Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства лимонада и минеральной воды (артикул: 27109 15803)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2016
География исследования: Туркменистан
Период исследования:  
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия производства лимонада и минеральной воды в Туркменистане.

    В рамках данного проекта предполагается организация производства лимонада и минеральной воды в Туркменистане (г. Ашхабад).

    Минеральные воды – природные воды, химический состав и физические свойства которых (содержание минеральных реже органических компонентов, газов, радиоактивность и так далее) позволяют их использовать для лечения или профилактики болезней человека.

    Лимонад – сладкий безалкогольный напиток, чаще газированный. Обладает прохладительным свойством. Изготавливается из плодов лимона и воды (чаще газированной).

    Идейная основа проекта – занять относительно новую и перспективную нишу производства лимонада и минеральной воды в Туркменистане, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 2,5 млн манат. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка лимонада и минеральной воды в Туркменистане. Туркменистан в последние годы активно развивает собственное производство продовольственных товаров, а также вводит различные ограничительные меры на импортную продукцию. Согласно приведенным данным, ежегодно наблюдается рост объемов производства сладкой газированной безалкогольной воды в Туркменистане на 8-11%.

    В ходе исследования анализировались как тенденции, которые возникли на рынке лимонада и минеральной воды раньше 2015 года, но при этом остающиеся актуальными для рынка и в текущий момент, так и тенденции, которые были характерны для рынка только в 2015 году. Основные тенденции на рынке Туркменистана связаны с изменениями ключевых количественных и качественных показателей рынка. Ключевые тенденции рынка определялись как в ходе анализа официальной статистической информации, так и в ходе изучения новостных и информационных порталов.

    В отчете приведен анализ потребителей, а также рассмотрено ценообразование на рынке минеральной воды и лимонада.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрено описание производственного здания, производственного процесса, оборудования для оснащения производства (комплект переналадки на другой вид бутылки, этикетировочный автомат, упаковочный автомат, система водоподготовки и прочее), также рассмотрены прочие технологические вопросы.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    7
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    10
    2.1    Описание проекта и продукции    10
    2.2    Информация об участниках проекта    14
    2.3    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    18
    3.1    Обзор рынка лимонада и минеральной воды в Туркменистане    18
    3.2    Основные тенденции на рынке    19
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    21
    3.4    Ценообразование на рынке    23
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    25
    4.1    План по персоналу    25
    4.2    План-график работ по проекту    27
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    29
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    30
    5.1    Описание производственного здания    30
    5.2    Описание производственного процесса    31
    5.3    Описание оборудования для оснащения производства    33
    5.4    Прочие технологические вопросы    41
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    43
    6.1    Исходные данные и допущения    43
    6.2    Номенклатура и цены    45
    6.3    Инвестиционные издержки    46
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    49
    6.5    Налоговые отчисления    49
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    51
    6.7    План продаж    53
    6.8    Расчет выручки    54
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    55
    6.10    Прогноз движения денежных средств    56
    6.11    Анализ эффективности проекта    57
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    57
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    57
    6.11.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    57
    6.11.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    58
    6.11.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    59
    6.11.6    Срок окупаемости (PBP)    59
    6.11.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    59
    6.11.8    Анализ эффективности проекта    60
    7.    Анализ рисков проекта    62
    7.1    Качественный анализ рисков    62
    7.2    Анализ чувствительности    63
    7.3    Точка безубыточности проекта    64
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    65
    9.    Информация об исполнителе проекта    72

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    7
    Рисунок 2.1 Минеральная вода    9
    Рисунок 2.2 Лимонад    12
    Рисунок 2.3 Месторасположение проекта (Туркменистан)    14
    Рисунок 3.1. Объем производства лимонада в Туркменистане в 2013-2015 гг., тыс. литров    17
    Рисунок 3.2. Объем производства минеральной воды в Туркменистане в 2013-2015 гг., тыс. литров    18
    Рисунок 3.3. Объем производства лимонада в Туркменистане в 2013-2015 гг., тыс. литров    19
    Рисунок 3.4. Объем производства минеральной воды в Туркменистане в 2013-2015 гг., тыс. литров    19
    Рисунок 4.1 Структура ежемесячного распределения заработной платы    25
    Рисунок 4.2. График реализации проекта    27
    Рисунок 4.3 Структура финансирования инвестиционного проекта    28
    Рисунок 5.1 Схема производственного здания    29
    Рисунок 5.2 Схема технологического процесса подготовки и очистки воды    30
    Рисунок 5.3 Триблок ЮВЕСТ 4,0 БНТ    34
    Рисунок 5.4 Сатурационные установки ЮВЕСТ 3Н, ЮВЕСТ-6Н    35
    Рисунок 5.5 Этикетировочный автомат для наклеивания полипропиленовой этикетки    37
    Рисунок 5.6 Упаковочный автомат ЮВЕСТ-УП.6,0    39
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    48
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    59
    Рисунок 7.1 Точка безубыточности проекта, манат    63

