Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка рекламы табачных изделий в кинотеатрах Москвы (артикул: 26137 15803)

Дата выхода отчета: 5 Мая 2013
География исследования: Москва
Период исследования: 2012 гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценный маркетинговый анализ рынка рекламы табачных изделий в кинотеатрах Москвы.

    Кинотеатр как медианоситель – это поддержка имиджа торговой марки и стимулирование продаж. Здесь рекламодатели получают в свое распоряжение положительно настроенных зрителей и кинотеатр в качестве рекламной площадки. Налицо действенный и многофункциональный рекламный инструмент. 77% аудитории кинотеатров лояльно настроены к рекламе перед сеансом, в отличие от телезрителей, у которых реклама вызывает в основном отрицательные эмоции (она прерывает интересный фильм, звук рекламы зачастую намного громче звука телепередач).

    Реклама в кинотеатре позволяет выделиться в насыщенной конкурентной среде, привлечь внимание, ненавязчиво «вплести» рекламное сообщение в окружающие потребителя потоки информации, причем именно в те моменты, когда внимание потребителя сконцентрировано, а сам он позитивно настроен.

    Кинотеатры — единственное место, в котором потребители сами платят за то, чтобы полностью посвятить свое внимание рекламе, а посещаемость при этом — огромна.

    Согласно результатам исследования коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах, проведенному компанией Russian Research, запоминаемость рекламы в кинотеатре действительно выше, чем в других рекламных носителях.

    Россия – это второй по величине рынок табака после Китая. Именно поэтому за рынок России борются крупнейшие международные корпорации. В отчете рассмотрены основные производители, их производства и производимые ими марки. Также рассмотрены крупнейшие сбытовые сети в городе Москва и их выручку от продаж в 2012 году.

    Наиболее вероятных рекламодателей можно соотнести с жанровой сегментацией кино, так как целевая аудитория, выбирающая тот или иной фильм склонна к приобретению тех или иных продуктов. В исследовании рассмотрены жанровые предпочтения аудитории.

    В отчете представлены данные о динамике развития продаж или падения спроса на табачную продукцию.

    В ходе исследования рассмотрены перспективы повышения спроса на продукцию с помощью рекламных кампаний. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Возможности и перспективы ведения рекламных кампаний, в кинотеатрах;    3
    2. Определение действующих и потенциальных конкурентов среди производителей табачной продукции;    15
    2.1.Общая характеристика условий работы производителей табачной продукции (источники сырья, наличие снабженческо-сбытовой сети и т.д.)    15
    2.2. Общая характеристика обращения продукции конкурентов (объем, предложения, качество, цены)    21
    2.3. Определение потенциального рекламодателя.    28
    3. Сведения о динамике развития продаж или падения спроса на табачную продукцию.    32
    4. Перспективы повышения спроса на продукцию с помощью рекламных кампаний;    34
    4.1. Сведения о потенциальных потребителях табачной продукции в разрезе посетителей кинотеатров    34
    4.2. Возможность, целесообразность и эффективность проведения рекламных кампаний табачной продукции    36
    5. Культура потребления продукции.    38

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Список крупнейших сетевых кинотеатров в Москве    11
    Таблица 2. Крупнейшие сбытовые сети в Москве, выручку от продаж, 2012    16
    Таблица 3. Производство сигарет в России по предприятиям в 2012 году, млн. штук    21
    Таблица 4. Актуальные цены (май 2013) на основные марки  сигарет по холдингам, руб.    22
    Таблица 5. Средний уровень цен на сигареты по ценовым сегментам в мае 2013.    28
    Таблица 6. Соотношение жанра кино и потенциальных рекламодателей    29
    Таблица 7. Динамика основных параметров рынка сигарет 2009-2012 гг    32
    Таблица 8. Основные характеристики аудитории кинотеатра    34
    Таблица 9. Оценка эффективности вариантов размещения рекламы в кинотеатре    39
    Таблица 10. Основные тенденции в российской культуре потребления сигарет    51

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Запоминаемость рекламы в кинотеатре    8
    Диаграмма 2. Характеристики, влияющие на выбор кинотеатра зрителем    11
    Диаграмма 3. Холдинги, производящие сигареты, их предприятия и основные марки    15
    Диаграмма 4. Жанровые предпочтения зрителей по возрасту, %    29
    Диаграмма 5. Занятость зрителей    34
    Диаграмма 6. Длительность эффекта рекламы на экранах кинотеатров    38
    Диаграмма 7. Коэффициенты средств окупаемости средств, вложенных в рекламу    38
    Диаграмма 8. Типология стилей потребления в Москве, %    45
    Диаграмма 9. Статистика количества выкуриваемых сигарет в день в России    47
    Диаграмма 10. Структура потребления табачной продукции по странам    47

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.15

74 550
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

Дата выхода: 15.11.12

66 285
Рынок телесериалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.12

52 500
Обзор российского рынка рекламы

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.08

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6
  • Обзор российского рынка рекламы
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8 2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11 2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11 2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12 2.3.Контекстная реклама 14 3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17 3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17 3.2.Основные рекламодатели 18 3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21 4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23 4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23 4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25 4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26 5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30 5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30 5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32 5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33 6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34 6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34 6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35 6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36 Глянцевые журналы 36 Рекламные издания 37 Газеты 38 6.4.Основные рекламодатели 39 6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40 7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Тульской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Тульская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, …
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map