Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования:
1. Составление рейтингов средств массовой информации города Калуги
2. Изучение предпочтений населения для отдельных социально-демографических групп
Отчет содержит только табличную и графическую информацию.
Структурно отчет включает в себя показатели эффективности рекламы в различных видах СМИ, общие характеристики и социально-демографические показатели печатных и электронным СМИ (радио, телевидение).
Методы сбора информации:
Метод - простое интервью по квотной выборке. Способ опроса – уличный. Структура выборочной совокупности максимально точно повторяет генеральную в процентном соотношении по полу, возрасту и району проживания.
Выборочная совокупность состоит из жителей г. Калуги от 16 лет и старше. Для расчета выборки использованы статистические данные Областного комитета по статистике на 01.01.2009 года. Расчетный объем выборки - 400 респондентов. С вероятностью 95%, максимальная статистическая ошибка составляет 4,9%.
Социально-демографические характеристики:
Анализ ведется по семи основным социально-демографическим группам, принадлежность к которым может влиять на интересы и предпочтения респондентов: пол, возраст, образование, социальный статус, группа работников, уровень дохода, район проживания.
Основные показатели отчета
В отчете рассматриваются следующие показатели:
Периодические печатные СМИ
Охват – количество читателей одного и более номеров периодического издания, представлен в процентах опрошенных.
Средняя частота – среднее количество раз, которое человек читает данное периодическое издание (вычисляется только среди читателей).
Профиль аудитории – процент целевой социально-демографической группы населения в читательской аудитории издания.
Индекс соответствия – умноженное на 100 отношение рейтинга периодического издания в целевой группе к его рейтингу среди населения городе (старше 16 лет) в целом.
Радио
Аудитория радиостанции (охват радиостанции) – количество человек, как правило, слушающих данную радиостанцию. Объем аудитории представлен в процентах опрошенных.
Средняя частота – среднее количество раз, которое человек слушает данную радиостанцию (вычисляется только среди слушателей).
Профиль аудитории – процент целевой социально-демографической группы населения в аудитории радиостанции/ передачи.
Индекс соответствия – умноженное на 100 отношение охвата радиостанции в целевой группе к его охвату среди населения городе (старше 10 лет) в целом.
Телевидение
Аудитория телеканала (охват телеканала) – количество человек, как правило, смотрящих данный телеканал. Объем аудитории представлен в процентах опрошенных.
Средняя частота – среднее количество раз, которое человек смотрит данный телеканал (вычисляется только среди зрителей).
Профиль аудитории – процент целевой социально-демографической группы населения в аудитории телеканала.
Индекс соответствия – умноженное на 100 отношение охвата телеканала в целевой группе к его охвату среди населения городе (старше 16 лет) в целом.
1. Реклама в СМИ
Эффективность рекламы в СМИ
Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
2. Периодические печатные издания
Общие характеристики печатных СМИ
Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
3. Радио
Общие характеристики радиовещания
Диапазоны прослушивания радио
Отношение к рекламе на радио
Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
4. Телевидение
Общие характеристики телевидения
Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
Отношение к рекламе на телевидении
Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
Перечень таблиц:
Таблица 1. Оценка эффективности рекламы в СМИ
Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%):
Таблица 2. Реклама на телевидении
Таблица 3. Реклама в газетах
Таблица 4. Реклама на радио
Таблица 5. Охват населения печатными СМИ
Таблица 6. Рейтинг калужских изданий и изданий с калужскими вложениями
Таблица 7. Частота чтения периодических печатных изданий
Таблица 8. Рубрики в печатных СМИ, вызывающие наибольший интерес
Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%):
Таблица 9. Новости Калужского региона и города
Таблица 10. Новости мировые и общероссийские
Таблица 11. Телепрограмма
Таблица 12. Полезные советы
Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%):
Таблица 13. Калужский перекресток
Таблица 14. Калужский перекресток - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Таблица 15. Калужская неделя
