Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия кофейни (с фин.расчетами) - 2016г. (артикул: 26220 15803)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 144
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-планы кофеен различных площадей и концепций разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» ежегодно с 2007 г.

    Дата расчетов: 28.07.2016.

    Валюта расчетов: рубль.

    Период планирования: 5 лет помесячно.

    Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.

    Цель бизнес-плана – расчет экономических и производственных параметров проекта открытия кофейни для подтверждения его экономической целесообразности.

    Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для дальнейшей проработки с учетом фактической планировки и стоимости аренды помещения, технологического оборудования, мебели, а также СанПиН, Роспотребнадзор, требований кредитующего банка или инвестора.

    Концепция кофейни

    Кофейня общей площадью 100 кв.м. с обслуживанием по меню, алкогольными напитками и широкой картой кофе. Кофейня может быть организована в любом крупном городе России в торговом центре или в формате street retail с высокой проходимостью.

    Структура меню кофейни (опционально):

    1. кофе в ассортименте,

    2. собственная выпечка / десерты,

    3. салаты,

    4. бургеры / бутерброды,

    5. алкоголь / чай / соки / воды / морсы.

    Средний чек – 410 руб. / чел. Посадочных мест – 40.

    Потребность проекта в инвестициях

    Для реализации проекта требуется 11 600 000 руб. (175 891 долл. США), в том числе *** млн. руб. нормируемых оборотных средств, необходимых для оплаты аренды, з/п, налогов и других затрат, пока выручки нет или недостаточно.

    Привлечение финансирования планируется единым траншем, инвестируется за счет собственных средств владельца проекта при ставке дисконтирования 15,0% годовых в 1-м месяце.

    Итого полный срок возврата вложенных средств – **  года (** месяцев), далее вся чистая прибыль направляется на доплаты персоналу и выплаты владельцу проекта.

    Маркетинговый обзор кофейной отрасли России и Москвы

    Кофе занимает второе место в мире по объемам международных сделок после сделок с нефтью.

    На два промышленных вида кофе (Coffea arabica и Coffea canephora Pierre ex Froehn) приходится около 98% всего производимого кофе. Из них соответственно получают арабику (70%) и робусту (30%). Около 1-2% кофе составляют редкие дорогостоящие сорта.

    Объем рынка кофе в России — около 3 млрд. долл. Основными странами-поставщиками кофе в Россию являются Вьетнам, Бразилия и Индия, которые в совокупности обеспечивают около 65% всего импорта. В России кофе не выращивается, российские производители занимаются только обработкой и обжаркой зерна.

    Существенная часть отечественного рынка кофе находится под влиянием транснациональных корпораций. Более 50% рынка в стоимостном выражении доводится на трех фаворитов: Nestle Russia (ТМ Nescafe), «Монделис Русь» (ранее Kraft Foods Russia) (ТМ Jacobs, Maxwell House, Carte Noire) и Strauss Group (ТМ Ambassador, «Черная карта»).

    Главными потребителями кофе в России являются жители обеих столиц. На долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится около 25% всех продаж растворимого кофе и 50% - кофейных зерен и молотого кофе. Таким образом, эти два региона потребляют 2/3 всего кофе России.

    Колебания внутри рынка кофе весьма незначительны и не имеют явной сезонности. Как и для прочих горячих напитков, спад потребления кофе приходится на летний период (на 2-4%) и быстро восстанавливается уже к сентябрю. При этом популярность кофе в России продолжает расти с каждым годом.

    Москва и Санкт-Петербург ожидаемо являются и самыми насыщенными городами по количеству кофеен – на их долю приходится 60-70% всех заведений России. По данным 2ГИС, в Москве более 1 200 кофеен (для сравнения: в 2007 году их было всего 230).

    Всего же в России, по разным оценкам, более 3 000 кофеен, при этом почти половина является сетевыми заведениями. На столичном рынке 60% в стоимостном выражении приходится на крупные сетевые кофейни, такие, как «Шоколадница» и «Кофе Хауз», Небольшие сети – например, «Costa Coffee», «Кофеин», «Кофемания» – занимают 20% рынка. Оставшиеся 20% приходятся на одиночные кофейни.

