Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 270+ интернет-магазинов. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 27.07.2022. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте аксессуаров и украшений Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений Анализ ведущих игроков рынка • «SUNLIGHT» • «SOKOLOV» • «Бронницкий Ювелир» • AllTime.ru • «585 Золотой» • «Линии Любви» • «Пан Чемодан» • «Московский ювелирный завод» • BESTWATCH.RU • «Империя Сумок» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Категории товаров, не выбираемые для онлайн-покупок, 2020, 2021 Таблица 2. Доля расходов по покупкам, совершенным онлайн, в безналичном обороте, по категориям покупок, февраль 2020—февраль 2021 Таблица 3. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021 Таблица 4. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021 Таблица 5. Категории товаров, которые россияне покупают с рук в Интернете, по возрасту, март 2022 Таблица 6. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары», 2022П Таблица 7. Объем онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» по регионам, 2020—2021 Таблица 8. Объем онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по регионам, 2021 Таблица 9. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2021/2020 Таблица 10. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, июнь 2022 Таблица 11. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, июнь 2022 Таблица 12. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 26.07.2022 Таблица 13. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 26.07.2022 Таблица 14. Число показов по запросу «аксессуары» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 26.07.2022 Таблица 15. Число показов по запросу «аксессуары» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 26.07.2022 Таблица 16. Число показов по запросу «украшения» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 26.07.2022 Таблица 17. Число показов по запросу «украшения» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 26.07.2022 Таблица 18. Рейтинг интернет-магазинов по продаже аксессуаров и украшений по количеству посетителей за месяц, 26.07.2022 Таблица 19. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022 Таблица 20. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 29.07.2022 Таблица 21. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 29.07.2022 Таблица 22. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 29.07.2022 Таблица 23. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022 Таблица 24. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022 Таблица 25. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022 Таблица 26. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022 Таблица 27. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022 Таблица 28. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 29.07.2022 Таблица 29. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов, 29.07.2022 Таблица 30. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022 Таблица 31. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022 Таблица 32. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022 Таблица 33. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 29.07.2022 Таблица 34. Характеристики мобильного приложения «SUNLIGHT», 27.07.2022 Таблица 35. Условия бонусной программы интернет-магазина «SUNLIGHT», 27.07.2022 Таблица 36. Показатели сайта sunlight.net, 27.07.2022 Таблица 37. Показатели аудитории сайта sunlight.net, июнь 2022 Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов sunlight.net, июнь 2022 Таблица 39. Топ-10 ключевых слов sunlight.net по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022 Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «SOKOLOV», 27.07.2022 Таблица 41. Показатели сайта sokolov.ru, 27.07.2022 Таблица 42. Показатели аудитории сайта sokolov.ru, июнь 2022 Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов sokolov.ru, июнь 2022 Таблица 44. Топ-10 ключевых слов sokolov.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022 Таблица 45. Показатели сайта bronnitsy.com, 27.07.2022 Таблица 46. Показатели аудитории сайта bronnitsy.com, июнь 2022 Таблица 47. Топ-5 органических и платных ключевых слов bronnitsy.com, июнь 2022 Таблица 48. Топ-10 ключевых слов bronnitsy.com по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022 Таблица 49. Характеристики мобильного приложения AllTime.ru, 28.07.2022 Таблица 50. Показатели сайта alltime.ru, 27.07.2022 Таблица 51. Показатели аудитории сайта alltime.ru, июнь 2022 Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов alltime.ru, июнь 2022 Таблица 53. Топ-10 ключевых слов alltime.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022 Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «585 Золотой», 28.07.2022 Таблица 55. Показатели сайта 585zolotoy.ru, 27.07.2022 Таблица 56. Показатели аудитории сайта 585zolotoy.ru, июнь 2022 Таблица 57. Топ-5 органических и платных ключевых слов 585zolotoy.ru, июнь 2022 Таблица 58. Топ-10 ключевых слов 585zolotoy.