Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка грузовых автомобилей в Липецкой области.
По результатам аналитического исследования рынка грузовых автомобилей в России по итогам 2013 года, лидерство на нем ожидаемо удерживают машины марки КАМАЗ. Со значительным отрывом от них идет продукция таких брендов, как ГАЗ и МАЗ, на которые, впрочем, также приходится значительная часть продаж.
В обзоре приведена общая экспертная оценка продаж грузовых автомобилей в РФ.
В отчете представлен обзор рынка услуг сервисного обслуживания автомобилей в Липецкой области. В Липецкой области находится порядка 100 автосервисов по обслуживанию грузовых автомобилей. Большинство из них являются небольшими и обслуживают в основном грузовые автомобили российского производства: КАМАЗы, ЗИЛы, ГАЗы.
Рассмотрены основные тенденции на рынке грузовых автомобильных перевозок (усиление конкуренции, перенос производства многих брендов в РФ и другие).
Был сделан обзор потенциальных конкурентов - автосервисов по обслуживанию грузовых автомобилей в Липецкой области. В отчете представлены некоторые игроки рынка. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Общие данные по рынку грузовых автомобилей 5 1.2 Обзор рынка услуг сервисного обслуживания автомобилей в Липецкой области 6 1.3 Основные тенденции на рынке грузовых автомобильных перевозок 6 1.4 Обзор потенциальных конкурентов 7 Информация об исполнителе проекта 11
1. Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО
1.1. Общая характеристика рынка
XXX
XXX
XXX
1.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг.
В качестве основных источников информации для определения объема и динамики рынка использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Однако, существует погрешность анализа, которая связана с тем, что не вся техника, которая отправляется на Дальний Восток там остается. Кроме того, некоторые компании официально отправляют практически всю технику через свой филиал, который находится в Москве. Поэтому анализ проведен для России и отдельно для ДВФО. В целом анализ, проведенный для России, отражает динамику отрасли по всем регионам страны. Для ДВФО более характерна закупка японского и китайского оборудования, благодаря географическому расположению, однако, по словам других специалистов, ЦФО больше доверяет китайской технике, чем ДВФО.
На диаграмме, расположенной ниже, представлена динамика импорта спецтехники в Россию. Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.
Источник: ФТС РФ Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Транспорт 1 кв. 2012 2 кв. 2012 3 кв. 2012 4 кв. 2012 1 …
Характеристика проекта 7 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20 2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21 2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22 2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23 2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24 2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25 2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26 2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27 2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28 2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
Содержание исследования: Глава I Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок тракторных прицепов по технологии мультилифт в России и Украине, 2013г 3.1. Структура экспорта, 2013 г. 3.1.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг 4.1. Объем и динамика производства <…
По данным открытых источников, Новосибирский регион имеет значимое
преимущество — наличие развитого речного порта и международного аэропорта.
В перспективе регион станет основным звеном в логистических цепочках
грузопотоков России, а также транзитным пунктом движения товаров между
европейскими и азиатскими странами. Таким образом, на данный момент
развитие рынка складских помещений можно обозначить достаточно активным,
при этом следует ожидать дальнейшего развития.
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА СКЛАДСКИХ И ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
В последнее время на рынке складской и логистической недвижимости
проявилось несколько заметных тенденций.
1. Все более активно арендуют складские площади логистические операторы,
специализирующиеся на предоставлении широкого спектра услуг. Они
предоставляют конечной компании-потребителю и место на складе,
и разнообразные виды обслуживания.
ание, а также увеличение доли услуг, передаваемых на аутсорсинг логистическим
компаниям.
5. В последние годы крупные международные и российские логистические
компании проявляют большой интерес к строительству складской инфраструктуры
в регионах России.
2. В структуре рынка логистических услуг ожидаются изменения, связанные с
неравномерностью развития отдельных сегментов и, прежде всего, с высокими
темпами роста предложения …
В рейтинге крупнейших агрохолдингов России, подготовленном специалистами исследовательского агентства M.A. Research, представлены показатели деятельности холдинговых компаний, работающих в различных отраслях сельского хозяйства России. "Рейтинг крупнейших агрохолдингов России" представляет собой базу данных в формате xls, в которой содержатся основные показатели деятельности крупнейших 20 агрохолдингов за 2014/2015 год, работающих в молочном, мясном животноводстве, свиноводстве, птицеводстве, растениеводстве России.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+