    Любопытно отметить, что за 7 месяцев 2015 года в городе закрылось 413 объектов общепита, при этом открылось 542 новых предприятия. Результат анализа развития сети предприятий показал положительную динамику – прирост сети общественного питания составил 129 объектов. Наиболее динамично развивался сегмент фаст-фуда. Ежегодный рост сегмента фаст-фуд, по разным оценкам, составляет 20-27%. Наименее быстрыми темпами развивался сегмент элитных ресторанов.

    По состоянию на 1 июля 2015 года обеспеченность посадочными местами на 1 тысячу жителей города составила 44,3 посадочных места при градостроительной норме 60 и, таким образом, сохраняет значительный потенциал роста.

    По прогнозам экспертов, рынок общественного питания будет развиваться, и к 2017 году его оборот может составить 2 трлн. руб.

    Ключевые параметры кофейни:

    1. режим работы: с 8 до 23 ежедневно, без выходных;

    2. кофейня с европейской кухней, собственной выпечкой и алкогольными напитками (с лицензией); 

    3. месторасположение: в торговом центре или на первом этаже здания с отдельным входом на проходной улице;

    4. общая площадь 100 кв.м. в аренде;

    5. 40 посадочных мест;

    6. аренда помещения по ставке: 600 000 руб. / помещение / месяц;

    7. средний счет на 1 посетителя – 410 руб., стоимость бизнес-ланча – 280 руб.;

    8. среднее время пребывания посетителя в кофейне - *** мин.;

    9. предусмотрен бюджет на дизайн-проект в размере *** руб.;

    10. плановая проходимость: *** посетителей в день по основному меню и *** – по бизнес-ланчу;

    11. стоимость оборудования: *** тыс. руб.;

    12. численность персонала: ** человек с ФОТ *** тыс. руб. / месяц (без учета соцстраха – 30,2% и НДФЛ – 13,0%);

    13. система налогообложения: УСН по ставке 15% на разницу между выручкой и затратами;

    14. доля налогов в выручке: **% (оптимизация не планируется при <20%);

    15. наценка в среднем по кухне - 196%;

    16. точка безубыточности: *** руб. / мес.;

    17. чистая прибыль: *** руб.;

    18. IRR проекта: ***%;

    19. PI проекта: *** б/р;

    20. NPV проекта: *** руб.

    Типовой бизнес-план может быть модифицирован под требования заказчика по следующим параметрам:

     площадь и ставка аренды,

     покупка помещения в собственность,

     регион открытия кофейни,

     меню,

     численность персонала,

     режим работы,

     стоимость кухонного оборудования и мебели,

     сумма инвестиций в интерьер и оформление,

     средний чек,

     проходимость и другие параметры.

    Бизнес-план также может быть расширен маркетинговым исследование по теме.

    Итого типовой бизнес-план открытия кофейни содержит 144 страницы, 41 таблицу, 16 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка, а также финансово-экономическую модель проекта в Excel.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  5

