Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка мороженого в Казани.
Мороженое — это охлажденный (замороженный десерт), изготавливающийся из молочных продуктов, таких как сливки, молоко, масло с добавлением наполнителей, ароматизаторов и сахаров. Существует множество разнообразных видов и сортов мороженого. Это пломбиры, крем-брюле, замороженные соки, брикеты, эскимо и другие.
В РФ насчитывают около 150 производителей холодного десерта. Список самых крупнейших производителей включает ООО «Инмарко», ОАО «Петрохолод», ООО «Нестле Россия» и другие.
Основные гиганты производства импортируют мороженое только премиум-класса, которое не всегда можно найти на наших прилавках. Проблемой являются пошлины на ввоз. Список стран, импортирующих продукт: Франция, Латвия, Швейцария и другие.
Объем экспорта мороженого десерта небольшой, потому что рынок мороженого в России больше направлен на удовлетворение потребностей покупателей внутри страны. Экспортируется небольшая часть мороженого, в основном в Казахстан, Монголию, Абхазию, Азербайджан и Украину. Поэтому основная часть произведённого в России мороженого, потребляется российскими гражданами.
В России сложилась довольно неплохая ситуация в сфере производства и сбыта мороженого. Темпы производства, импорта и экспорта уверенно растут. Сформировалась отдельная категория сильных и процветающих производителей.
Для рынка мороженого характерна ярко выраженная сезонность: летом продается значительно больше этой продукции, чем в другие периоды года. Кроме этого, в зимний период вырастает доля так называемого «домашнего» мороженого – продукции в больших упаковках, предназначенной для потребления дома.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие дистрибьюторы/продавцы мороженого (ООО "Торговый Дом Челны Холод", ГК "Айсберри" (филиал в г. Казань) и другие).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Методологические комментарии к исследованию 3 2. Анализ рынка мороженого в Казани, 2015 г., 2016 г (оценочно) 5 2.1. Объем рынка 5 2.2. Ёмкость рынка 7 2.3. Оценка текущих тенденций рынка 8 2.4. Структура рынка по крупнейшим дистрибьюторам 9 2.5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 11 2.5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 11 2.5.2. Профили основных игроков (ТОП-5) 11 2.5.3. Обзор продукции дистрибьютора (ассортимент, представленный на официальном сайте компании-дистрибьютора) 14 2.5.4. Средние цены дистрибьютора (оптовые) 19 2.6. Выводы и рекомендации 19 Основные выводы по исследованию: 19
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика объема рынка мороженого в г. Казань, 2015-2016 гг. (оценочно), кг 6 Диаграмма 2. Динамика объема и емкости рынка мороженого в г. Казань, 2015-2016 гг. (оценочно), кг 8 Диаграмма 3. Структура рынка мороженого в г. Казань по крупнейшим дистрибьюторам, 2015 г, % от натурального выражения 10
Список таблиц Таблица 1. Предприятия Казани, основной вид деятельности по ОКВЭД которых «Оптовая торговля мороженым и замороженными десертами» 9 Таблица 2. Основные компании-конкуренты, объем продаж и доля на рынке, 2015 год 11 Таблица 3. Обзор продукции дистрибьюторов 14 Таблица 4. Средние цены дистрибьюторов 19
1. ОБЗОР РЫНКА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.2.4 Анализ наиболее переспективных сегментов рынка
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ
3.1 Объем и динамика производства 2009-2012гг.
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.4.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.7 Оценка положения …
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ ПРОДАЖИ СЫРОВ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ ИМПОРТ СЫРОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ СЫРОВ Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕНДЕНЦИИ
II. PEST АНАЛИЗ
(Р) Анализ законодательных факторов
(Е) Экономический анализ
(S) Анализ социальных факторов
(Т) Технологический анализ
III. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
Производство
Экспорт
Импорт
Объем внутреннего рынка
Емкость рынка
Прогноз ситуации на рынке мороженого
IV. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА
V. СЕЗОННОСТЬ
VI. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+