Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия компании по оптовой продаже детских гигиенических средств.
В рамках данного проекта предполагается организация работы компании по оптовой компании детских гигиенических средств в Республике Дагестан. Продукцию планируется импортировать из Турции. Для этой цели будет арендован склад и разработан интернет-магазин, с помощью которого потребители смогут формировать заказы. К основным группам потребителей были отнесены: • Специализированные магазины детских товаров; • Сети аптек; • Розничные магазины (FMCG); • Розничные интернет-порталы и магазины.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка детских гигиенических средств в Республике Дагестан, рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынка. В ходе исследования проведен анализ потребителей, а также приведен обзор потенциальных конкурентов (ООО "ИМПЕРИАЛ", ООО "ТРИОКС", ООО "ДАГИМПЭКС" и другие).
В производственной части бизнес-плана представлено описание необходимых зданий и помещений, описание необходимого оборудования и процесса предоставления услуг.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Перечень таблиц 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 11 2.2. Особенности организации проекта 13 2.3. Информация об участниках проекта 15 2.4. Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18 3.1. Анализ рынка детских гигиенических средств в Республике Дагестан 18 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 22 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей (B2B) 24 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 26 3.5. Ценообразование на рынке 27 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29 4.1. Описание необходимых зданий и помещений 29 4.2. Описание необходимого оборудования 30 4.3. Описание процесса предоставления услуг 32 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 33 5.1. План по персоналу 33 5.2. План-график работ по проекту 34 5.3. Источники, формы и условия финансирования 36 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37 6.1. Исходные данные и допущения 37 6.2. Номенклатура и цены 39 6.3. Инвестиционные издержки 40 6.4. Налоговые отчисления 41 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 43 6.6. План продаж 44 6.7. Расчет выручки 45 6.8. Прогноз прибылей и убытков 45 6.9. Прогноз движения денежных средств 46 6.10. Анализ эффективности проекта 47 6.10.1. Методика оценки эффективности проекта 47 6.10.2. Показатели эффективности проекта 50 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 52 7.1. Количественный анализ рисков 52 7.2. Качественный анализ рисков 53 7.3. Точка безубыточности проекта 54 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 56 8.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 56 9. Информация об исполнителе проекта 60
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1. Республика Дагестан на карте Российской Федерации 17 Рисунок 3.1. Структура рынка детских товаров по критерию предназначения в РФ, % 19 Рисунок 3.2. Объем рынка детских товаров в России, 2011 2015F гг., млрд руб. 19 Рисунок 3.3. Оценка объема рынка детских гигиенических средств РД в 2010-2015F гг., тыс. руб. 20 Рисунок 3.4. Структура импортных поставок детских подгузников в РД в 2014 г. по брендам, % 21 Рисунок 3.5. Структура импортных поставок детских подгузников в РД в 2015 г. по брендам, % 22 Рисунок 3.6. Число родившихся в РД в 2010-2015F гг., чел. 23 Рисунок 3.7. Среднедушевые денежные доходы населения РД в 2010-(янв-июль) 2015 гг., руб. 24 Рисунок 3.8. Сегментация потребителей детских гигиенических средств в секторе B2B 25 Рисунок 3.9. Структура импортных поставок детских подгузников в РД в 2014-первую половину 2015 гг. по компаниям-получателям, % 27 Рисунок 4.1. Внешний вид паллетного стеллажа 31 Рисунок 4.2. Внешний вид паллета 32 Рисунок 5.1. График реализации проекта 35 Рисунок 5.2. Структура финансирования проекта по периодам, тыс. руб. 36 Рисунок 5.3. Структура инвестиционных затрат по направлениям, % 36 Рисунок 6.1. Условия применения УСН 41 Рисунок 6.2. График выхода на проектную загрузку 44 Рисунок 6.3. Ежегодный рост компании, % 44 Рисунок 6.4 График NPV проекта 50 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 54
Перечень таблиц Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1. Сравнительные характеристики розничной и оптовой торговли 14 Таблица 3.1. Оценочный объем реализации детских гигиенических средств по основным каналам продаж в РД, млн руб. 25 Таблица 3.2. Перечень потенциальных конкурентов создаваемой компании в РД 26 Таблица 3.3. Ценообразование на импортные подгузники, руб. 28 Таблица 5.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб. 33 Таблица 5.2 График реализации проекта 34 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 38 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 38 Таблица 6.3. Номенклатура и цена на продукцию компании, руб. 39 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 40 Таблица 6.5. Налоговое окружение 42 Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2015-2020 гг., тыс. руб. 42 Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб. 43 Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб. 43 Таблица 6.9. План продаж в 2016-2020 гг., упак. 44 Таблица 6.10 План выручки на 2016-2020 гг., тыс. руб. 45 Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 45 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 46 Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 50 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 52 Таблица 7.2 Основные риски проекта 53
