Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В отчете проведен анализ опыта крупнейших европейских операторов по оказанию услуг IPTV – анализ продуктовых стратегий операторов, контентных стратегий, стратегий продвижения услуг, тарифных политик, а также описаны ключевые факторы успеха операторов. Отчет предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг, анализа тарифов и позиционирования услуг.
Отчет содержит четыре основных раздела.
Первый раздел посвящен анализу опыта ведущих зарубежных операторов связи. Проводится сравнение услуг IPTV операторов Verizon (США), British Telecom (Великобритания), Orange (Франция), PCCW (Китай), Telecom Italia (Италия), Telefonica (Испания), Belgacom (Бельгия).
Проводится анализ стратегий продвижения услуг операторами, рассматриваются способы стимулирования роста абонентской базы, отмечаются особенности деятельности операторов.
Второй раздел посвящен альтернативным стратегиям зарубежных операторов. Представлено сравнение пакетов услуг Quadruple Play операторов связи США - AT&T, Qwest и Verizon.
Третий раздел посвящен обзору услуг интерактивного телевидения. Приводится описание наиболее распространенных услуг интерактивного телевидения, указываются преимущества, получаемые операторами при оказании услуг интерактивного телевидения, новые возможности операторов. Представлена статистика использования услуг.
Четвертый раздел посвящен анализу проектов по внедрению услуг IPTV ведущими зарубежными операторами - Verizon (США), British Telecom (Великобритания), Orange (Франция), PCCW (Китай), Telecom Italia (Италия), Telefonica (Испания), Belgacom (Бельгия). Приводится описание услуг, продуктовая политика, меры предпринимаемые операторами для продвижения услуг, способы реализации товаров, особенности оказания услуг. Кроме этого приводится динамика изменения абонентской базы услуг IPTV рассматриваемых операторов.
Источники информации: данные финансовой и годовой отчетности зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
Выдержки из текста:
" Основными движущими факторами высокого спроса на услуги IPTV являются низкие тарифы (включая сокрытие тарифов в тарифах на услуги Triple Play), предоставление эксклюзивного контента и персонализация услуг."…
" Некоторые операторы (Telefonica и British Telecom) минимизировали свои капитальные затраты посредством интеграции услуги эфирного (спутникового) цифрового телевидения и интерактивных услуг, контент которых передается по сети широкополосного доступа. "
" Оператор Verizon является первым и единственным оператором, осуществляющим серьезные инвестиции в развитие услуг IPTV. Причиной этого является необходимость продвижения услуг ШПД на базе оптической сети доступа. Услуги IPTV являются генератором трафика для высокоскоростной оптической сети доступа. "
" По прогнозам аналитиков услуга EPG может начать приносить доходы за счет облегчения доступа пользователей к приложениям ITV, таким как, VOD, T-commerce . Компания TiVo, основной канадский игрок на рынке PVR, получает до 9,95 долл. США в месяц за внесение в телепрограмму ссылок на другие услуги и коммерческие телепрограммы."
" Важно отметить, что изначально услуги IPTV оператора PCCW позиционировались как "Интерактивное телевидение". Изначальная бизнес-модель оператора – получение основных доходов от оказания услуги VoD. Однако она не оправдала себя. В период 2005-2006 гг. бизнес-модель оператора изменилась и приблизилась к традиционной модели вещания за абонентскую плату, причем оказание услуги VoD оператор прекратил."
