Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г. (артикул: 26214 15803)

Дата выхода отчета: 3 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 152
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для салонов красоты для животных и позволяет автоматически менять значения параметров. 

    В результате заказчик приобретает качественный бизнес-план, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры салона красоты для животных и подобрать лучшие.

    Типовой бизнес-план салона красоты для животных разрабатывается нами в 2008, 2010, 2011, 2014 и 2016 гг. на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным.

    Предоставляется в электронном (.doc и .xls на фирменном CD) и печатном виде. Бесплатная доставка по г. Москве или пересылка экспресс-почтой.

    Привлекательность рынка

    Точное число домашних животных в России неизвестно,  однако по некоторым оценкам их более 35 млн.

    Первый специализированный салон-парикмахерская для животных появился в Москве в 1995 г. Сейчас в столице успешно работает более 550 участников рынка, где предоставляются услуги по уходу за внешним видом животных. И это, в основном, частники, в том числе из 1 специалиста.

    Некоторые ветеринарные клиники, питомники, региональные отделения кинологического союза также предоставляют услуги по уходу, но эти услуги не являются для них основной статьей дохода, а служат лишь приложением к основному виду деятельности.

    При крупном салоне обязательно есть продажа аксессуаров и косметики, предлагают услуги по дрессировке, сопровождению на выставках и т.п.

    Как и салоны красоты для людей, салоны для животных делятся по стоимости и качеству оказываемых услуг на три класса: эконом, средний и премиум. Средняя стоимосит груминга в Москве составляет порядка 2000 руб. / животное.

    В 2008 году, по данным нашего маркетингового исследования, на московском рынке насчитывалось всего 30 игроков. Спустя 7 лет их насчитывается уже более 550 (прирост - в 10 раз в год). Многие частные лица успешно легализовались на фоне бурного роста рынка. Сейчас рынок вышел на насыщенность, темпы роста сократились, но рынок остается рентабельным и привлекательным для инвестирования.

    Концепция салона

    Салон красоты для животных, или ЗооСалон – это предприятие розничной торговли, которое наряду с широким ассортиментом зоотоваров предлагает различные косметические услуги для домашних животных – тримминг, стрижку, выставочный грумминг, обработку ушей, лап, когтей. Как правило, такие салоны не торгуют домашними животными.

    Параметры салона: небольшой комфортабельный зоосалон общей площадью 70 кв.м. Режим работы – ежедневно с 9 до 20 часов. Количество мастеров-груммеров – 4, всего персонала 7 человек с фондом оплаты труда *** тыс. руб. / месяц.

    Стоимост аренды помещения салона – *** тыс. руб. / помещение / месяц.

    Источники дохода салона – косметологические услуги (стрижка, мытье, обработка когтей, чистка ушей, удаление зубного камня, подготовка к выставке и пр.), продажа товаров, аксессуаров, одежды и косметики для животных.

    Для данного вида деятельности лицензирования или сертификации не требуется. Рекомендуемая организационно-правовая форма - ООО, возможно ИП. Оптимальная схема налогообложения - УСН (по ставке **%).

    Потребность в инвестициях

    Для реализации проекта планируется инвестировать 1 800 000 руб. (100% инвестиций) за счет собственных средств владельца проекта, возврат – с **-го по **-й месяц, итого срок использования инвестиций ** года (** месяца).

    Задачи руководства салона:

     найти соответствующее помещение площадью 70 кв.м. (здание на первом этаже жилого дома, нежилого здания) на удалении от конкурентов и при обеспечении достаточного потока клиентов;

     обеспечить соблюдение сметы на создание салона (*** руб.);

     эффективно использовать рекламный бюджет (*** руб. / мес.);

     обеспечить плановую загрузку салона (*** заказа в месяц, или **%-ая загрузка груммеров и администратора);

     обеспечить выручку с каждого клиента в размере 1900 руб. за посещение;

     не превысить текущих расходов в размере *** тыс. руб. в месяц;

     удержать груммеров и клиентов.       

    Итого типовой бизнес-план салона-красоты для животных содержит 152 страницы, 48 таблиц, 20 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка, а также финансово-экономическую модель проекта в Excel.

