Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства бижутерии, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях бижутерии.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка бижутерии.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства бижутерии; • Проанализировать динамику экспорта и импорта бижутерии; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка бижутерии; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка бижутерии.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Бижутерия и подобные изделия; • Бижутерия.
Импорт и экспорт: • Бижутерия; • Запонки и заколки; • Прочая бижутерия.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация бижутерии ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка бижутерии Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Объем продаж Анализ импорта и экспорта бижутерии Импорт бижутерии в РФ • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт бижутерии из РФ • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка бижутерии Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке бижутерии в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
1. Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание товара 9 Классификация часов 9 Сегментация часов 11 Сегментация по технологическому критерию 11 Сегментация по видам механизмов 12 Сегментация по материалу корпуса часов 13 Сегментация рынка по стране производства 15 Перспективы развития товара 15 3. Анализ рынка 16 Анализ положения дел в отрасли 16 Текущая ситуация в отрасли 16 Факторы, влияющие на отрасль 17 Основные количественные показатели рынка 17 Сегментация рынка 19 Ценообразование на рынке 20 Конкурентный анализ 21 Розничные сети 21 Производители продукции 22 Анализ политики продвижения 23 Анализ потребителей 24 Описание потребителей 24 Потребительские предпочтения 24 4. Маркетинговый план 26 Уникальные достоинства, позиционирование 26 Ценовая политика 26 Порядок осуществление продаж 27 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28 5. План продаж 30 6. Производственная часть 32 Состав и стоимость оборудования 32 Амортизация основных средств 32 Закупки товара 33 Требования к поставщикам 34 Оценка и обоснование не…
1 Содержание
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Основные макроэкономические показатели 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Инвестиции 13 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17 4.1 Структура отрасли 17 4.2 Основные количественные показатели 17 4.3 Факторы, влияющие на отрасль 21 4.4 Отрасль. Общество. Государство. 22
5 Описание влияющих Рынков 24 5.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней16
24 5.1.1 Описание рынка 24 5.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 26 5.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 30 5.1.4 Тенденции рынка 34
6 Описание смежных Рынков 35 6.1 Рынок бижутерии 35 6.1.1 Сегментация рынка бижутерии 35 6.1.2 Объем Рынка бижутерии 36 6.1.3 Емкость Рынка бижутерии 36 6.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 36 6.1.5 Тенденции рынка бижутерии…
У всех производителей действует накопительная система скидок, а также есть
скидки при единичной закупке. Скидки варьируются от 2% до 20% в зависимости
от суммы закупки. Оплата может производиться как безналичным, так и наличным
расчетом. У компаний есть возможность заказа через интернет. Интернет-сайты
компаний-производителей можно охарактеризовать как имиджевые, на них нет
каких-то статистических данных или оборотов компании. Если на сайте есть
статьи, то они посвящены в основном модным тенденциям. Наиболее
информативный сайт с точки зрения бизнес-информации для инвесторов,
оптовиков и других заинтересованных лиц у компании
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+