Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит не только базовую актуальную информацию о рынке офисной недвижимости г. Москвы, он рассматривает текущие предложения на рынке – объекты высокого инвестиционного качества. Отчет позволяет сделать выводы о том, насколько будет зависеть ставка аренды и/или цена продажи офисных площадей от таких базовых характеристик как: местоположение, площадь здания (блока), уровень вакантных площадей в здании.
Структурно отчет включает в себя обзор московского рынка, экспертную оценку прогноза изменений стоимости и арендных ставок на 2 года, а также анализ зависимости ставок аренды и цен продаж офисных помещений класса А от базовых характеристик зданий.
1 Анализ текущей ситуации и тенденций на рынке офисной недвижимости
1.1 Характеристика текущего предложения на рынке офисной недвижимости
1.2 Характеристика спроса
1.3 Уровень вакантных площадей
1.4 Основные тенденции и выводы
1.5 Экспертная оценка прогноза изменений стоимости и арендных ставок на 2 года
2 Ставки аренды на офисную недвижимость класса А в пределах Садового и Третьего Транспортного колец
2.1 - Ставки аренды в зависимости от типа зданий
2.2 - Ставки аренды в зависимости от географического положения
3 Цены продажи офисной недвижимости класса А в пределах Садового и Третьего Транспортного колец
3.1 - Цены продажи в зависимости от типа зданий
3.2 - Цены продажи в зависимости от географического положения
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Ключевые проекты, введенные в эксплуатацию в I квартале 2009 г.
Таблица 1. Экономические индикаторы, оказывающие влияние на рынок офисной недвижимости
Таблица 2. Данные по объектам (36 объектов), использованные в расчетах зависимости ставки аренды
Таблица 3. Ставки аренды в зависимости от географического положения
Таблица 4. Цены продажи в зависимости от типа зданий
Таблица 5. Цены продажи в зависимости от географического положения
Таблица 6. Данные по объектам (19 объектов), использованные в расчетах зависимости цены продажи
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1. Масштабы рынков офисной недвижимости, (м2 / 1000 жителей)
Диаграмма 2. На офисы класса В приходится около ХХ% всех введенных в I квартале 2009 г. площадей (%)
Карта 1. Расположение ключевых проектов, планируемых к вводу в 2009 г.
Диаграмма 3. Объем предложения на продажу 2004-2009 г.
Диаграмма 4. Доля рынка предложения с отделкой
Диаграмма 5. Ввод новых площадей и объем поглащения по кварталам, 2007-2009 гг.
Диаграмма 6. Спрос на офисные помещения по кольцевым зонам, (% от общего числа заявок)
Диаграмма 7. Структура спроса по классам в центре города
Диаграмма 8. Уровень вакантных площадей по кварталам 2008-2009 гг.
Диаграмма 9. Динамика доли свободных площадей в сравнении с крупными Европейскими рынками 2007-2008 гг.
Диаграмма 10. Динамика ставок аренды 2000-2009 гг.
Диаграмма 11. Динамика ставок аренды в зависимости от класса по кварталам 2007-2009 гг.
Диаграмма 12. Зависимость ставки аренды ($/м2 в год) от общей площади офисного объекта
Диаграмма 13. Зависимость ставки аренды ($/ м2 в год) от уровня свободных площадей, (%).
Карта 2. Ставки аренды в зависимости от географического положения
Глава 1. Анализ результатов государственных конкурсов ФГУП СпецСтрой и его управлений в федеральных округах России за 01-09.2014 г. на проектные работы.