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    6
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    7
    Таблица 2.1 Классификация минеральных вод    10
    Таблица 3.1. Сегментация потребителей в b2b    20
    Таблица 3.2 Динамика цен на газированные безалкогольные напитки в Туркменистане в 2015 г., манат    22
    Таблица 3.3 Динамика цен на минеральную воду в Туркменистане в 2015 г., манат    23
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. манат    24
    Таблица 4.2 График реализации проекта    26
    Таблица 4.3. Условия кредитования    28
    Таблица 5.1. Описание помещений    29
    Таблица 5.2 Оборудование для реализации проекта    32
    Таблица 5.3 Технические характеристики Триблока ЮВЕСТ 4,0 БНТ    34
    Таблица 5.4 Технические характеристики сатурационных установок ЮВЕСТ 3Н, ЮВЕСТ-6Н    36
    Таблица 5.5 Технические характеристики этикетировочного автомата    37
    Таблица 5.6 Технические характеристики упаковочного автомата ЮВЕСТ-УП.6,0    39
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    43
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    43
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    44
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. манат    45
    Таблица 6.5. Налоговое окружение    49
    Таблица 6.6. Совокупный налоговый объем выплат по итогам 2019 года    50
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. манат    50
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. манат    51
    Таблица 6.9 Плановая загрузка мощностей предприятия, %    52
    Таблица 6.10 План продаж по годам, литров    52
    Таблица 6.11 План выручки в по годам, манат    53
    Таблица 6.12 Отчет о прибылях и убытках, манат    54
    Таблица 6.13 Прогноз движения денежных средств, манат    55
    Таблица 6.14 Показатели эффективности инвестиций    59
    Таблица 7.1 Основные риски проекта    61
    Таблица 7.2 Анализ чувствительности    62

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство многофункционального комплекса производства питьевой бутилированной воды в емкостях по 19 л.

    СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2.Описание продукции: питьевая бутилированная вода в емкостях по 19литров и от 0.2 до 2литров
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4.Месторасположение проекта
    • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка бутилированной воды в Нижегородской области
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    ◦ Ценообразование на рынке
    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График финансирования проекта
    • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    1. Описание объекта строительства
    2. Описание процесса возведения комплекса. Этапы строительства
    3. Описание производственных помещений
    5.2. Описание технологического процесса производства
    5.3. Описание необходимого оборудования
    ◦ Сырье, материалы и комплектующие
    ◦ Основные партнеры по проекту (Подрядчики, поставщики строительных материалов)
    • ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестици…
  • Бизнес-план суши-бара
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция суши-бара 3.2. Параметры реализуемой продукции суши-бара 3.3. Документы для открытия суши-бара 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем московского рынка японской кухни Динамика по годам Структура московского рынка общественного питания 4.2. Московский рынок суши-баров История развития суши-баров Тенденции на московском рынке суши-баров Система снабжения и ценообразование в московских суши-барах Места расположения суши-баров в Москве Перспективы развития московского рынка суши-баров 4.3. Крупнейшие сети суши-баров 4.4. Потребительские предпочтения на московском рынке общественного питания Посещаемость суши-баров Предпочтения по видам кухни 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Рекламная стратегия 5.3. Клиенты компании 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Позиционирование суши-бара 6.2. Расположение суши-бара 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Д…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации производства модифицированного картофельного крахмала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка основных производителей модифицированного крахмала в Казахстане и РФ
    3.2. Объем и емкость рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.3.1. Динамика цен
    3.3.2. Динамика объемов производства
    3.3.3. Динамика объемов реализации
    3.4. Анализ экспорта
    3.5. Анализ импорта
    3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.7. Оценка спроса и потребления в Казахстане, РФ и КНР
    3.8. Обзор потенциальных конкурентов
    3.9. Насыщенность рынка
    3.10. Прогноз развития рынка
    3.11. Ценообразование на рынке
    3.12. Концепция продвижения продукции
    3.12.1. Основные каналы продвижения
    3.12.2. Медиаплан
    3.13. Общая маркетинговая стратегия

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИО…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map