Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ РЕЗИНОГРАНИТА В РФ (артикул: 30594 15803)

Дата выхода отчета: 2 Июля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2017 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка травмобезопасных покрытий, а также рынка сырья для производства резиногранита.

    Рассчитаны размер и экономическое обоснование необходимых инвестиций для расширения производства резиногранита, определены сроки окупаемости проекта, его рентабельности и основные финансово-экономические показатели.

    Выдержки из текста:

    … На данный момент рынок резиновых покрытий в РФ на стадии формирования, текущая годовая емкость xx  млрд. руб. Рост рынка в ближайшие годы в пределах xx-xx%…

    … В 2013 году рынок резиновой крошки РФ составил около xx тыс. тонн (крошка на покрытия, плитку, спортивной инвентарь, изделия). В 2017 внутреннее потребление резиновой крошки из б/у шин составило xx тыс. тонн.…

    … В России в течение последних 3 лет в среднем ежегодно приходит в негодность около xx млн. тонн покрышек, с ростом ежегодно в пределах xx%, при этом только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области накапливается около xx тыс. тонн, в Москве -  xx тыс. тонн автомобильной резины…

    … Фактический объем резиновой крошки, который можно получить (извлечь) от ежегодно поступающих в утиль покрышек В РФ составит xx-xx тыс. тонн. Что значительно превышает уровень…

    … Цены на резиновую крошку из б/у шин на рынке РФ колеблется в пределах xx-xx тыс. руб. за тонну и зависят от фракции и качества сырья, а также объемов закупки. Более детализированный анализ цен представлен …

    … Внутренний российский рынок гранитного камня в 2017 году для облицовки и мощения составляет в пересчете около $xx млн – за 2016-2017 годы доля импорта в нем уменьшилась почти на xx% (с $xx млн. до $xx млн.)...

    …При условии работы порядка xx производителей в РФ и объемов производства резиновой плитки в месяц от xx до xx тыс. м. кв., годовой объем производства (условных изделий) в РФ за 2017 год составил около xx млн. м. кв. плитки (40 мм). Емкость рынка в текущих (отпускных) ценах составляет около xx млрд. руб. в год, без учета …

    … За 2017 год было более xx тендеров по ремонту или строительству резиновых бесшовных покрытий на спортивных площадках в ряде регионов РФ на общую сумму около xx млн. руб…

    … Стоимость линии с учетом поставки и пусконаладочных работ – xx млн. руб…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9

    1.1.      Суть проекта   9

    1.2.      Бизнес модель проекта          9

    1.3.      Потенциал рынка. Потенциальные потребители компании     9

    1.4.      Монетизация проекта. Финансовые и экономические показатели      10

    1.5.      Методы преодоления рисков  11

    1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 12

    2.1.      Продукт, его концепция и технологии 12

    2.1.1.    Описание и основные характеристики. Эксплуатация (сферы и принципы использования)   12

    2.1.2.    Стадия развития продукта (жизненный цикл)  12

    2.1.3.    Конкурентоспособность         12

    2.1.4.    Способность продукта быть реализованным на рынке          13

    2.2.      Направление и стратегия бизнеса       13

    2.2.1.    Основные цели бизнеса          13

    2.2.2.    Описание компании. Жизненный цикл 13

    2.2.3.    Тип бизнеса (бизнес модель)  14

    2.2.4.    Задачи компании краткосрочные (1-3 года)    14

    2.2.5.    Задачи компании долгосрочные (5-7 лет)       14

    2.2.6.    Принципы реализации стратегических планов  14

    2.2.7.    Стратегические возможности по расширению проекта – производство дополнительных товаров из резиновой крошки 15

    2.3.      Инициаторы бизнеса. Состав управленческой команды.        15

    2.3.1.    Основатели, инвесторы, акционеры   15

    2.3.2.    Состав и задачи руководящего звена 15

    2.3.3.    Опыт работы инициаторов в сфере деятельности, связанной с предполагаемым проектов         16