    2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ  9

    2.1. Регистрация юридического лица  9

    2.2. Перечень документов для открытия кофейни  9

    2.3. Лицензия на алкоголь  9

    2.4. Разрешение СЭС  11

    2.5. Требования ГПН  12

    2.6. Регистрация вывески  13

    2.7. Регистрация ККМ  14

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА  15

    3.1. Ключевые макроэкономические показатели  15

    3.2. Обзор рынка кофе  16

    3.3. Обзор рынка общественного питания России  21

    3.4. Анализ рынка общественного питания г. Москвы  23

    3.5. Рынок кофеен в России  26

    3.6. Обзор московских кофеен  30

    3.6.1. «Шоколадница»  32

    3.6.2. «Кофе Хауз»  33

    3.6.3. «Старбакс»  34

    3.7. Стратегия маркетинга  35

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  36

    4.1. Концепция койефни  36

    4.2. Структура площадей кофейни  37

    4.3. Рекомендации по месторасположению кофейни  38

    4.4. Параметры загрузки кофейни  41

    4.5. Динамика загрузки кофейни  42

    4.6. План доходов по проекту  45

    4.7. Параметры текущих затрат  49

    4.8. План текущих затрат  50

    4.9. Параметры прямых затрат  54

    4.10. План прямых затрат  55

    4.11. Структура меню кофейни  59

    4.12. Технологическое оборудование кофейни  60

    4.13. Автоматизация кофейни  90

    5. ПЕРСОНАЛ КОФЕЙНИ  92

    5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда  92

    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН  95

    6.1. Структура и объем необходимых инвестиций  95

    6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта  97

    6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций  98

    7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ  99

    7.1. Качественный анализ рисков  99

    7.2. Точка безубыточности  102

    7.3. Анализ чувствительности NPV  104

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА  107

    8.1. Основные предположения к расчетам  107

    8.2. План движения денежных средств (cash flow)  109

    8.3. План прибылей и убытков (ОПУ)  116

    8.4. Налогообложение  125

    8.5. Прогноз доходов кредитора  128

    8.6. Прогноз доходов владельца проекта  133

    9. О РАЗРАБОТЧИКЕ  143

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Производственные параметры кофейни.

    Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

    Таблица 3. ТОП-15 стран по потреблению кофе на душу населения.

    Таблица 4. Количество объектов общественного питания в РФ.

    Таблица 5. Численность населения по административным округам г. Москвы, 2015.

    Таблица 6. Количество объектов общественного питания в г. Москве.

    Таблица 7. Сегментирование предприятий общественного питания по среднему чеку.

    Таблица 8. Развитие объектов общественного питания по административным округам города Москвы до 2025 г.

    Таблица 9. ТОП-10 сетевых кофеен Москвы.

    Таблица 10. Производственные параметры проекта.

    Таблица 11. Структура площадей кофейни.

    Таблица 12. Параметры загрузки кофейни.

    Таблица 13. Динамика загрузки кофейни.

    Таблица 14. План поступлений помесячно, 2017-2021 гг.

    Таблица 15. План поступлений по годам, 2017-2021 гг.

    Таблица 16. Параметры текущих затрат.

    Таблица 17. План текущих затрат помесячно, 2017-2021 гг.

    Таблица 18. План текущих затрат по годам, 2017-2021 гг.

    Таблица 19. Параметры прямых затрат.

    Таблица 20. План прямых затрат помесячно, 2017-2021 гг.

    Таблица 21. План прямых затрат по годам, 2017-2021 гг.

    Таблица 22. Структура меню кофейни.

    Таблица 23. Параметры продаж по меню и «средний чек».

    Таблица 24. Смета на кухонное оборудование кофейни.

    Таблица 25. Персонал кофейни и ФОТ.

    Таблица 26. Динамика фонда оплаты труда.

    Таблица 27. Первоначальные инвестиционные затраты (100%).

    Таблица 28. Календарный план финансирования и реализации проекта.

    Таблица 29. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

    Таблица 30. Качественные риски по проекту.

    Таблица 31. Расчет точки безубыточности.

    Таблица 32. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

    Таблица 33. План движения денежных средств помесячно, 2017-2021 гг.

    Таблица 34. План движения денежных средств по годам, 2017-2021 гг.

    Таблица 35. План прибылей и убытков помесячно, 2017-2021 гг.

    Таблица 36. План прибылей и убытков по годам, 2017-2021 гг.

    Таблица 37. Налогообложение кофейни.

    Таблица 38. План получения и возврата вложенных средств.

    Таблица 39. Показатели эффективности инвестиций.

    Таблица 40. Расчет NPV проекта.

    Таблица 41. Финансовый анализ проекта (5-й год).

    Список графиков

    График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

    График 2. Динамика суточной загрузки кофейни.

    График 3. План среднемесячной загрузки кофейни.

    График 4. План поступления выручки.

    График 5. Динамика текущих затрат.

    График 6. Динамика прямых затрат.

    График 7. Расчет точки безубыточности.

    График 8. Чувствительность NPV к изменениям 5 ключевых параметров проекта.

    График 9. Выручка, затраты, прибыль.

    График 10. Динамика чистой прибыли.

    График 11. Финансовые результаты.

    График 12. Получение и погашение долга.

    График 13. Обслуживание долга.

    График 14. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

    График 15. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

    График 16. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Структура рынка растворимого кофе по основным производителям (по доли продаж), %.

    Диаграмма 2. Структура потребления кофе по видам, % потребителей.

    Диаграмма 3. Частота потребления кофе, %.

