Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ рынка сои и соевых продуктов, в частности, рынка соевого молока.
Рассчитан ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности организации производства соевого молока небольшой производительности.
Выдержки из текста:
… Доля категории соевого молока в структуре продаж рынка молочной продукции РФ менее xx%, тем не менее за последний год продажи соевого молока выросли на xx% в натуральном выражении в сезоне 2016/2017 годы…
… Представленность всего сегмента растительного молока в рознице РФ по состоянию на первое полугодие 2018 года составляет около xx% от всех крупных розничных сетей РФ, основная линейка растительного молока на полках федеральных сетевых супермаркетов представлена xx позициями. Самые популярные виды растительного молока в России …
… Под урожай 2017/18 МГ соей было засеяно xx млн. га (+xx% к предыдущему МГ). Валовой сбор соевых бобов может достичь очередного рекорда для страны – xx млн. тонн против xx млн. тонн в 2017 году)…
…Вследствие постоянного роста производственных мощностей (внутренней переработки) в РФ существует значительный недостаток сырья для полного обеспечения потребления, что способствует зависимости российских предприятий от импорта бобовой сои…
… При оптовой отпускной цене в xx руб. за литр объем реализации в месяц (валовый доход) составит xx руб. Возможна продажа вкусовых видов соевого молока (какао, ваниль и шоколад) при этом стоимость ароматизатора увеличит стоимость продукта и себестоимости. Цена в xx рублей – это средняя оптимальная цена для соевого молока с учетом …
… Помимо федеральной экспансии в крупных сетях, динамично будет развиваться региональный рынок потребления соевого молока, где существенную долю рынка будут занимать местные производители …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к реализации продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка молочной продукции в Москве и области 3.2. Обзор рынка сбыта молочной продукции в Москве и области 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура продукции и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок оку…
Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получение кредита, привлечение инвестиций. География проекта Центральный офис – Лагодехский р-он, регион – Кахетий;
Производство – Лагодехский р-он,регион – Кахетий;
Реализация товара – Россия, Украина и Европа. Планируемая к выпуску продукция Сухофрукты из хурмы, королька, абрикосов, персиков, яблок, сливы, винограда, груши Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг общественного питания в г. Перми
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов (Pasta Grande, Porta café). Сегментация конкурентов по виду кухни
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений ресторана*
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования*
4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Описание существующих поставщиков продуктов*
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости 1 упаковки обжаренного кофе
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. А…
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
5 2.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
9
2.1.
Алгоритм действий по открытию шоколадного бутика
9
2.2.
Регистрация юридического лица
13
2.3.
Регистрация контрольно-кассовой машины
15
2.4.
Аренда или покупка помещения
18
2.5.
Заключения на помещение
20
2.6.
Смета подготовительного этапа
22 3.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
23
3.1.
Российский рынок кондитерских изделий и шоколада
23
3.1.1.
Продажи кондитерских изделий и шоколада
23
Динамика и объем продаж
23
География продаж
26
Прогноз продаж на 2010-2012 гг.
29
3.1.2.
Тенденции рынка шоколада и шоколадных изделий
31
3.2.
Производство шоколада и шоколадных изделий
35
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+