    Итого типовой бизнес-план салона-красоты для животных содержит 152 страницы, 48 таблиц, 20 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка, а также финансово-экономическую модель проекта в Excel.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  5

    2. ЮРИДИЧЕСКИЙ БЛОК  15

    2.1. Организационно-правовая форма  15

    2.2. Санитарно-гигиенические требования к салону красоты для животных  15

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА  16

    3.1. Макроэкономические показатели 2003-2016  16

    3.2. Обзор российского рынка услуг для животных  17

    3.3. Перечень салонов для животных в Москве  20

    3.4. Распределение салонов по округам Москвы  34

    3.5. Виды услуг для животных  36

    3.6. Услуги салонов для собак  38

    3.7. Услуги салонов для кошек  42

    3.8. Услуги салонов для других животных и птиц  45

    3.9. Сравнительный анализ стоимости услуг  46

    3.10. Товары, аксессуары, косметика, одежда для животных  50

    4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА  53

    4.1. Сеть салонов «Милорд»  54

    4.2. Груминг салон «Чарлик» (ранее «Чарли»)  57

    4.3. Зоосалон парикмахерская «Черная собака»  58

    4.4. Зоосалон «Айрис»  59

    4.5. Зоосалоны «Мини»  64  

    4.6. Обзор прочих участников рынка  66

    4.6.1. Кинологические, фелинологические клубы и центры  66

    4.6.2. Гостиницы  69

    4.6.3. Зоомагазины, зооцентры  71

    4.6.4. Ветеринарные клиники, ветаптеки, ветстаниции, ветстационары  73

    4.6.5. Зоотакси  77

    4.6.6. Ритуальные компании и кладбища  79

    4.7. Распределение доходов населения Москвы, 2015-2016 гг.  80

    4.8. Каналы рекламы салонов для животных  85

    4.9. Стратегия маркетинга салона для животных  85

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  87

    5.1. Площадь и месторасположение салона  87

    5.2. Торговое оборудование  87

    5.3. Услуги салона красоты, прайс-лист  89

    5.4. Технология оказания услуг  93

    5.5. План продаж  95

    5.6. Параметры текущих затрат  98

    5.7. План текущих затрат  100

    5.8. Параметры прямых затрат  103

    5.9. План прямых затрат  104

    5.10. Программное обеспечение, эквайринг  107

    6. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА  108

    6.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда  108

    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН  111

    7.1. Структура и объем необходимых инвестиций  111

    7.2. Календарный план финансирования и реализации проекта  113

    7.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций  114

    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ  115

    8.1. Качественный анализ рисков  115

    8.2. Точка безубыточности  117

    8.3. Анализ чувствительности NPV  119

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА  122

    9.1. Основные предположения к расчетам  122

    9.2. План движения денежных средств (cash flow)  125

    9.3. План прибылей и убытков (ОПУ)  130

    9.4. Налогообложение  137

    9.5. Прогноз расчетов с инвестором  139

    9.6. Прогноз доходов владельца проекта  143

    9.7. Финансовый анализ проекта  149

    10. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА  151

  • Перечень приложений

    Итого 152 страницы, 48 таблиц, 20 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка.

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Плановые параметры продаж.

    Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

    Таблица 3. Список салонов, предоставляющие услуги по уходу за животными в г. Москве.

    Таблица 4. Средняя стоимость услуг по груммингу для собак.

    Таблица 5. Средняя стоимость услуг по груммингу для кошек.

    Таблица 6. Стоимость одежды для животных.

    Таблица 7. Стоимость обуви, аксессуаров и украшений для животных.

    Таблица 8. Стоимость косметики для животных.

    Таблица 9. Стоимость услуг по профессиональному груммингу собак салонов "Милорд".

    Таблица 10. Стоимость услуг зоосалонов «Черная собака».

    Таблица 11. Стоимость услуг зоосалона «Айрис».

    Таблица 12. Стоимость услуг салонов «МИНИ» г. Москва для собак.

    Таблица 13. Спортивно-дрессировочные клубы.

    Таблица 14. Стоимость проживания кошек в стандартном номере.

    Таблица 15. Стоимость услуг в ветеринарных клиниках Москвы.

    Таблица 16. Стоимость услуг зоотакси.

    Таблица 17. Доходы децильных групп населения Москвы в 2016 г.

    Таблица 18. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан, 2016 г.

    Таблица 19. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2016 г.

    Таблица 20. Структура площадей салона красоты для животных.

    Таблица 21. Торговое оборудование, мебель, оргтехника, наружная реклама.

    Таблица 22. Прайс-лист на услуги планируемого салона.

    Таблица 23. Прайс-лист на груминг.

    Таблица 24. План продаж помесячно.

    Таблица 25. План продаж по годам.

    Таблица 26. Структура текущих затрат.

    Таблица 27. План текущих затрат помесячно.

    Таблица 28. План текущих затрат по годам.

    Таблица 29. Параметры прямых затрат.

    Таблица 30. План прямых затрат помесячно.

    Таблица 31. План прямых затрат по годам.

    Таблица 32. Персонал и ФОТ.

    Таблица 33. Динамика фонда оплаты труда.