Таблица 16. Калужская неделя - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Таблица 17. Комсомольская правда – Калуга
Таблица 18. Комсомольская правда – Калуга - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Таблица 19. Ва-банк
Таблица 20. Ва-банк - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Таблица 21. Охват населения радиовещанием
Таблица 22. Частота прослушивания радио
Таблица 23. Объем аудиторий радиостанций
Таблица 24. Места прослушивания радио
Таблица 25. Как поступают радиослушатели, когда по радио начинается реклама
Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%):
Таблица 26. Европа плюс
Таблица 27. Авторадио
Таблица 28. Хит FM
Таблица 29. Дорожное радио
Таблица 30. Радио России
Таблица 31. Ника FM
Таблица 32. Охват населения телевидением
Таблица 33. Частота просмотра телевизора
Таблица 34. Объем аудитории общероссийских телеканалов
Таблица 35. Объем аудитории местных каналов и вставок
Таблица 36. Как поступают телезрители, когда по телевизору начинается реклама
Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%):
Таблица 37. Первый канал
Таблица 38. Россия
Таблица 39. НТВ
Таблица 40. Ника ТВ
Таблица 41. ГТРК Калуга
Перечень диаграмм:
Диаграмма 1. Оценка эффективности рекламы в СМИ
Диаграмма 2. Охват населения печатными СМИ
Диаграмма 3. Рейтинг калужских изданий и изданий с калужскими вложениями
Диаграмма 4. Частота чтения периодических печатных изданий
Диаграмма 5. Рубрики в печатных СМИ, вызывающие наибольший интерес
Диаграмма 6. Калужский перекресток - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Диаграмма 7. Калужская неделя - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Диаграмма 8. Комсомольская правда – Калуга - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Диаграмма 9. Ва-банк - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Диаграмма 10. Частота прослушивания радио
Диаграмма 11. Объем аудиторий радиостанций
Диаграмма 12. Места прослушивания радио
Диапазоны слушательской активности:
Диаграмма 13. Будние дни – УТРО
Диаграмма 14. Будние дни - ДЕНЬ
Диаграмма 15. Будние дни - ВЕЧЕР
Диаграмма 16. Будние дни - НОЧЬ
Диаграмма 17. Выходные дни – УТРО
Диаграмма 18. Выходные дни - ДЕНЬ
Диаграмма 19. Выходные дни - ВЕЧЕР
Диаграмма 20. Выходные дни – НОЧЬ
Диаграмма 21. Как поступают радиослушатели, когда по радио начинается реклама
Диаграмма 22. Частота просмотра телевизора
Диаграмма 23. Объем аудитории общероссийских телеканалов
Диаграмма 24. Объем аудитории местных каналов и вставок
Диапазоны зрительской активности:
Диаграмма 25. Будние дни - УТРО
Диаграмма 26. Будние дни - ДЕНЬ
Диаграмма 27. Будние дни - ВЕЧЕР
Диаграмма 28. Будние дни - НОЧЬ
Диаграмма 29. Выходные дни - УТРО
Диаграмма 30. Выходные дни - ДЕНЬ
Диаграмма 31. Выходные дни – ВЕЧЕР
Диаграмма 32. Выходные дни – НОЧЬ
Диаграмма 33. Как поступают телезрители, когда по телевизору начинается реклама
Раздел I. Текущее состояние экономики России Основные макроэкономические показатели В условиях рецессии в мировой экономике и падения спроса и цен на сырьевые товары на мировом рынке, девальвации рубля и сокращения внутреннего инвестиционного и потребительского спроса в ноябре-декабре 2008 года продолжилось резкое снижение основных экономических показателей России. Прирост ВВП в ноябре составил 1,6% после 6,9% - в сентябре и 5,0% - в октябре к соответствующему периоду 2007 года. При этом с исключением сезонного фактора в ноябре наблюдался спад на 0,7%, а в IV квартале – на 1,9%. В декабре 2008 года ВВП РФ снизился на 0,7%. В IV квартале 2008 года произошло существенное ухудшение всех макроэкономических показателей, причем даже официальные представители Правительства РФ не предполагают изменения ситуации до III квартала 2009 года. При этом если ситуация в октябре 2008 года характеризовалась ухудшением показателей промышленного производства, то в ноябре и декабре 2008 года произошло обвальное падение практически во всех отраслях промышленности (темпы снижения промышленного производства в ноябре и декабре 2008 года составили 8,7% и 10,3% к аналогичному периоду 2007 года). По итогам 2008 года объем промышленного производства вырос всего на 2%. В таблице приведены показатели, ха…
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch.
Quantresearch июнь 2012
Страница 3
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+