Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: сбор информации о деятельности авиакомпаний, работающих на территории РФ.
Методы исследования:
Сбор и анализ вторичной информации:
● данные профессиональных ассоциаций, объединений и ведущих игроков рынка (отчеты, доклады, и т.п.);
● обзорные статьи в деловой и отраслевой прессе;
● специализированные базы данных, маркетинговые обзоры.
Описание базы данных:
База данных в формате MS Excel содержит информацию о 90 работающих на территории РФ авиакомпаниях на момент проведения исследования – сентябрь 2007 г.
База содержит детализированную информацию по географии полетов всех авиакомпаний, аэропорту базирования, принадлежности к альянсу, количеству перевезенных пассажиров в 2006 году, данные по наличию и типу программ лояльности, контакты.
1. Название
2. Аэропорт базирования
3. Рейсы
4. Количество перевезенных пассажиров (за 2006г.)
5. Количество представительств (филиалов, офисов) на II квартал 2007г. :
- всего, Россия +СНГ
- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург
- регионы России, в т.ч.
- Северо-западный ФО
- Центральный ФО
- Южный ФО
- Приволжский ФО
- Уральский ФО
- Сибирский ФО
- Дальневосточный ФО
- СНГ
6. Принадлежность к альянсу авиаперевозчиков
7. Наличие программы лояльности
7. Тип используемой программы лояльности
8. Описание/комментарии к программе лояльности
9. Контакты головного офиса (адрес, телефон, сайт, эл. почта)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Объем импорта внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), 2013 г.
3.1. Структура импорта:
3.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.4. по регионам получения 3.1.5. по товарным группам в натуральном выражении 4. Данные по производству электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), Россия, 2013 г.
4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по видам продукции: на электроприводе)
5. Анализ замены аккумуляторных батарей на внутризаводском электротранспорте (электротележки, электропогрузчики)
5.1. Количество единиц техники в год, нуждающихся в замене аккумуляторных батарей
6. Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка грузоперевозок гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)
2.1.2. Емкость рынка, 2013
2.1.3. Оценка текущих тенденций
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям/добытчикам гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента 2.2.2. Структура рынка по видам строительных материалов: гравий фракций 5-20, ОПГС - обогащенная песчано-гравийная смесь, цемент
2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы услуг грузоперевозки строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
3.1. Основные компании-продавцы услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом строительных материалов: обороты и доля на рынке
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, перевозки)
3.3. Водный транспорт конкурентов
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Профили основных игроков
4. Анализ заказчиков услуг грузоперевозки гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной …
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке
1.2. Особенности организации проекта
1.3. Информация об участниках проекта
1.4. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1. Обзор рынка услуг по перевозке
2.2. Основные тенденции на рынке
2.2.1. Динамика цен
2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке
2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4. Обзор потенциальных конкурентов
2.5. Прогноз развития рынка
2.6. Ценообразование на рынке
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1. План по персоналу
3.2. Источники, формы и условия финансирования
3.3. План продаж
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. Расчет себестоимости
4.8. Расчет выручки
4.9. Прогноз прибылей и убытков
4.10. Прогноз движения денежных средств
4.11. Анализ эффективности проекта
4.11.1. Показатели эффективности проекта
4.11.2. Методика оценки эффективности проекта
4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
4.11.6. Срок окупаемости (PBP)
4.11.7. Дисконтированный срок окупае…
1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5 1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 7 1.2. Общая характеристика рынка 14 1.3. Структура рынка и объем по сегментам 18 1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 18 1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 22 1.3.3. По типу используемого транспорта 23 1.3.4. По степени интермодальности 25 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 26 2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 33 2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 33 2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 35 2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 37 2.3.1. Пассажирский транспорт 37 2.3.2. Грузовой транспорт 40 2.3.3. Специальный транспорт 49 2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 50 2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 52 3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 55 3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 55 3.2. Насыщенность рынка. Основные ком…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+