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022 Таблица 59. Характеристики мобильного приложения «Линии Любви», 28.07.2022 Таблица 60. Показатели сайта liniilubvi.ru, 28.07.2022 Таблица 61. Показатели аудитории сайта liniilubvi.ru, июнь 2022 Таблица 62. Топ-5 органических и платных ключевых слов liniilubvi.ru, июнь 2022 Таблица 63. Топ-10 ключевых слов liniilubvi.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022 Таблица 64. Характеристики мобильного приложения «Пан Чемодан», 28.07.2022 Таблица 65. Показатели сайта panchemodan.ru, 28.07.2022 Таблица 66. Показатели аудитории сайта panchemodan.ru, июнь 2022 Таблица 67. Топ-5 органических и платных ключевых слов panchemodan.ru, июнь 2022 Таблица 68. Топ-10 ключевых слов panchemodan.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022 Таблица 69. Показатели сайта miuz.ru, 28.07.2022 Таблица 70. Показатели аудитории сайта miuz.ru, июнь 2022 Таблица 71. Топ-5 органических и платных ключевых слов miuz.ru, июнь 2022 Таблица 72. Топ-10 ключевых слов miuz.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022 Таблица 73. Показатели сайта bestwatch.ru, 28.07.2022 Таблица 74. Показатели аудитории сайта bestwatch.ru, июнь 2022 Таблица 75. Топ-5 органических и платных ключевых слов bestwatch.ru, июнь 2022 Таблица 76. Топ-10 ключевых слов bestwatch.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022 Таблица 77. Условия скидочной программы интернет-магазина «Империя Сумок», 29.07.2022 Таблица 78. Показатели сайта imperiasumok.ru, 28.07.2022 Таблица 79. Показатели аудитории сайта imperiasumok.ru, июнь 2022 Таблица 80. Топ-5 органических и платных ключевых слов imperiasumok.ru, июнь 2022 Таблица 81. Топ-10 ключевых слов imperiasumok.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022
Список диаграмм Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021Е Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2025П Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2021Е Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2020 Диаграмма 5. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021 Диаграмма 6. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021 Диаграмма 7. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—июнь 2022 Диаграмма 8. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2021—2025П Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2022П Диаграмма 10. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2021 Диаграмма 11. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2021 Диаграмма 12. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2021 Диаграмма 13. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2021 Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П Диаграмма 15. Структура объема рынка интернет-торговли в России по федеральным округам, 2021 Диаграмма 16. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2021 Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 2022 Диаграмма 20. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2021 Диаграмма 21. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020 Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020 Диаграмма 23. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2021 Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2021 Диаграмма 25. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021 Диаграмма 26. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021/2020 Диаграмма 27. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020 Диаграмма 28. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019 Диаграмма 29. Объем трат онлайн-покупателей, по категориям, 2020—2021 Диаграмма 30. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021 Диаграмма 31. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021 Диаграмма 32. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2021 Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2021 Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2021 Диаграмма 35. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2020—2021 Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, сентябрь 2021 Диаграмма 37. Доля расходов по покупкам, совершенным онлайн, в безналичном обороте, по категориям покупок, май 2021—май 2022 Диаграмма 38. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019 Диаграмма 39. Прирост среднего чека и количества заказов по онлайн-продажам по товарным категориям, лето 2021/лето 2020 Диаграмма 40. Распределение категорий онлайн-покупок по приросту среднего чека, 2021/2020 Диаграмма 41. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2021 Диаграмма 42. Категории товаров, которые покупатели маркетплейсов приобретали за последние 6 месяцев, июль 2021 Диаграмма 43. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021 Диаграмма 44. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021 Диаграмма 45. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е Диаграмма 46. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 47. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 48. