Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте нижнего белья включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 28.01.2020. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте нижнего белья.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли нижним бельем.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Ситуация на рынке интернет-торговли нижним бельем Интернет-торговля в сегменте нижнего белья Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте нижнего белья Анализ ведущих игроков рынка • «Intimissimi» • «OYSHO» • «Calzedonia» • «Incanto» • «Tezenis» • «Etam» • Носок.ру • Vishco.ru • ПижамаParty.ru • «Bestelle» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017 Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018 Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018 Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017 Таблица 5. Показатели деятельности топ-10 интернет-магазинов в сегменте одежды и обуви, июль 2018-июнь 2019 Таблица 6. Рейтинг интернет-магазинов нижнего белья по версии портала «МаркаКачества», март 2019 Таблица 7. Рейтинг интернет-магазинов купальников по версии портала «МаркаКачества», июль 2019 Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 27.01.2020 Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 27.01.2020 Таблица 10. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 27.01.2020 Таблица 11.Число показов по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 регионов), 27.01.2020 Таблица 12. Рейтинг интернет-магазинов по продаже нижнего белья по количеству посетителей за месяц, 25.01.2020 Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020 Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 28.01.2020 Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 28.01.2020 Таблица 16. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020 Таблица 17. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020 Таблица 18. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020 Таблица 19. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020 Таблица 20. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020 Таблица 21. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020 Таблица 22. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020 Таблица 23. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020 Таблица 24. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020 Таблица 25. Целевая аудитория в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020 Таблица 26. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 28.01.2020 Таблица 27. Показатели сайта intimissimi.com, 26.01.2020 Таблица 28. Показатели аудитории сайта intimissimi.com, 26.01.2020 Таблица 29. Топ-10 ключевых слов intimissimi.com по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020 Таблица 30. Характеристики мобильного приложения «OYSHO», 27.01.2020 Таблица 31. Показатели сайта oysho.com, 26.01.2020 Таблица 32. Показатели аудитории сайта oysho.com, 26.01.2020 Таблица 33. Топ-10 ключевых слов oysho.com по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020 Таблица 34. Показатели сайта ru.calzedonia.com, 26.01.2020 Таблица 35. Показатели аудитории сайта ru.calzedonia.com, 26.01.2020 Таблица 36. Топ-10 ключевых слов ru.calzedonia.com по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020 Таблица 37. Показатели сайта incanto.eu, 26.01.2020 Таблица 38. Показатели аудитории сайта incanto.eu, 26.01.2020 Таблица 39. Топ-10 ключевых слов incanto.eu по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020 Таблица 40. Показатели сайта ru.tezenis.com, 26.01.2020 Таблица 41. Показатели аудитории сайта ru.tezenis.com, 26.01.2020 Таблица 42. Топ-10 ключевых слов ru.tezenis.com по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020 Таблица 43. Показатели сайта etam.ru, 26.01.2020 Таблица 44. Показатели аудитории сайта etam.ru, 26.01.2020 Таблица 45. Топ-10 ключевых слов etam.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020 Таблица 46. Показатели сайта nosok.ru, 26.01.2020 Таблица 47. Показатели аудитории сайта nosok.ru, 26.01.2020 Таблица 48. Топ-10 ключевых слов nosok.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020 Таблица 49. Показатели сайта vishco.ru, 26.01.2020 Таблица 50. Показатели аудитории сайта vishco.ru, 26.01.2020 Таблица 51. Топ-10 ключевых слов vishco.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020 Таблица 52. Показатели сайта pyjama-party.ru, 26.01.2020 Таблица 53. Показатели аудитории сайта pyjama-party.ru, 26.01.2020 Таблица 54. Топ-10 ключевых слов pyjama-party.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020 Таблица 55. Показатели сайта best-elle.ru, 26.01.2020 Таблица 56. Показатели аудитории сайта best-elle.ru, 26.01.2020 Таблица 57. Топ-10 ключевых слов best-elle.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020
Список диаграмм Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018 Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — июнь-ноябрь 2019 Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, июнь-ноябрь 2019 Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, июнь-ноябрь 2019 Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—декабрь 2019 Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017 Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017 Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017 Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017 Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019П Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019 Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России, 2010—2017 Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017 Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018 Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018 Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018 Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017 Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018 Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017 Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей, 2017—2018 Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018 Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017 Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018 Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017 Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016 Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018 Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018 Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018 Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018 Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018 Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018 Диаграмма 48. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019 Диаграмма 49. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017 Диаграмма 50. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018 Диаграмма 51. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019 Диаграмма 52. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019 Диаграмма 53. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018 Диаграмма 54. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018 Диаграмма 55. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» в России, 2017—2024П Диаграмма 56. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» по странам, 2020П Диаграмма 57. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Одежда», 2017—2024П Диаграмма 58. Доля онлайн-канала в продажах в сегменте «Одежда» в России, 2017—2024П Диаграмма 59. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Одежда» в России, 2017—2024П Диаграмма 60. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в России, 2017—2024П Диаграмма 61. Доля онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в России, 2017—2024П Диаграмма 62. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Одежда», 2017—2024П Диаграмма 63. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019 Диаграмма 64. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019 Диаграмма 65. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019 Диаграмма 66. Объем онлайн-продаж и количество заказов в сегменте одежды и обуви в России, 2016—2018 Диаграмма 67. Структура онлайн-продаж в сегменте «Одежда и обувь» по категориям, июль 2018–июнь 2019 Диаграмма 68. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте «Одежда и обувь» по платформам и регионам, 1h2017 Диаграмма 69. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018 Диаграмма 70. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018 Диаграмма 71. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018 Диаграмма 72. Рейтинг категорий одежды по числу запросов в Яндексе, 2018 Диаграмма 73. Динамика онлайн-продаж мужского нижнего белья в США, январь 2017 — июнь 2019 Диаграмма 74. Структура онлайн-продаж мужского нижнего белья в США по брендам, январь 2017—июнь 2019 Диаграмма 75. Динамика онлайн-продаж женских трусов в США, январь 2017 — июнь 2019 Диаграмма 76. Динамика онлайн-продаж женского белья в США по интернет-магазинам, январь 2017 — июнь 2019 Диаграмма 77. Динамика доли онлайн-продаж в сегменте нижнего белья, 2007—2021П Диаграмма 78. Динамика онлайн-продаж в сегменте нижнего белья в России, 2017—2021П Диаграмма 79. Популярность категорий в сфере продажи нижнего белья по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018 Диаграмма 80. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте нижнего белья (в некоторых регионах), 26.01.2020 Диаграмма 81. Динамика популярности запроса «купить нижнее белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020 Диаграмма 82. Динамика популярности запроса «купить женское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020 Диаграмма 83. Динамика популярности запроса «купить мужское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020 Диаграмма 84. Динамика популярности запроса «купить детское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020 Диаграмма 85. Динамика популярности запроса «интернет магазин нижнее белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020 Диаграмма 86. Динамика популярности запроса «купить купальник» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020 Диаграмма 87. Динамика числа запросов «купить белье» в Яндексе, январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 88. Региональная популярность по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 27.01.2020 Диаграмма 89. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям нижнего белья, январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 90. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам бюстгальтеров, январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 91. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам трусов, январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 92. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам нижнего белья, январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 93. Структура интернет-магазинов в целевом сегменте по посещаемости, 25.01.2020 Диаграмма 94. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 28.01.2020 Диаграмма 95. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020 Диаграмма 96. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже нижнего белья по объему выручки, 2018 Диаграмма 97. Финансовые показатели ООО «Калцру», 2018 Диаграмма 98. Характеристики пользователей группы «Intimissimi» ВКонтакте, 27.01.2020 Диаграмма 99. Динамика трафика сайта intimissimi.com, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 100. Структура трафика сайта intimissimi.com по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 101. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта intimissimi.com, декабрь 2019 Диаграмма 102. Топ соцсетей по источнику трафика сайта intimissimi.com, декабрь 2019 Диаграмма 103. Динамика финансовых показателей ООО «Ойшо СНГ», 2012—2018 Диаграмма 104. Характеристики пользователей группы «OYSHO» ВКонтакте, 27.01.2020 Диаграмма 105. Структура пользователей сайта oysho.com по полу, 26.01.2020 Диаграмма 106. Динамика трафика сайта oysho.com, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 107. Структура трафика сайта oysho.com по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 108. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта oysho.com, декабрь 2019 Диаграмма 109. Топ соцсетей по источнику трафика сайта oysho.com, декабрь 2019 Диаграмма 110. Финансовые показатели ООО «Калцру», 2018 Диаграмма 111. Характеристики пользователей группы «Calzedonia» ВКонтакте, 27.01.2020 Диаграмма 112. Структура пользователей сайта ru.calzedonia.com по полу, 26.01.2020 Диаграмма 113. Динамика трафика сайта ru.calzedonia.com, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 114. Структура трафика сайта ru.calzedonia.com по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ru.calzedonia.com, декабрь 2019 Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ru.calzedonia.com, декабрь 2019 Диаграмма 117. Финансовые показатели ООО «Альфа Текстайлз», 2018 Диаграмма 118. Характеристики пользователей группы «Incanto» ВКонтакте, 27.01.2020 Диаграмма 119. Динамика трафика сайта incanto.eu, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 120. Структура трафика сайта incanto.eu по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 121. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта incanto.eu, декабрь 2019 Диаграмма 122. Топ соцсетей по источнику трафика сайта incanto.eu, декабрь 2019 Диаграмма 123. Финансовые показатели ООО «Калцру», 2018 Диаграмма 124. Характеристики пользователей группы «Tezenis» ВКонтакте, 27.01.2020 Диаграмма 125. Структура пользователей сайта ru.tezenis.com по полу, 26.01.2020 Диаграмма 126. Динамика трафика сайта ru.tezenis.com, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 127. Структура трафика сайта ru.tezenis.com по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 128. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ru.tezenis.com, декабрь 2019 Диаграмма 129. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ru.tezenis.com, декабрь 2019 Диаграмма 130. Динамика финансовых показателей ООО «Этам Рус», 2017—2018 Диаграмма 131. Характеристики пользователей группы «Etam» ВКонтакте, 28.01.2020 Диаграмма 132. Динамика трафика сайта etam.ru, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 133. Структура трафика сайта etam.ru по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта etam.ru, декабрь 2019 Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта etam.ru, декабрь 2019 Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей ООО «Носок.Ру», 2017—2018 Диаграмма 137. Характеристики пользователей группы Носок.ру ВКонтакте, 28.01.2020 Диаграмма 138. Структура пользователей сайта nosok.ru по полу, 26.01.2020 Диаграмма 139. Динамика трафика сайта nosok.ru, июль 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 140. Структура трафика сайта nosok.ru по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 141. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта nosok.ru, декабрь 2019 Диаграмма 142. Топ соцсетей по источнику трафика сайта nosok.ru, декабрь 2019 Диаграмма 143. Характеристики пользователей группы Vishco.ru ВКонтакте, 28.01.2020 Диаграмма 144. Структура пользователей сайта vishco.ru по полу, 26.01.2020 Диаграмма 145. Динамика трафика сайта vishco.ru, июль 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 146. Структура трафика сайта vishco.ru по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 147. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта vishco.ru, декабрь 2019 Диаграмма 148. Топ соцсетей по источнику трафика сайта vishco.ru, декабрь 2019 Диаграмма 149. Динамика финансовых показателей ООО «Лети Пари», 2013—2018 Диаграмма 150. Характеристики пользователей группы ПижамаParty.ru ВКонтакте, 28.01.2020 Диаграмма 151. Структура пользователей сайта pyjama-party.ru по полу, 26.01.2020 Диаграмма 152. Динамика трафика сайта pyjama-party.ru, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 153. Структура трафика сайта pyjama-party.ru по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 154. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pyjama-party.ru, декабрь 2019 Диаграмма 155. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pyjama-party.ru, декабрь 2019 Диаграмма 156. Характеристики пользователей группы «Bestelle» ВКонтакте, 28.01.2020 Диаграмма 157. Структура пользователей сайта best-elle.ru по полу, 26.01.2020 Диаграмма 158. Динамика трафика сайта best-elle.ru, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 159. Структура трафика сайта best-elle.ru по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 160. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019 Диаграмма 161. Топ соцсетей по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019
Список рисунков Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Intimissimi», 27.01.2020 Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «OYSHO», 27.01.2020 Рисунок 3. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «OYSHO», 27.01.2020 Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Calzedonia», 27.01.2020 Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Incanto», 27.01.2020 Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Tezenis», 27.01.2020 Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Etam», 27.01.2020 Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина Носок.ру, 28.01.2020 Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина Vishco.ru, 28.01.2020 Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина ПижамаParty.ru, 27.01.2020 Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bestelle», 27.01.2020
В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Доля нижнего белья (прежде всего женского) занимает существенную часть в линейке одежды. По данным Европейского совета по экспорту текстильной одежды (EFTEC), российский товарооборот за 2014 год составил … евро, т.е. ….. по сравнению с 2013 годом. Традиционно рынок белья по ценовым сегментам разделяют на …… В премиальном сегменте из российских компаний отметим собственно …… Наиболее массово российский производитель представлен, наряду с no-brand-name импортом, в сегменте …..
Дата подготовки обзора: август 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 28, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 16
Таблиц: 10
1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке 2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов 3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос) 4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого) 5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ 6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла 7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка колясок для новорожденных(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА 1.1. Идея проекта 1.2. Экономика проекта 2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Понятие радиовещания 2.2. Типы объектов радиовещания (радиостанций) 2.3. Объем рынка радиовещания и радиорекламы 2.4. Ценообразование на рынке 2.5. Конкурентный анализ 2.6. Описание потребителей 2.7. Потребительские предпочтения 2.8. Проблемы рынка 2.9. Тенденции рынка 3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 3.1. Общие сведения 3.2. Формат проекта 3.3. Целевая аудитория проекта 3.4. Виды услуг 3.5. Стоимость услуг 3.6. Позиционирование услуг 3.7. Концепция рекламной и PR кампаний 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационный план реализации проекта 4.2. Лицензии и разрешительная документация 4.3. Производство услуги радиовещания 4.4. Производство коммерческих услуг 4.5. Распределение площади объекта 4.6. Требования к помещению для объекта 5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 5.1. Формирование штата сотрудников 5.2. Организационно-управленческая структура радиостанции 5.3. Функционал сотрудников радиостанции 5.4. Формирование фонда оплаты труда 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Объем вложений 6.2. Затраты на открытие радиостанции 6.3. Текущие месячные затраты 6.4. План продаж / доходов 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. График окупаемости проекта 6.7. Показатели эффективности проекта 7. ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+