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка одежды из текстиля в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Общая маркетинговая стратегия 3.10. SWOT-анализ проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы производства 4.1.1. Сельскохозяйственный. Выращивание сырья 4.1.2. Подготовительный. Подготовка сырья 4.1.3. Прядение 4.1.4. Ткачество и вязание 4.1.5. Отделка 4.1.6. Дизайн и моделирование одежды и ткани 4.1.7. Швейный. Производство одежды 4.1.8. Реализация готовой продукции 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик) 4.5. Описание оборудования (предоставляет Заказчик) 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектую…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.5. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план1
4.1. Описание и анализ отрасли
4.2. Описание и анализ потребителей
4.3. Описание и анализ конкурентов
4.4. Перспективы развития рынка
4.5. Определение объема сбыта
4.6. Цена продажи
4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. Технология производства
5.2. Местоположение
5.3. Производственные площади
5.6. Оборудование для производства
5.7. Сырье, материалы, комплектующие
5.8. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Общее описание
7.2. Внешнее окружение
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.5. Затраты эксплуатационного периода
7.6. Расчет выручки
7.7. Финансирование проекта
7.8. Отчет о прибылях и убытках
7.9. Отчет о движении денежных средств
7.10. Показатели эффективности проекта
8. Оценка рисков
8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.
8.2. Анализ чувствительности проекта
Приложения
Готовый бизнес-план свечного завода по производству декоративных и хозяйственно-бытовых свечей в ассортименте разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в ноябре 2016 г. для расчета ключевых производственных, финансовых и экономических параметров предприятия, обоснования его экономической эффективности и привлечения финансирования. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для создания и дальнейшей эксплуатации свечного завода. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти, а также является техническим заданием на рецептуру производства, поставку оборудования и расходных материалов. Дата расчетов: 31.10.2016. Валюта расчетов: руб. Прогнозный период: 3 года, помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, авторские методики. Концепция свечного завода По проекту планируется аренда цеха и склада общей площадью 500 кв. м, покупка и установка производственного оборудования номинальной мощностью до 4,5 млн. ед. продукции в месяц. Итого планируется производство 10 видов свечной продукции. Потребность проекта в инвестиция…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации компании 2.3. Информация об участниках компании 2.4. Месторасположение производства 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка полиэтиленовых пакетов 3.1.1 Основные тенденции на рынке 3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.1.5 Концепция продвижения базы отдыха. Основные каналы продвижения 3.2. SWOT-анализ компании 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Необходимое оборудование 4.5. Технология и описание производства полиэтиленовых пакетов 4.6. Реализация готовой продукции 4.7. Схема взаимодействия с контрагентами 4.8. План-график работ по проекту 4.9. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в оборотных средствах 5.5. Нал…
Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel
Объем: 72 страниц, в том числе 15 приложений, 23 таблицы, 26 рисунков
Концепция Проекта
Данный Проект предусматривает организацию завода по производству пеллет. Согласно концепции проекта, предусматривается приобретение производственно-складского комплекса с земельным участком площадью 1 га, на котором будут расположены здания цеха производства и складское помещение для сбережения сырья и готовой продукции. Планируемые объемы производства готовой продукции: 1,5 тонн в час, 672 тонн в месяц, и 8 064 тонн в год.
На сегодняшний день многие страны мира постепенно начинают переходить на альтернативное биотопливо, одними из которых являются топливные гранулы (или пеллеты).. Около 95% произведенных в Украине пеллет экспортируется в европейские страны, которые являются их самыми крупными потребителями. С каждым годом Украина будет поставлять все большее количество энергетического топлива на биотопливный рынок. Этому способствуют колоссальный производственный и сырьевой потенциал Украины. Многие иностранные инвесторы уже не первый год продолжают вносить денежные инвестиции в данную сферу, в связи, с чем организация завода по производству пеллет является целесообразным и инвестиционно-привлекательным.
Проект содержи…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+