Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания салона красоты.
Реализация данного проекта предполагает работу в сегменте салонов красоты, которые оказывают обширный перечень парикмахерских и косметологических услуг. Что касается ценового сегмента, то здесь выбран средний ценовой сегмент.
Состав салона красоты: • Парикмахерский зал: 4 рабочих места для мастеров • Кабинет маникюра, педикюра • Косметологический кабинет • Кабинка с солярием
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 228 тыс. долл. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана рассмотрен объем и емкость рынка салонов красоты, рассмотрено ценообразование, тенденции развития рынка, а также риски и барьеры при выходе на рынок. В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка.
В производственной части бизнес-плана рассмотрен организационный план реализации проекта. Рассмотрена схема, отображающая производственный процесс функционирования салона красоты.
В финансовой модели проекта рассмотрен детальный план затрат, необходимых для открытия салона красоты, текущие ежемесячные затраты, план продаж и прочее.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА 4 1.1. Идея проекта 4 1.2. Экономика проекта 4 2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5 2.1. Сегментация рынка салонов красоты 5 2.2. Количественные характеристики рынка салонов красоты 6 2.3. Ценообразование на рынке 8 2.4. Конкурентный анализ 9 2.5. Оценка предпочтений потребителей услуг салонов красоты 10 2.6. Тенденции развития рынка 12 2.7. Риски и барьеры при выходе на рынок 13 3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 14 3.1. Общие сведения 14 3.2. Распределение площади объекта 16 3.3. Виды услуг 19 3.4. Стоимость услуг 20 3.5. Позиционирование услуг 22 3.6. Концепция рекламной и PR кампаний 24 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29 4.1. Организационный план реализации проекта 29 4.2. Производство услуг 30 5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 32 5.1. Организационно-управленческая структура компании 32 5.2. Формирование штата сотрудников 33 5.3. Функционал штата сотрудников 33 5.4. Формирование фонда оплаты труда 39 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41 6.1. Объем вложений 41 6.2. Затраты на открытие салона красоты 41 6.3. Текущие месячные затраты 45 6.4. План продаж 46 6.5. Отчет о прибылях и убытках 47 6.6. График окупаемости проекта 49 6.7. Показатели эффективности проекта 50 7. ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 53 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 55 6.8. Приложение 1. Пакет документов для открытия салона красоты в Санкт-Петербурге. 55 6.9. Приложение 2. Лицензирование. 56 6.10. Приложение 3. Перечень требований к организациям, оказывающие парикмахерские услуги. 66 6.11. Приложение 4. Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию. 68
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг 1.2.Необходимая сумма кредита 1.3.Условия предоставляемого кредита 1.4.Показатели экономической эффективности проекта 2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 2.1.Описание и характеристики оборудования 2.2.Наглядное изображение оборудования 2.3.Патенты, лицензии, авторские права 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Анализ рынка 3.1.1.Общий анализ рынка 3.1.2.Состояние рынка стоматологических клиник 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ рынка стоматологического оборудования 3.4.Конкурентный анализ 4.КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА 4.1.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 4.2.Сезонные влияния на сбыт продукта 4.3.Цена продажи 5.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА 5.2.Будущая структура управления компанией 5.3.Планирование накладных расходов 5.4.Потребность в трудовых ресурсах 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные 6.2.Затраты инвестиционной стадии проекта 6.3.Расчет выручки и обоснование продажной цены 6.4.Отчет о прибылях и убытках 6.5.Отчет о движении денежных средств 6.6.Оценка экономической эффективности проекта Приложение 1. Список необходимого оборудования. Приложение 2 Потенциальный спрос
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Основные параметры 2.1.2. Услуги медицинского центра 2.1.3. Характеристика медицинского центра Нормативная документация Лицензирование медицинского учреждения Структурные подразделения Потоки движения клиентов и персонала Потоки движения материалов Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы 2.3.1. Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 2.3.2. Условия труда и безопасность 2.4. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Характеристика медицинской отрасли 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 3.2. Рынок платных медицинских услуг 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.2.3. Географическая структура рынка 3.2.4. Сегментация рынка по видам услуг 3.2.5. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) 3.2.6. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.2.7. Сегм…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг (объем, емкость, насыщенность рынка и т.д.) 3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов* 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Анализ перспектив существующего игрока по расширению частной поликлиники 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Ч…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых медицинских лабораторных услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка медицинских лабораторных услуг в Белгородской области (период исследования: 2010-2012гг.)
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения услуг
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
4.7. План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. …
Исследуемая в отчетном документе информация, получена, по мнению экспертов Агентства, из достоверных и надежных источников, подвергнута обработке, анализу и соответствующей экспертной проверке. Однако «КредИнформ» не несет ответственность за какие-либо неточности, вызванные неполнотой представленной в использованных источниках информации, а также за убытки или ущерб третьей стороны, полученные в результате применения представленной в маркетинговом обзоре
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+