    Диаграмма 4. Оборот рынка общественного питания Москвы и России на душу населения.

    Диаграмма 5. Распределение заведений общественного питания по среднему чеку в рублях.

    Диаграмма 6. Структура рынка кофеен по участникам (в стоимостном выражении), %.

    Диаграмма 7. Структура площадей кофейни.

    Диаграмма 8. Структура текущих затрат кофейни.

    Диаграмма 9. Структура прямых затрат.

    Диаграмма 10. Структура первоначальных инвестиций.

    Диаграмма 11. Структура налоговых отчислений.

    Диаграмма 12. Структура затрат в 5-м году реализации проекта.

    Список рисунков

    Рисунок 1. Обеспеченность заведениями в городах-миллионниках (на 100 тыс. чел.).

    Рисунок 2. Обеспеченность заведениями в округах Москвы (на 100 тыс. жителей).

    Итого 144 страницы, 41 таблицу, 16 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ-ПЕКАРНИ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие мини-пекарни К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие мини-пекарни в арендуемом помещении с ежемесячным оборотом … у.е., работающей на базе упрощенной системы налогообложения (УСНО). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта:  эффективная работа в условиях конкурентной борьбы  закрепление устойчивой позиции на рынке хлебобулочных изделий г. Москвы и Подмосковья Долгосрочные цели проекта:  расширение производства  создание круга постоянных клиентов  увеличение стоимости компании РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ • Продукт – Высокое качество продукции и широкий ассортимент. Уникальным достоинством продукции является постоянный ко…
  • Бизнес-план рыбоводческого хозяйства (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общая характеристика проекта
    2.2. Технология разведения рыбы
    2.3. Характеристика оборудования
    2.4. Прочие технологические особенности
    2.5. Экологические вопросы производства
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    3.1. Улов рыбы
    3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ
    3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов
    3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов
    3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2014 года
    3.2. Рыбоводство
    3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России
    3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры
    3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ
    3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ
    3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора
    3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов
    3.5.1. География розничных продаж рыбы и морепродуктов
    3.6. Объем рынка в натуральном выражении
    3.7. Доля импортной продукции на рынке
    3.8. Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов
    3.9. Потребление рыбы и рыбной продукции
    3.9.1. Потребление рыбы и рыбной продукции на душу населения
    3.9.2. Потребление по типам дом…
  • Типовой бизнес-план – создание мини-пивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 6
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6
    1.5 Стоимость проекта 6
    1.6 Источники финансирования проекта 6
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 8
    2.1 Определение продукции 8
    2.2 Виды продукции 9
    2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 10
    2.4 Требования к контролю качества 10
    2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 11
    2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 15
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 15
    3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.2 Общие данные о рынке 16
    3.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    3.2.2 Темпы роста Рынка 17
    3.3 Сегментация рынка 18
    3.4 Сегментирование продукции по основным наименованиям 18
    3.4.1 По сорту пива 18
    3.4.2 По цвету 19
    3.4.3 По крепости 19
    3.5 Сегментирование продукции по технологии производства 19
    3.5.1 По способу брожения: 19
    3.6 Сегментирование продукции по способу потребления 20
    3.7 Сегментирование…
  • Бизнес-план создания сети киосков гриль-продуции
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание продукции
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание традиций российского рынка
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Технология изготовления
    3.2 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Кэш-Фло
    4.5 Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Анализ эффективности проекта
    4.8. Оценка рисков
    4.9. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Анализ рынка формальдегидных смол в России, 2008-2013гг, с перспективой развития до 2020г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка формальдегидных смол в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам (ФФС, КФС, МКФС, МФС и пр) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка формальдегидных смол в России, 2008-2013 г. 3.1. Объем и динамика экспорта, 2008-2013 гг. 3.2. Объем и динамика импорта, 2008-2013 гг. 4. Анализ производства формальдегидных смол в России, 2008-2013гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2008-2013гг. 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители формальдегидных смол в России, 2013гг. 5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.2. Профили основных игроков 5.3. Анализ ценовой политики конкурентов 5.4. Ассортимент конкурентов, применяемые технологии 6. Ценовой анализ, 2013г. 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Прогноз динамики цены до 2020гг: 7. Анализ потребителей рынка формальдегидных смол в Росс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map