде автомобилей по городам РФ (TOP-5 городов)
    1.3 Текущие факторы развития рынка услуг по аренде автомобилей
    2. Перечень и краткое описание крупнейших игроков рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    3. Анализ потребителей услуг по аренде автомобилей в РФ
    3.1 Описание портрета потенциального потребителя услуг по аренде автомобилей в РФ.
    3.2 Средняя численность потенциальных потребителей в РФ, Москве и Санкт-Петербурге
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    4.1 Перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    4.2 Средние темпы роста рынка, барьеры на рынке и ожидаемые драйверы роста
    4.3. Выводы по исследованию.

Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map