    2.4.      Зависимые предприятия, партнерские связи  16

    1. АНАЛИЗ РЫНКА 17

    3.1.      СЫРЬЕВОЙ РЫНОК РЕЗИНОВЫХ ВТОРРЕСУРСОВ (ШИНЫ)           17

    3.1.1.    Объемы, производственные мощности, тенденции сырьевой базы (шины, резина)   17

    3.1.2.    Конъюнктура рынка резиновой крошки          22

    Производство крошки 23

    Экспорт           23

    Импорт                25

    3.1.2.1. Цены на сырье (шины и РТИ)   26

    3.1.2.2. Спрос на резиновую крошку   26

    3.1.2.3. Конкуренты. Ассортимент и цены на резиновую крошку           27

    3.1.3. Распределение вторсырья по предприятиям по переработке. Оценка сырьевых запасов (дефицит/профицит)            29

    3.1.3.    Выводы по рынку резиновой крошки  29

    3.2.      СЫРЬЕВОЙ РЫНОК ГРАНИТА И ГРАНИТНОЙ КРОШКИ. ОБЪЕМЫ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ    30

    3.3. РЫНОК ТРАВМОБЕЗОПАСНЫХ ПОКРЫТИЙ (ПЛИТКИ И БЕСШОВНОГО ПОКРЫТИЯ НА РЕЗИНОВОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ АУТДОР)  31

    3.3.1. Сегменты продукции рынка плитки и бесшовного покрытия на резиновой основе для аутдор           31

    3.3.2. Объем и емкость рынка. Тенденции рынка        31

    3.3.3. Потребители. Оценка потенциального спроса по сегментам    32

    3.3.4. Конкуренция на рынке   37

    3.3.4.1. Российское производство      37

    3.3.4.2. Импорт            44

    3.3.4.3. Продукты-заменители (кратко по рынку субститутов)            44

    3.3.5. Выводы и прогнозы развития рынка травмобезопасных напольных покрытий 44

    1. АНАЛИЗ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА 47

    4.1. Транспортная и сырьевая инфраструктура региона 47

    4.2. Анализ гостендеров и закупок по региону           47

    4.3. Оценка возможных ограничений   48

    1. ФАКТОРЫ РИСКА 49

    5.1.      Отраслевые риски       49

    5.2.      Экономические риски  49

    5.2.1.    Анализ чувствительности       49

    5.2.2.    Уровень безубыточности        50

    5.3.      Правовые риски          50

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА С ПРОИЗВОДСТВОМ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 51

    6.1.      Бизнес процессы         51

    Цех переработки вторсырья в крошку           51

    Цех производства готовой продукции            51

    "Торговый дом" (административно-сбытовая структура)  51

    6.2.      Транспортировка и переработка сырья          51

    6.3.      Описание требуемых производственных мощностей 51

    6.4.      Смета строительных работ и материалов. Необходимое оборудование и его смета.          52

    6.5.      Разрешительная документация. Лицензии      53

    6.6.      Трудовые ресурсы и кадровое обеспечение. ФОТ.    54

    1. ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА ПРОЕКТА 56

    7.1.      Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов (в т. ч. ставка дисконтирования, платежи по налогам, инфляция, издержки, способ отнесения выплат)          56

    7.2.      Инвестиционный план  56

    7.2.1.    Капитальные затраты  56

    7.2.2.    Потребность в первоначальных оборотных средствах         57

    7.2.3.    Источники и объемы финансирования. Возможные схемы участия в проекте и его финансирования          58

    7.3.      Налоговое окружение 58

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Финансово-экономические показатели проекта    10

    Таблица 2.  Цены на рынке на резиновую плитку и прочие изделия, июль 2018 года 42

