BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Замороженные полуфабрикаты». Волна 13, январь 2008 (артикул: 03144 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
BrainSticker Rating FMCG - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение различных торговых марок в представлениях потребителей.
Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет: • оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов; • корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации; • оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и покупаемости их торговых марок; • оценивать вероятность выбора торговой марки покупателями; • отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и долю ее основных покупателей; • анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов; • оценивать вероятность замещения продукции лидеров рынка ближайшими конкурентами, например, в случае исчезновения их продукции с полок магазинов; • проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных покупателей и уровню известности; • выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.
Как получаются исходные данные?
География исследования: Москва. Метод исследования: телефонный опрос. Выборка: случайная, по базе городских телефонов. Опрашиваются члены семьи, самостоятельно покупающие и принимающие участие в покупке продуктов постоянного спроса (FMCG). Объем выборки - 1000 человек на каждую волну, волны исследования проводятся с периодичностью 1 раз в 2 месяца.
Сроки:
Пилотное исследование (первая волна): - ноябрь 2005 г. Вторая волна: - февраль 2006 г. Третья волна: - апрель 2006 г. Четвертая волна: - июнь 2006 г. Пятая волна: - август 2006 г. Шестая волна: - октябрь 2006 г. Седьмая волна: - декабрь 2006 г. Восьмая волна: - февраль 2007 г. Девятая волна: - апрель 2007 г. Десятая волна: - июль 2007 г. Одиннадцатая волна – сентябрь 2007 г. Двенадцатая волна – ноябрь 2007 г. Тринадцатая волна – январь 2008 г.
Структура анкеты: респондентам задаются вопросы:
о потреблении товарной категории; о знании марок товарной категории, независимо от того, потребляет респондент товары данной категории или нет. При этом фиксируются три первых названных марки; о марке товара, приобретаемой в текущем месяце. Измеряемые социально-демографические параметры респондента: пол; возраст; доход на человека в семье; уровень образования; сфера деятельности; должность; семейное положение; количество человек в семье; количество детей до 16 лет в семье.
В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?
BrainSticker Rating FMCG – это простое по идеологии и применяемым методам обработки исследование, которое дает полезные результаты. Основные преимущества BrainSticker Rating заключаются: 1. В высоком качестве получения исходной информации, которое достигается за счет: краткости опроса (продолжительность интервью не более 15 минут); простых и понятных для респондента вопросов; использования колл-центра для проведения интервью. 2. В удобстве использования полученной информации, которое достигается за счет: использования системы новых наглядных показателей эффективности работы компаний в области маркетинга; возможности отслеживать изменения показателей в динамике. Регулярность замеров составляет один раз в 2 месяца; возможности совмещения анализируемых данных с другими источниками информации, с которыми работает маркетинговая служба.
1. Введение 1.1 Что такое BrainSticker Rating FMCG? 1.2 Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG? 1.3 Как получаются исходные данные? 1.4 В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG? 2. Система показателей. Что будет получено и как этим пользоваться? 2.1 Показатель доли покупателей товарной категории «замороженные полуфабрикаты» (Product Penetration) 2.2 Показатели известности марок по категории «замороженные полуфабрикаты» (BrainStiсker) 2.3 Индекс покупательских предпочтений по категории «замороженные полуфабрикаты» (Salability Index) 2.4 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки категории «замороженные полуфабрикаты» (Trade Mark Potential) 2.5 Индекс потерь по товарной категории «замороженные полуфабрикаты» (Waste Index) 2.6 Показатели степени конкуренции марок товарной категории «замороженные полуфабрикаты» 2.7 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров по товарной категории «замороженные полуфабрикаты» 2.8 Интерпретация текущих значений и динамики изучаемых показателей по товарной категории «замороженные полуфабрикаты» 3 Результаты исследования 3.1 Доля покупателей товарной категории «замороженные полуфабрикаты» 3.2 Показатели известности марок по товарной категории «замороженные полуфабрикаты» (BrainStiсker) 3.3 Индекс покупательских предпочтений по товарной категории «замороженные полуфабрикаты» (Salability Index). 