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020 Диаграмма 49. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020 Диаграмма 50. Категории товаров, которые россияне покупают с рук в Интернете, март 2022 Диаграмма 51. Категории товаров, которые россияне покупают с рук в Интернете, по полу, март 2022 Диаграмма 52. Популярность категорий объявлений о продажах в социальных сетях, август 2021 Диаграмма 53. Вовлеченность по категориям объявлений о продажах в социальных сетях, август 2021 Диаграмма 54. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, по количеству заказов, октябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 55. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары», 2021—2025П Диаграмма 56. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» по странам, 2022П Диаграмма 57. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары», 2021—2025П Диаграмма 58. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров, 2019—2020 Диаграмма 59. Структура объема онлайн рынка одежды, обуви и аксессуаров по сегментам, 2020 Диаграмма 60. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов ювелирных изделий, 2h2019-1h2020—2h2020-1h2021 Диаграмма 61. Структура объема онлайн рынка ювелирных изделий по сегментам, 2h2019-1h2020—2h2020-1h2021 Диаграмма 62. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» в России, 2018—2021 Диаграмма 63. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» по направлениям торговли, 2021 Диаграмма 64. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» по федеральным округам, 2021 Диаграмма 65. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары», 2021 Диаграмма 66. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по направлениям торговли, 2021 Диаграмма 67. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по федеральным округам, 2021 Диаграмма 68. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы», 2021 Диаграмма 69. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2021 Диаграмма 70. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2021 Диаграмма 71. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2021 Диаграмма 72. Доля россиян, покупающих сумки, ремни, аксессуары онлайн, 2019—2021 Диаграмма 73. Доля онлайн-покупателей в сегменте сумок, ремней и аксессуаров, по городам, 2021 Диаграмма 74. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, июнь 2022 Диаграмма 75. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте аксессуаров и украшений (в крупных регионах), 27.07.2022 Диаграмма 76. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже аксессуаров и украшений по категориям, 27.07.2022 Диаграмма 77. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» по продаже аксессуаров и украшений по категориям, 27.07.2022 Диаграмма 78. Динамика популярности запроса «аксессуары» в Google, 30.07.2017—17.07.2022 Диаграмма 79. Динамика популярности запроса «аксессуары» в Google, 01.08.2021—17.07.2022 Диаграмма 80. Динамика популярности запроса «украшения» в Google, 30.07.2017—17.07.2022 Диаграмма 81. Динамика популярности запроса «украшения» в Google, 01.08.2021—17.07.2022 Диаграмма 82. Динамика числа запросов «аксессуары» в Яндексе, июль 2020—июнь 2022 Диаграмма 83. Популярность регионов по запросу «аксессуары» в месяц в Яндексе (топ-20), 26.07.2022 Диаграмма 84. Динамика числа запросов «украшения» в Яндексе, июль 2020—июнь 2022 Диаграмма 85. Популярность регионов по запросу «украшения» в месяц в Яндексе (топ-20), 26.07.2022 Диаграмма 86. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам украшений, июль 2020—июнь 2022 Диаграмма 87. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам прочих аксессуаров, июль 2020—июнь 2022 Диаграмма 88. Динамика популярности запросов в Яндексе, по интернет-магазинам, июль 2020—июнь 2022 Диаграмма 89. Структура интернет-магазинов по продаже аксессуаров и украшений по посещаемости, 26.07.2022 Диаграмма 90. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 29.07.2022 Диаграмма 91. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 29.07.2022 Диаграмма 92. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2021 Диаграмма 93. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «SUNLIGHT», 2018—2021 Диаграмма 94. Динамика финансовых показателей компании ООО «Солнечный Свет», 2016—2021 Диаграмма 95. Характеристики пользователей группы «SUNLIGHT» ВКонтакте, 27.07.2022 Диаграмма 96. Динамика трафика сайта sunlight.net, январь—июнь 2022 Диаграмма 97. Структура трафика сайта sunlight.net по источникам, июнь 2022 Диаграмма 98. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sunlight.net, июнь 2022 Диаграмма 99. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sunlight.net, июнь 2022 Диаграмма 100. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «SOKOLOV», 2020—2021 Диаграмма 101. Динамика финансовых показателей компании AО «Лакса Трейдинг», 2020—2021 Диаграмма 102. Характеристики пользователей группы «SOKOLOV» ВКонтакте, 27.07.2022 Диаграмма 103. Динамика трафика сайта sokolov.ru, январь—июнь 2022 Диаграмма 104. Структура трафика сайта sokolov.ru по источникам, июнь 2022 Диаграмма 105. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sokolov.ru, июнь 2022 Диаграмма 106. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sokolov.ru, июнь 2022 Диаграмма 107. Динамика финансовых показателей компании ООО «БЮЗ», 2011—2021 Диаграмма 108. Характеристики пользователей группы «Бронницкий Ювелир» ВКонтакте, 27.07.2022 Диаграмма 109. Динамика трафика сайта bronnitsy.com, январь—июнь 2022 Диаграмма 110. Структура трафика сайта bronnitsy.com по источникам, июнь 2022 Диаграмма 111. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bronnitsy.com, июнь 2022 Диаграмма 112. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bronnitsy.com, июнь 2022 Диаграмма 113. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина AllTime.ru, 2015—2017 Диаграмма 114. Динамика финансовых показателей компании ООО «Олтайм», 2015—2021 Диаграмма 115. Характеристики пользователей группы AllTime.ru ВКонтакте, 27.07.2022 Диаграмма 116. Динамика трафика сайта alltime.ru, январь—июнь 2022 Диаграмма 117. Структура трафика сайта alltime.ru по источникам, июнь 2022 Диаграмма 118. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта alltime.ru, июнь 2022 Диаграмма 119. Топ соцсетей по источнику трафика сайта alltime.ru, июнь 2022 Диаграмма 120. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «585 Золотой», 2018—2019 Диаграмма 121. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эсанс», 2020—2021 Диаграмма 122. Характеристики пользователей группы «585 Золотой» ВКонтакте, 27.07.2022 Диаграмма 123. Динамика трафика сайта 585zolotoy.ru, январь—июнь 2022 Диаграмма 124. Структура трафика сайта 585zolotoy.ru по источникам, июнь 2022 Диаграмма 125. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 585zolotoy.ru, июнь 2022 Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 585zolotoy.ru, июнь 2022 Диаграмма 127. Динамика финансовых показателей компании ООО «ЮД «Московия», 2016—2021 Диаграмма 128. Характеристики пользователей группы «Линии Любви» ВКонтакте, 27.07.2022 Диаграмма 129. Динамика трафика сайта liniilubvi.ru, январь—июнь 2022 Диаграмма 130. Структура трафика сайта liniilubvi.ru по источникам, июнь 2022 Диаграмма 131. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта liniilubvi.ru, июнь 2022 Диаграмма 132. Топ соцсетей по источнику трафика сайта liniilubvi.ru, июнь 2022 Диаграмма 133. Динамика финансовых показателей компании ООО «Пан Чемодан», 2019—2021 Диаграмма 134. Характеристики пользователей группы «Пан Чемодан» ВКонтакте, 27.07.2022 Диаграмма 135. Динамика трафика сайта panchemodan.ru, январь—июнь 2022 Диаграмма 136. Структура трафика сайта panchemodan.ru по источникам, июнь 2022 Диаграмма 137. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта panchemodan.ru, июнь 2022 Диаграмма 138. Топ соцсетей по источнику трафика сайта panchemodan.ru, июнь 2022 Диаграмма 139. Динамика финансовых показателей компании АО «МЮЗ», 2011—2021 Диаграмма 140. Динамика трафика сайта miuz.ru, январь—июнь 2022 Диаграмма 141. Структура трафика сайта miuz.ru по источникам, июнь 2022 Диаграмма 142. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта miuz.ru, июнь 2022 Диаграмма 143. Топ соцсетей по источнику трафика сайта miuz.ru, июнь 2022 Диаграмма 144. Динамика финансовых показателей компании ООО «Агата», 2020—2021 Диаграмма 145. Характеристики пользователей группы BESTWATCH.RU ВКонтакте, 27.07.2022 Диаграмма 146. Динамика трафика сайта bestwatch.ru, январь—июнь 2022 Диаграмма 147. Структура трафика сайта bestwatch.ru по источникам, июнь 2022 Диаграмма 148. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bestwatch.ru, июнь 2022 Диаграмма 149. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bestwatch.ru, июнь 2022 Диаграмма 150. Характеристики пользователей группы «Империя Сумок» ВКонтакте, 27.07.2022 Диаграмма 151. Динамика трафика сайта imperiasumok.ru, январь—июнь 2022 Диаграмма 152. Структура трафика сайта imperiasumok.ru по источникам, июнь 2022 Диаграмма 153. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта imperiasumok.ru, июнь 2022 Диаграмма 154. Топ соцсетей по источнику трафика сайта imperiasumok.ru, июнь 2022
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка наручных часов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ.
1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг.
1.1.2. Ёмкость рынка.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ.
1.2.1. Структура рынка по производителям.
1.2.2. Структура рынка по типу потребителей.
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг.
2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке.
2.2. Профили основных игроков.
2.3. Анализ ценовой политики конкурентов.
2.4. Ассортимент продукции конкурентов.
2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители (розничные сети)
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Анализ факторов спроса
4. Основные выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены ювелирных изделий и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩ…
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+