""
3 ОБЗОР УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
3.1 УСЛУГА "ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕЛЕПРОГРАММА"
3.2 УСЛУГА "ВИДЕО ПО ЗАКАЗУ"
3.3 УСЛУГА "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВИДЕОМАГНИТОФОН"
3.4 УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ТЕКУЩЕЙ ТЕЛЕПРОГРАММОЙ
3.5 УСЛУГА ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ
3.6 УСЛУГА ТВ-КОММЕРЦИИ
3.7 ИГРЫ
4 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ УСЛУГ IPTV ЗАРУБЕЖНЫХ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ
4.1 VERIZON (США)
4.2 BRITISH TELECOM (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
4.3 ORANGE (ФРАНЦИЯ)
4.4 PCCW (КИТАЙ)
4.5 TELECOM ITALIA (ИТАЛИЯ)
4.6 TELEFONICA (ИСПАНИЯ)
4.7 BELGACOM (БЕЛЬГИЯ)
Список иллюстраций
Рис. 3.1 - Пример услуги EPG
Рис. 3.2 - Пример услуги VOD
Рис. 3.3 - Пример услуги PVR
Рис. 3.4 - Пример оказания услуги Enhanced Programming
Рис. 3.5 - Пример услуги Internet TV
Рис. 3.6 - Пример телевикторины
Рис. 3.7 - Пример Java-игры "Гольф"
Список таблиц
Таблица 1.1 – Сравнение услуг IPTV зарубежных операторов связи
Таблица 2.1 - Сравнение пакетов услуг операторов связи США
Таблица 4.1 – Тарифы на услуги оператора Verizon
Таблица 4.2 – Стоимость пользовательского обурудования оператора Verizon
Таблица 4.3 – Абонентская база оператора Verizon
Таблица 4.4 – Тарифы на услуги оператора British Telecom
Таблица 4.5 – Тарифы на услуги оператора Orange
Таблица 4.6 – Тарифы на услуги VoD оператора Orange
Таблица 4.7 - Стоимость пользовательского оборудования оператора Orange
Таблица 4.8 – Абонентская база оператора Orange
Таблица 4.9 - Стоимость подключения и обязательных платежей
Таблица 4.10 – Тарифы на услуги оператора PCCW
Таблица 4.11 – Абонентская база оператора PCCW 32
Таблица 4.12 - Стоимость подключения и обязательных платежей
Таблица 4.13 – Тарифы на услуги оператора Telecom Italia
Таблица 4.14 – Результаты деятельности оператора Telecom Italia
Таблица 4.15 – Тарифы на услуги оператора Telefonica
Таблица 4.16 - Тарифы на услуги оператора Telefonica (без учета ШПД)
Таблица 4.17 – Тарифы на дополнительные телеканалы оператора Telefonica
Таблица 4.18 – Тарифы оператора Telefonica на просмотр футбольных матчей
Таблица 4.19 - Тарифы оператора Telefonica на услуги VoD
Таблица 4.20 – Абонентская база оператора Telefonica
Таблица 4.21 – Тарифы на услуги оператора Belgacom
Таблица 4.22 –Тарифы оператора Belgacom на дополнительные услуги
Таблица 4.23 – Стоимость пользовательского оборудования оператора Belgacom
Таблица 4.24 – Абонентская база оператора Belgacom
3.1. Описание рынка потребления
Как уже отмечалось, основными заказчиками систем автоматизации и диспетчеризации являются промышленность, энергетика, строительство и ЖКХ.
Необходимость реформирования энергетики возникла в стране достаточно давно, еще в конце 80-х годов, когда мощности продолжительное время не обновлялись. Производственный кризис в начале 90-х немного задержал процесс роста дефицита электроэнергии в связи с остановкой большей части производства, но в конце XX столетия Россия столкнулась с ростом уровня промышленности, что потребовало строительства дополнительных мощностей и электрических сетей. Помимо этого, по технологическим показателям российская энергетика отставала от своих аналогов в развитых странах, износ основного оборудования и отсутствие инвестиций поставили под угрозу надежность электроснабжения, существовала высокая вероятность крупных аварий. При этом отсутствовали механизмы ввода на рынок новых независимых игроков, рынок был попросту закрыт для них. Очевидной стала необходимость проведения преобразований в электроэнергетике, которые создали бы стимулы для повышения эффективности энергокомпаний и позволили существенно увеличить объем инвестиций в отрасль.
Реформирование электроэнергетики России является одним из важнейших процессов в экономике страны…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3
Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель
Разработчик Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик
Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM
Статистика
1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR
Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика
1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ. 1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем рынка, 2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок. • Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек)) ◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке ◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик: ▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера) ◦ Сегментация конкурентов по: ▪ Цене основных услуг ▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов). ▪ Площади ЦОД ▪ Мощности стоек
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+