Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия пивного ресторана в Калужской области. Основными потребителями услуг пивного ресторана будут являться работающее население и студенты в возрасте от 18 до 45 лет.
Пивной ресторан будет заниматься реализацией пива, покупных товаров и продукции собственного приготовления. В ассортимент будут входить пиво отечественного и зарубежного производства, холодные и горячие закуски, напитки.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 12,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка пивных ресторанов в Калужской области (г. Обнинск), рассмотрены основные тенденции на рынке, проведен анализ потребителей и представлен обзор конкурентов. Также рассмотрено ценообразование на рынке.
В производственной части бизнес-плана представлено описание помещения ресторана, процесса предоставления услуг, необходимого оборудования, а также рассмотрены прочие технологические вопросы.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 11 2.2 Особенности организации проекта 12 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Месторасположение проекта 13 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 14 3.1. Обзор рынка пивных ресторанов в г. Обнинске Калужской области 14 3.2. Основные тенденции на рынке 19 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Особенности конкурентов 23 3.5. Ценообразование на рынке 25 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 26 4.1 План по персоналу 26 4.2 План-график работ по проекту 27 4.3 Источники, формы и условия финансирования 29 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 30 5.1 Описание помещения ресторана 30 5.2 Описание процесса предоставления услуг 30 5.3 Описание необходимого оборудования и оснащения 31 5.4 Прочие технологические вопросы 32 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 34 6.1 Исходные данные и допущения 34 6.2 Номенклатура и цены 36 6.3 Инвестиционные издержки 36 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 38 6.5 Налоговые отчисления 38 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 40 6.7 План продаж 41 6.8 Расчет выручки 41 6.9 Прогноз прибылей и убытков 42 6.10 Прогноз движения денежных средств 43 6.11 Анализ эффективности проекта 43 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 49 7.1 Анализ чувствительности проекта 49 7.2 Качественный анализ рисков 49 7.3 Точка безубыточности проекта 52 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 54 8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 54 Информация об исполнителе проекта 59
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1 Вариант оснащения пивного ресторана 11 Рисунок 2.2 Месторасположение г. Обнинск на карте РФ 13 Рисунок 3.1 Объем рынка общественного питания в Калужской области, 2012-2016 гг., млрд. руб. 14 Рисунок 3.2 Средний ежемесячный доход населения Калужской области 2012-2016 гг., руб. 15 Рисунок 3.3 Структура рынка общественного питания, % 16 Рисунок 3.4 Объем рынка ресторанного бизнеса в Калужской области 2012-2016 гг., млн. руб. 16 Рисунок 3.5 Объем рынка пивных ресторанов в Калужской области 2012-2016 гг., млн. руб. 17 Рисунок 3.6 Потребление пива на душу населения в 2012-2016 гг., л/чел. 18 Рисунок 3.7 Потребление пива во возрастным группам в исследуемом регионе, % 21 Рисунок 3.8 Структура потребителей пива в разрезе социальной принадлежности 22 Рисунок 4.1 График реализации проекта 28 Рисунок 5.1 Процесс предоставления услуг пивного ресторана 31 Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, % 38 Рисунок 6.2 График NPV проекта 44 Рисунок 7.1График точки безубыточности 53
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.2 Информация об Инициаторе проекта 12 Таблица 3.1 Основные конкуренты в г. Обнинск Калужской области 23 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания пивного ресторана, тыс. руб. 26 Таблица 4.2 График реализации проекта 27 Таблица 5.1 Оснащение пивного ресторана, тыс. руб. 32 Таблица 6.1 Сезонность пивного ресторана 34 Таблица 6.2. Определение стоимости собственного капитала 35 Таблица 6.3. Определение ставки дисконтирования 36 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 36 Таблица 6.5 Налоговое окружение при УСН 39 Таблица 6.6 Налоговые выплаты, тыс. руб. 39 Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб. 40 Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб. 40 Таблица 6.9 План продаж по годам, человек 41 Таблица 6.10 План выручки в по годам, тыс. руб. 41 Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 42 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 43 Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 44 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 49 Таблица 7.2 Основные риски проекта 50 Таблица 7.3. Расчет точки безубыточности, тыс. руб. 52
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 3.5 Источники финансирования проекта 7 3.6 Выгоды и риски проекта 7 3.7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара/услуги 8 4.1 Определение товара/услуги 8 4.2 Сегментация товара/услуги 8 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 4.4 Перспективы развития товара/услуги 9 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
5 3. Анализ рынка 11 5.1 Анализ положения дел в отрасли 11 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13 5.2 Общие данные о рынке 14 5.2.1 Объемы и емкость рынка 14 5.3 Сегментация рынка 14 5.3.1 Сегментация 15 5.4 Ценообразование на рынке 16 5.5 Конкурентный анализ 17 5.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 17 5.5.2 ЗАО «Лайма» 17 5.5.3 ООО «Рейна» 18 5.5.4 ООО “Флер” 18 5.5.5 ИП «Дуэт» 19 5.6 Анализ потребителей 19 5.6.1 По…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Юридический аспект 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка досуговых услуг в г.Владимир: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения досуговых услуг в г.Владимир 3.6.1. Основные каналы продвижения 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговы…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1. Дворец спорта со спортивной ареной, 2.1.2. тренировочные площадки и корты; 2.1.3. административно-гостиничное здание 2.1.4. кафе, бары 2.1.5. торговые площади 2.1.6. инфраструктура 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России 3.2. Социально-экономическое значение регионального развития физкультуры и спорта 3.3. Влияние наличия объектов физкультуры и спорта на регионы 3.4. Состояние и оценка развития физической культуры и спорта в г. Тюмень (в том числе фигурного катания, конькобежный спорт, хоккей) 3.5. Обзор рынков в г. Тюмень: 3.5.1. физкультурно-оздоровительных услуг 3.5.2. аренды торговых площадей 3.5.3. спортивно-развлекательных услуг 3.6. Основные тенденции на рынке данных услуг 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг 3.8. Обзор потенциальных конкурентов в г.Тюмень 3.9. Прогноз развития рынка данных услуг 3.10. Ценообразование на рынке данных услуг
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта, описание деятельности
1.2. Основные цели проекта
1.3. Особенности организации проекта
1.4. Информация об участниках проекта
1.5. Направление маркетинговых усилий
1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
2. КОНЦЕПЦИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ
2.1. Маркетинговое обоснование концепции
2.2. Характеристика местоположения
2.3. Описание зданий и помещений
3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
3.1. Организационно-правовая форма
3.2. Регистрация компании
3.3. Получение разрешительных документов
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Макроэкономические показатели
4.2. Обзор рынка услуг парков аттракционов в России в целом и г. Казани в частности
4.3. Географическая структура рынка
4.4. Основные тенденции на рынке
4.5. Прогноз развития рынка
4.6. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ1
4.7. Ценообразование на рынке
4.8. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
4.9. SWOT-анализ проекта
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ1
5.1. Маркетинговые цели проекта
5.2. Масштаб парка аттракционов
5.3. Ценовая политика
5.4. Рекламная политика
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
6.1. Оформление документации
6.2. Проектирование
6.3. Строительно-монтажные работы
6.4. Закупка и монтаж оборудования. Описание поставщиков оборудования
6.5. Подбор персонал…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+