Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Вода». Волна 13, январь 2008 (артикул: 03143 15803)

Дата выхода отчета: 25 Января 2007
География исследования: Москва
Период исследования: Ноябрь 2007 - январь 2008 г.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Что такое BrainSticker Rating FMCG?

    BrainSticker Rating FMCG - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение  различных торговых марок в представлениях потребителей.

    Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?

    По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет:
    •    оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
    •    корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
    •    оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и покупаемости их торговых марок;
    •    оценивать вероятность выбора торговой марки покупателями;
    •    отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и долю ее основных покупателей;
    •    анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
    •    оценивать вероятность замещения продукции лидеров рынка ближайшими конкурентами, например, в случае исчезновения их продукции с полок магазинов;
    •    проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных покупателей и уровню известности;
    •    выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.

    Как получаются исходные данные?

    География исследования: Москва.
    Метод исследования: телефонный опрос.
    Выборка: случайная, по базе городских телефонов. Опрашиваются члены семьи, самостоятельно покупающие и принимающие участие в покупке продуктов постоянного спроса (FMCG). Объем выборки - 1000 человек на каждую волну, волны исследования проводятся с периодичностью 1 раз в 2 месяца.  

    Сроки:

    Пилотное исследование (первая волна): - ноябрь 2005 г.
    Вторая волна: - февраль 2006 г.
    Третья волна: - апрель 2006 г.
    Четвертая волна: - июнь 2006 г.
    Пятая волна: - август 2006 г.
    Шестая волна: - октябрь 2006 г.
    Седьмая волна: - декабрь 2006 г.
    Восьмая волна: - февраль 2007г.
    Восьмая волна: - февраль 2007 г.
    Девятая волна: - апрель 2007 г.
    Десятая волна: - июль 2007 г.
    Одиннадцатая волна – сентябрь 2007 г.
    Двенадцатая волна – ноябрь 2007 г.
    Тринадцатая волна – январь 2008 г.

    Структура анкеты:

    респондентам задаются вопросы:
        о потреблении товарной категории;
        о знании марок товарной категории, независимо от того, потребляет респондент товары данной категории или нет. При этом фиксируются три первых названных марки;
        о марке товара, приобретаемой в текущем месяце.  
    Измеряемые социально-демографические параметры респондента:
        пол;
        возраст;
        доход на человека в семье;
        уровень образования;
        сфера деятельности;
        должность;
        семейное положение;
        количество человек в семье;
        количество детей до 16 лет в семье.

    В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?

    BrainSticker Rating FMCG – это простое по идеологии и применяемым методам обработки исследование, которое дает полезные результаты.
    Основные преимущества BrainSticker Rating заключаются:
    1.    В высоком качестве получения исходной информации, которое достигается за счет:
        краткости  опроса (продолжительность интервью не более 15 минут);
        простых и понятных для респондента вопросов;
        использования колл-центра для проведения интервью.
    2.    В удобстве использования полученной информации, которое достигается за счет:
        использования системы новых наглядных показателей эффективности работы компаний в области маркетинга;
        возможности отслеживать изменения показателей в динамике. Регулярность замеров составляет один раз в 2 месяца;
        возможности совмещения анализируемых данных с другими источниками информации, с которыми работает маркетинговая служба.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    1. Введение
    1.1 Что такое BrainSticker Rating FMCG?
    1.2 Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
    1.3 Как получаются исходные данные?
    1.4 В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?
    2. Система показателей. Что будет получено и как этим пользоваться?
    2.1 Показатель доли покупателей товарной категории «вода»(Product Penetration)
    2.2 Показатели известности марок по категории «вода» (BrainStiсker)
    2.3 Индекс покупательских предпочтений по категории «вода» (Salability Index)
    2.4 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки категории «вода» (Trade Mark Potential)
    2.5 Индекс потерь по товарной категории «вода» (Waste Index)
    2.6 Показатели степени конкуренции марок товарной категории «вода»
    2.7 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров по товарной категории «вода»
    2.8 Интерпретация текущих значений и динамики изучаемых показателей по товарной категории «вода»
    3. Результаты исследования
    3.1 Доля покупателей товарной категории «вода»
    3.2 Показатели известности марок по товарной категории «вода» (BrainStiсker)
    3.3 Индекс покупательских предпочтений по товарной категории «вода» (Salability Index).
    3.4 Зависимость индекса покупательских предпочтений (SI) от значения показателя известности марок среди покупателей категории «вода» (BStg)
    3.5 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки товарной категории «вода» (Trade Mark Potential). Текущее значение и динамика
    3.6 Индекс потерь по товарной категории «вода» (Waste Index). Текущее значение и динамика
    3.7 Оценка показателей степени конкуренции торговых марок категории «вода»
    3.8 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров товарной категории «вода»
    4. Приложение 1. Значения показателей для всех названных марок
    5. Приложение 2. Обозначения и формулы для расчета показателей.
    6. Контактная информация авторов отчета