    Таблица 34. Структура и объем необходимых инвестиций.

    Таблица 35. Календарный план финансирования и реализации проекта.

    Таблица 36. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

    Таблица 37. Качественные риски по проекту.

    Таблица 38. Расчет точки безубыточности.

    Таблица 39. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

    Таблица 40. План движения денежных средств по месяцам.

    Таблица 41. Прогноз движения денежных средств по годам.

    Таблица 42. План прибылей и убытков.

    Таблица 43. План прибылей и убытков по годам.

    Таблица 44. Налогообложение.

    Таблица 45. План получения и возврата кредита.

    Таблица 46. Показатели эффективности инвестиций.

    Таблица 47. Расчет NPV проекта.

    Таблица 48. Финансовый анализ проекта (3-й год).

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1. План поступления выручки (руб.).

    График 2. План текущих затрат (руб.).

    График 3. План прямых затрат (руб.).

    График 4. Получение и погашение долга (руб.).

    График 5. Динамика чистой прибыли (руб.).

    График 6. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

    График 7. Доли доходов децильных групп населения Москвы на 2016 год.

    График 8. План по выручке (руб.).

    График 9. План текущих затрат.

    График 10. Динамика прямых затрат (руб.).

    График 11. Расчет точки безубыточности.

    График 12. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

    График 13. Выручка, затраты, прибыль.

    График 14. Динамика чистой прибыли.

    График 15. Финансовые результаты.

    График 16. Получение и погашение долга.

    График 17. Обслуживание долга (руб.).

    График 18. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

    График 19. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

    График 20. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Распределение салонов по уходу за животными по округам Москвы, %.

    Диаграмма 2. Количество салонов по уходу за животными по округам Москвы.

    Диаграмма 3. Численность населения на 1 салон по уходу за животными в Москве.

    Диаграмма 4. Спортивно-дрессировочные клубы по округам Москвы.

    Диаграмма 5. Распределение зоомагазинов и центров по округам Москвы.

    Диаграмма 6. Расположение зооучреждений по округам Москвы.

    Диаграмма 7. Распределение учреждений вет. обслуживания по округам Москвы.

    Диаграмма 8. Структура затрат на оборудование.

    Диаграмма 9. Структура текущих затрат.

    Диаграмма 10. Структура прямых затрат.

    Диаграмма 11. Структура первоначальных инвестиций (100%).

    Диаграмма 12. Структура налоговых отчислений.

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Предпочтения россиян при выборе домашнего животного.

    Рисунок 2. Организации для домашних животных в городах-миллионниках.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.23

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план интернет-магазина мужской одежды (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1.Актуальность выбранного сегмента 8 1.2.Идея и суть проекта 8 1.3.Аудитория проекта 12 1.4.Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1.Тенденции российского рынка розничной торговли одеждой 14 2.2. Рынок мужской одежды в России 16 2.3. Рынок интернет-торговли России 18 2.4. Fashion-сегмент российского рынка интернет-торговли 19 2.5. Портрет покупателя одежды онлайн 22 2.6.Численность аудитории проекта 23 2.7.Выбор источника информации при принятии решения о покупке 24 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 27 3.1. Группа лидеров fashion-сегмента российской онлайн-торговли 27 3.2. Популярные интернет-магазины мужской одежды Москвы и области 29 3.3. Поставщики продукции 36 3.4. Системы оплаты 39 3.5. Стратегическая конкурентная канва проекта «Jack-a-Dandy» 41 Раздел 4. Маркетинговый план 45 4.1. Юзабилити сайта 45 4.2. Поисковая оптимизация 45 4.3. Контекстная реклама 48 4.4. Продвижение в социальных сетях 49 Раздел 5. Организационный план 50 5.1. Специфика интернет-магазина 50 5.2. Логистика 52 5.3. Персонал проекта 54 5.4. План реализации проекта 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 59 6.5. Персон…
  • Бизнес-план Расширение бизнеса по производству мебели
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой мебельной продукции
    2.1.1. Расширение действующего производства корпусной мебели
    2.1.2. Дополнительное производство мягкой мебели
    2.1.3. Реализация мебельной продукции в собственных салонах
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка производства мебели
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Производители корпусной и мягкой мебели
    3.2.2. Магазины
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.3.1. Корпусной мебели
    4.3.2. Мягкой мебели
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6.…
  • Бизнес-план интернет-магазина обуви и аксессуаров
    Содержание РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 2.1 Общие сведения об интернет-торговле 2.2 Мировой рынок интернет-торговли 2.3 Объем и динамика рынка интернет-торговли в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка интернет-торговли в России 2.6 Прогноз развития рынка интернет-торговли в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание рабочего процесса 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки …
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map