    Таблица 3. SWОТ анализ производителей резиновой плитки в РФ    43

    Таблица 4. Анализ чувствительности проекта        49

    Таблица 5. Точка безубыточности проекта   50

    Таблица 6. Состав линии по переработке б/у шин     52

    Таблица 7. Состав линии по производству резиновой плитки           52

    Таблица 8. План по персоналу 54

    Таблица 9. Основные допущения проекта      56

    Таблица 10. Направления инвестиционных вложений, руб.    56

    Таблица 11. Инвестиции в оборотный капитал по месяцам проекта.           57

    Таблица 12. Основные налоги и отчисления по проекту, руб.           58

    Таблица 13. Отпускные цены на продукцию, руб.       58

    Таблица 14. План производства в пиковый месяц      58

    Таблица 15. Затраты на сырье, материалы и обслуживание, руб.   59

    Таблица 16. Расчет расхода электроэнергии на производство крошки         60

    Таблица 17. Административные и постоянные расходы, руб. в мес.           60

    Таблица 18. Постоянные производственные расходы 60

    Таблица 19. План продаж на первый год реализации проекта, руб.    61

    Таблица 20. План продаж по годам, руб.         61

    Таблица 21. Основные статьи и суммы затрат по годам реализации проекта, руб.           61

    Таблица 22. Прибыли и убытки проекта по годам, руб. 62

    Таблица 23. Отчет о движении денежных средств по годам, руб.    63

    Таблица 24. Финансовый анализ          65

    Таблица 25. Инвестиционный анализ, возврат инвестиций   66

    Таблица 26. Инвестиционный анализ  66

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика рынка резиновой крошки РФ, тыс. тонн за 2012-2020(прогноз) годы          17

    Диаграмма 2. Объем шин на утилизацию в РФ, тыс. тонн, за 2012-2018 (прогноз) годы     19

    Диаграмма 3. Сырьевой состав покрышек, %            21

    Диаграмма 4. Динамика экспорта резиновой крошки из РФ, тонн, за 2013-2017 годы           24

    Диаграмма 5. Структура экспорта резиновой крошки из РФ по странам за 2017 год, %     24

    Диаграмма 6. Объемы импорта резиновой крошки, тыс. тонн, за 2013-2017 годы   25

    Диаграмма 7. Структура импорта резиновой крошки и отходов в РФ по странам, %, за 2017 год 25

    Диаграмма 8. Распределение потребления резиновой крошки из б/у шин в РФ за 2017 год, %         27

    Диаграмма 9. Структура потребления гранита в РФ, % за 2017 год.          30

    Диаграмма 10. Сезонная динамика на рынке резиновой плитки         32

    Диаграмма 11. Географическое распределение производств резиновой плитки по РФ, шт., %       41

    Диаграмма 12. Региональное распределение предложений по резиновой плитке, %, июль 2018 года 43

    Диаграмма 13. Прогноз развития рынка резиновой плитки до 2021 года, млрд. руб. 44

    Диаграмма 14. График чувствительности проекта 50

    Диаграмма 15. Структура инвестиций          57       

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1.  Ежегодные объемы накапливаемой б/у резины и доля в общероссийской переработке тыс. тонн, % 18

    Рисунок 2. Количество легковых автомобилей по регионам РФ в 2016 году, шт.    19

    Рисунок 3. Алгоритм получения лицензии      53

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН: создание предприятия по переработке льна