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Интерпретация полученных значений показателей
    Таблица 2. Динамика изменения доли покупателей товарной категории
    Таблица 3. Текущие показатели известности марки
    Таблица 4. Динамика показателей известности
    Таблица 5. Текущее значение и динамика индекса покупательских предпочтений
    Таблица 6. Зависимость индекса SI  от показателя BStg. Текущее значение и динамика
    Таблица 7. Потенциал роста продаж торговой марки
    Таблица 8. Текущее значение и динамика показателя Waste Index
    Таблица 9. Динамика показателей степени конкуренции
    Таблица 10. Значения индекса покупательских предпочтений (SI)  для торговых марок, образующих TOP5 Index
    Таблица 11. Текущий рейтинг конкурентов торговых марок–лидеров
    Таблица 12. Текущие значения всех показателей для всего списка марок
    Таблица 13. Доли покупателей категории, назвавших марки,  не представленные в Таб.12 или не назвавших конкретную марку
    Таблица 14. Основные обозначения и формулы

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Текущие показатели  известности марки (BrainSticker),%
    Диаграмма 2. Динамика BrainSticker среди всех респондентов, (BSall), %
    Диаграмма 3. Динамика BrainSticker среди покупателей категории, (BStg),%
    Диаграмма 4. Динамика BrainSticker среди НЕ покупателей категории, (BSnon),%
    Диаграмма 5. Текущее значение индекса покупательских предпочтений, %
    Диаграмма 6. Динамика индекса покупательских предпочтений, %
    Диаграмма 7. Динамика зависимости индекса SI от показателя BStg
    Диаграмма 8. Текущее значение потенциала роста продаж торговой марки, %
    Диаграмма 9. Динамика потенциала роста продаж торговой марки, %
    Диаграмма 10. Текущее значение показателя Waste Index
    Диаграмма 11. Динамика показателя Waste Index
    Диаграмма 12. Динамика показателей Quantile Concentration Index и TOP5 Index,%

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД Прочие классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК Тенденции Страны-потребители США Китай Мексика 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 5.1. Динамика объёма рынка 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Доля импорта на рынке 5.4. Потребление продукта на рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 6.1. По упаковке 6.2. По видам 6.3. По цене 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Инновации Применение санкций Безопасность Сезонность, аномальная жара Конкуренция Прочие факторы 9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА…
  • Анализ рынка соков и нектаров в Крыму в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ КРЫМА Базовые параметры экономики Крыма КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВ И НЕКТАРОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВ И НЕКТАРОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЕМКОСТЬ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ Потребители Натуральный объем потребления Насыщенность рынка Сопоставление параметров емкости рынков Крыма и России ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Сопоставление параметров продаж Крыма и России ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОКОВ И НЕКТАРОВ НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА Сопоставление параметров производства Крыма и России ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОКОВ И НЕКТАРОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта
  • Анализ мирового рынка минеральных и газированных вод в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД ПРОДАЖИ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД Баланс внешней и внутренней торговли МИНЕРАЛЬНЫМИ И ГАЗИРОВАННЫМИ ВОДАМИ Производство минеральных и газированных вод ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map