Глава 2. Формирование базы исполнителей до 3-го уровня
Уточнения по конкурентной разведке: 1. Поиск исполнителей проводится по цепочке: Генподрядчик → Подрядчик → Субподрядчик. Для формализации задачи с неизвестным объёмом (чтобы не завышать стоимость), рамочно ограничиваем поиск по одной компании на каждом уровне. В случае наличия более 1-го исполнителя на каждом уровне, возможно проведение работы по дополнительному соглашению. 2. При выявлении конечного исполнителя в цепочке (Подрядчик / Субподрядчик), дальнейший поиск исполнителя не проводится. 3. Компания-исполнитель (MegaResearch) в ходе конкурентной разведки предоставляет контакты не менее 80% исполнителей
Формат базы: Excel таблица: • название компании • контакты (адрес, телефон, веб-сайт при наличии) • проводимые работы • факт передачи на 4-ый уровень
1. Резюме проекта 9
2. Описание проекта 12
2.1 Цели и задачи проекта 12
2.2 Перечень предоставляемых услуг 13
2.3 Основная информация о компании 18
2.4 Местоположение проекта 18
3. Маркетинговый анализ 20
3.1 Описание рынка жилой недвижимости в Псковской области 20
3.1.1 Описание основных конкурентов 20
3.1.2 Анализ потребителей 22
3.1.3 Основные тенденции и прогнозы рынка 23
3.2 Краткий обзор рынков по направлению проекта: спортивно-коммерческих центров для пляжных видов спорта, мини-отелей, бизнес-центров и ритейла 25
3.2.1 Спортивно-коммерческие центры 25
3.2.2 Мини-отели 26
3.2.3 Бизнес-центры 27
3.2.4 Магазины ритейл 28
4. Организационный план 31
4.1 План по персоналу 31
4.2 План–график работ по проекту 32
4.3 Источники, формы и условия финансирования 35
5. Производственный план 37
5.1 Описание зданий и помещений. Оценочная стоимость строительства 37
5.2 Описание оборудования 37
5.3 Сырье, материалы и комплектующие 37
6. Финансовый план 39
6.1 Исходные данные и допущения 39
6.2 Номенклатура и цены 41
6.3 Инвестиционные издержки 42
6.4 Налоговые отчисления 43
6.5 Операционные издержки (постоянные) 44
6.6 План продаж 45
6.7 Расчет выручки 46
6.8 Прогноз прибылей и убытков 47
6.9 Прогноз движения денежных средств 48
6.10 Анализ эффективности проекта 50
6.10.1 Методика оце…
3.1. Описание рынка потребления
Потребителями строительных работ и услуг являются как государственные, так и частные предприятия-заказчики. Посмотрим, как кризис сказался на общей экономической ситуации в стране и анализируемых регионах.
Общая динамика производственных и, как следствие, финансовых показателей страны свидетельствует о восстановительных процессах в экономике. Вместе с тем, восстановление в разных секторах экономики идет крайне неравномерно и в ряде случаев подвержено временным откатам назад.
Структура бизнес-плана «Строительство мини-завода по производству газобетонных блоков, армированных плит и фиброцементных листов на юге Казахстана»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Особенности организации производства 2.2.1. газобетонных блоков 2.2.2. армированных плит 2.2.3. фиброцементных листов 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынков Жамбылской области Республики Казахстан: 3.1.1. Обзор рынка газобетонных блоков, а также армированных плит Жамбылской области Республики Казахстан 3.1.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.1.4. Ценообразование на рынке 3.1.2. Обзор рынка фиброцементных листов Жамбылской области Республики Казахстан 3.1.2.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.2.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.2.4. Ценообразование на рынке
3.2. Обзор рынков Республики Кыргызстан: 3.2.1. Обзор рынка газобетонных блоков, а также армированных плит Республики Кы…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции и услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка алюминиевых композитных панелей (АКП) и услуг по ремонту алюминиевых изделий
3.2.Основные тенденции на рынке АКП
3.3. Основные тенденции на рынке услуг по ремонту алюминиевых изделий
3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5.Обзор потенциальных конкурентов
3.6.Прогноз развития рынка
3.7.Ценообразование на рынке
3.8.Концепция продвижения продукции и услуг
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений
4.2.Расчет стоимости строительства
4.3.Описание технологического процесса
4.3.1.АКП
4.3.2.Ремонт алюминиевых изделий
4.4.Описание оборудования
4.5.Прочие технологические вопросы
4.6.Сырье, материалы и комплектующие
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Должностные обязанности сотрудников
5.3.Организационная структура предприятия
5.4.Схема взаимодействия с контрагентами
5.5.План-график работ по проекту
5.6.Источники, формы и условия финансирования
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговы…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+