3.4 Зависимость индекса покупательских предпочтений (SI) от значения показателя известности марок среди покупателей категории «замороженные полуфабрикаты» (BStg) 3.5 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки товарной категории «замороженные полуфабрикаты» (Trade Mark Potential). Текущее значение и динамика 3.6 Индекс потерь по товарной категории «замороженные полуфабрикаты» (Waste Index). Текущее значение и динамика 3.7 Оценка показателей степени конкуренции торговых марок категории «замороженные полуфабрикаты» 3.8 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров товарной категории «замороженные полуфабрикаты» 4. Приложение 1. Значения показателей для всех названных марок 5. Приложение 2. Обозначения и формулы для расчета показателей. 6. Контактная информация авторов отчета
Таблица 1. Интерпретация полученных значений показателей Таблица 2. Динамика изменения доли покупателей товарной категории Таблица 3. Текущие показатели известности марки Таблица 4. Динамика показателей известности Таблица 5. Текущее значение и динамика индекса покупательских предпочтений Таблица 6. Зависимость индекса SI от показателя BStg. Текущее значение и динамика Таблица 7. Потенциал роста продаж торговой марки Таблица 8. Текущее значение и динамика показателя Waste Index Таблица 9. Динамика показателей степени конкуренции Таблица 10. Значения индекса покупательских предпочтений (SI) для торговых марок, образующих TOP5 Index Таблица 11. Текущий рейтинг конкурентов торговых марок–лидеров Таблица 12. Текущие значения всех показателей для всего списка марок Таблица 13. Доли покупателей категории, назвавших марки, не представленные в Таб.12 или не назвавших конкретную марку Таблица 14. Основные обозначения и формулы
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Текущие показатели известности марки (BrainSticker),% Диаграмма 2. Динамика BrainSticker среди всех респондентов, (BSall), % Диаграмма 3. Динамика BrainSticker среди покупателей категории, (BStg),% Диаграмма 4. Динамика BrainSticker среди НЕ покупателей категории, (BSnon),% Диаграмма 5. Текущее значение индекса покупательских предпочтений, % Диаграмма 6. Динамика индекса покупательских предпочтений, % Диаграмма 7. Динамика зависимости индекса SI от показателя BStg Диаграмма 8. Текущее значение потенциала роста продаж торговой марки, % Диаграмма 9. Динамика потенциала роста продаж торговой марки, % Диаграмма 10. Текущее значение показателя Waste Index Диаграмма 11. Динамика показателя Waste Index Диаграмма 12. Динамика показателей Quantile Concentration Index и TOP5 Index,%
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Влияние финансового кризиса на российскую экономику Базовые параметры российской экономики Перспективы восстановления российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕЛЬМЕНЕЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕЛЬМЕНЕЙ Предложение пельменей Спрос на пельмени Баланс спроса и предложения пельменей ПРОДАЖИ ПЕЛЬМЕНЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПЕЛЬМЕНЕЙ ПРОИЗВОДСТВО ПЕЛЬМЕНЕЙ ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА ПЕЛЬМЕНЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЕЛЬМЕНЕЙ Рейтинг предприятий по объему производства Рейтинг предприятий по объему выручки РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ПЕЛЬМЕНЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА» Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Координаты предприятий Регистрационные данные предприятий Руководство предприятий Дочерние организации Основные акционеры Объем производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятий Отчет о прибылях и убытках предприятий Основные финансовые показатели деятельности
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: описать состояние российского рынка полуфабрикатов для домашней кулинарии. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи и исследования: · Охарактеризовать отрасль пищевой промышленности · Сегментировать продукцию по основным наименованиям · Определить объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении · Описать сбытовую структуру рынка · Обозначить основных производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов полуфабрикатов для домашней кулинарии · Определить объемы импорта, экспорта и российского производства · Описать основные принципы конкуренции, сравнить основных участников рынка по этим параметрам · Выявить основные сегменты потребителей · Обозначить проблемы развития рынка ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание отрасли Сырьевые рынки мясных полуфабрикатов Рынок говядины Рынок свинины Рынок птицы Сегментация и структура Рынка по основн…
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 2
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+