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план строительства автомоечного комплекса
    Данная глава описывает исходные параметры проекта, а также резюмирует основные выводы, сделанные по ходу исследования. Автомоечный комплекс проектируется в виде одноэтажного здания, общая площадь автомоечного комплекса составит 180 кв.м., из них 120 кв.м. – площадь постов мойки автомобилей, 15 кв.м. – площадь кафе и 45 кв.м. – площадь административно-хозяйственных помещений. Площадь прилегающей территории – 100 м. Общая площадь земельного участка составит 280 кв.м. Настоящим бизнес-планом предусматривается, что автомоечный комплекс будет оказывать клиентам услуги по мойке автомобилей, некоторые сопутствующие услуги и услуги предприятия общественного питания. АНАЛИЗ РЫНКА И ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ В данной главе рассматриваются особенности рынка мойки автомобилей, классификация автомоек, и приведено описание основных услуг автомойки. Кроме того, представлены данные о структуре, объемах и перспективах развития рынка автомоек Москвы. По состоянию на конец 2007 г. в городе насчитывалось около *** автомоек. При этом, по различным экспертным оценкам, количество автомоек увеличивается примерно на *** % в год. Таким образом, исходя из умеренных оценок темпов роста, составляющих *** % в год, на конец 2008 г. число автомоек можно оценить в *** единиц. Основными пользователями услуг автом…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие компании по продаже и установке входных дверей К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие магазина по продаже входных дверей. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: Открытие магазина по продаже входных дверей, привлечение покупателей, получение прибыли. Долгосрочная цель: Открытие собственного производства, расширение ассортимента (например, продажа межкомнатных дверей). РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Качественная продукция и оказание дополнительных услуг; средний ценовой сегмент товаров;; стимулирование сбыта за счет повышения качества обслуживания клиентов, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиент…
  • Бизнес-план школы авторского Таро
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка услуг гадания на картах Таро
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Концепция продвижения услуг на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План продаж
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет выручки
    5.8. Прогноз прибылей и убытков
    5.9. Прогноз движения денежных средств
    5.10. Анализ эффективности проекта
    5.10.1. Показатели эффективности проекта
    5.10.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4. Внутренняя норма доходнос…
  • Типовой бизнес-план радиостанции
    Перечень диаграмм, таблиц, графиков, рисунков. 4 Диаграммы.. 4 Таблицы.. 4 Графики 5 Рисунки 6 Резюме 7 Основные финансовые показатели проекта 7 Раздел 1. Описание проекта. 8 Раздел 2. Анализ рынка радиостанций. 10 2.1. Тенденции рынка радиовещания России на общенациональном уровне.10 2.2. Анализ рынка радиовещания г. Москвы.. 13 2.3. Рынок радиорекламы в России. 16 Раздел 3. Конкуренты проекта. 19 3.1. Общая характеристика основных конкурентов проекта. 19 3.2. Показатели аудитории ведущих радиостанций в Москве. 21 3.3. Стоимость услуг конкурентов. 22 3.4. Холдинги на рынке радиовещания Российской Федерации. 23 3.4. Интенсивность появления новых игроков на рынке радиовещания Российской Федерации 28 Раздел 4. Организационный план. 29 4.1. Организационно-правовая форма. 29 4.2. Распределение площади объекта. 29 4.3. Структура редакции. 32 4.4. Функционал сотрудников радиостанции. 32 4.5. Формирование фонда оплаты труда. 32 Раздел 5. Маркетинговый план. 33 5.1. Планирование PR-службы: 33 5.2. Сайт радиостанции. 33 5.3. Поисковое продвижение сайта (SEO – Search Engine Optimization)34 5.4. Регистрация в каталогах. 35 5.5. Продвижение через социальные сети. 35 5.6. PTAT («Рeople talk about this») 37 Раздел 6. Финансовый план. 39 6.1. Допущения по проекту. 39 6.2. Выру…
  • Маркетинговое исследование рынка кабельно-проводниковой продукции в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России.
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.2. Объем и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    3. Анализ производства кабельно-проводниковой продукции в России.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Лидеры продаж (Топ-10)
    3.2.4. Динамика продаж (по указанной номенклатуре) по годам и месяцам
    3.2.5. Условия работы компании-конкурентов
    3.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Динамика цен по годам и месяцам 2012 г. (по указанной номенклатуре)
    3.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компании-конкурентах
    3.2.8. Каналы сбыта компании-конкурентов
    3.2.9. Оценка положения ОАО «Росскат» на рынке

    4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой продукции в России.
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Динамика потребления
    4.2.1. по от…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map