Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка услуг дилерских центров в Саратовской области.
ОАО «АВТОВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Компания производит модельный ряд автомобилей LADA, представленных в различных кузовах. Основными преимуществами приобретения автомобилей LADA по мнению директора внешних связей «АВТОВАЗ» Игоря Буренкова являются цена, стоимость владения и возможность сервисного обслуживания по всей территории РФ.
Автомобильный рынок Саратовской области развивается в соответствии с всероссийскими тенденциями. Объем рынка в 2012 году показал существенный рост, в 2013 году рынок стабилизировался и демонстрирует устойчивые тенденции к развитию. Динамика рынка в 2013 году значительно отличалась по полугодиям – во второй половине года рост значительно замедлился, демонстрируя тенденцию к стабилизации темпов роста. Объем продаж новых автомобилей в РФ за 2012-2013 гг. представлены в отчете.
Анализ рынка продажи запчастей в Саратовской области проводился на основании данных Федеральной Службы Государственной Статистики Российской Федерации за 2010-2013 год. В отчете представлена информация о выручке по виду деятельности Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (ОКВЭД 50.3) по РФ, ПФО и Саратовской области в тыс. руб. за рассматриваемый период.
В обзоре представлен анализ и сегментация потребителей, а также обзор потенциальных конкурентов. Среди крупнейших автоцентров Саратовской области рассмотрены такие как ООО "Икар", ООО "АвтоФорум", ООО "САРАТОВ-МОТОРС" и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 5 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7 1.1 Обзор рынка услуг дилерских центров в Саратовской области: 7 1.1.1 Обзор рынка новых автомобилей в Саратовской области 7 1.1.2 Обзор рынка продажи запчастей в Саратовской области 11 1.1.3 Обзор рынка автосервисных услуг в Саратовской области 12 1.2 Основные тенденции на рынке 14 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 18 1.4 Обзор потенциальных конкурентов 19 Информация об исполнителе проекта 26
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Выручка от продажи (розничная торговля автотранспортными средствами) за период с начала отчетного года, тыс. руб., Саратовская область 5 Рисунок 1.2 Динамика рынка новых легковых автомобилей 7 Рисунок 1.3 Экспорт автомобилей АВТОВАЗ, шт. 8 Рисунок 1.4 Динамика выручки от продаж автомобильных деталей, 2010-2013 гг, тыс. руб. 9 Рисунок 1.5 Динамика выручки от продаж автосервисных услуг, 2010-2013 гг, тыс. руб. 10 Рисунок 1.6 Сегментация автосервисных услуг, % 11 Рисунок 1.7 Прогноз продаж новых легковых автомобилей при условии стабильного развитии рынка, достижения уровня автомобилизации 400 автомобилей на 1000 человек и эффективной системы утилизации, тыс. авто 13 Рисунок 1.8 Динамика объема продаж запасных частей автомобилей в РФ и ПФО, 2010-2013 гг, млн. руб. 14 Рисунок 1.9 Динамика объема автосервисных услуг в РФ, 2010-2013 гг, млн. руб. 15 Рисунок 1.10 Соотношение потенциальных покупателей по половому признаку 16 Рисунок 1.11 Соотношение потенциальных покупателей по возрастному признаку 17
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Объем продаж легковых автомобилей в 2012 и 2013 годов в натуральном и денежном выражении 6 Таблица 1.2 Выручка от продажи автомобильных деталей, тыс. руб. 9 Таблица 1.3 Выручка от продажи автосервисных услуг, тыс. руб. 10 Таблица 1.4 Прогноз рынка до конца 2014 года, тыс. руб. 12 Таблица 1.5 Крупнейшие автоцентры Саратовской области по виду деятельности 50.10.2 17 Таблица 1.6 Дилеры «АВТОВАЗ» в Саратовской области 20 Таблица 1.7 Крупнейшие магазины по реализации автозапчастей Саратовской области 21 Таблица 1.8 Крупнейшие автосервисы Саратовской области 22
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
ГЛАВА 1. Методологический блок программы исследования Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка шин в России
Задачи исследования
Направление 1. Производство шин в России
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении
Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России
Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении
Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка.
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Торговая марка (брэнд) Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении
Товарная категория
Шины для всех видов транспорта.
Объект исследования
Рынок шин в России.
Метод сбора данных
Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group.
ГЛАВА 2. Объем производства шин в России предприятиями страны в 2006-2007 гг.
Объем производства шин всех видов (для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, легковых автомобилей и сельскохозя…
1. Обзор российского рынка пассажиро перевозок малой авиацией в европейской части России
.1. Анализ перевозок малой авиацией
.1.1. Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией
.1.2. Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности.
.1.3. Основные игроки рынка:
.1.3.1. Доля на рынке и условия работы
.1.3.2. Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов
.1.3.3. Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные)
.1.3.4. Объем пассажироперевозок конкурентов
.1.3.5. Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги
2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта
2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг..
2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов.
2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
1. Обзор рынка малой авиации в РФ
1.1 Понятие «Малая авиация» в РФ
1.2 Основные сферы применения самолётов малой авиации
1.3 Состояние инфраструктуры (аэродромные хозяйства) в РФ
1.4 Структура и состояние российского парка самолётов малой авиации в 2011 году. Анализ модельного ряда самолетов региональной авиации, применяемых в РФ (Ан-28, L-410 Turbolet).
Прогноз развития до 2020 года
1.5 Нормативная база малой авиации в РФ (основные требования)
1.6 Государственные программы поддержки малой авиации
1.7 Экспорт/импорт самолётов малой авиации (10-19 пассажиров) из РФ в 2002 - 2012 годах
1.8 Экспертная оценка объёмов продаж самолётов малой авиации (10 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2009-2012 гг. Динамика объёмов продаж самолётов в РФ
2. Обзор региональных рынков малой авиации в РФ
2.1 Обзор рынка малой авиации в ПФО:
2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение)
2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО
2.1.3 Подвижность/мобильность населения в ПФО
2.1.4 Плотность пассажиропотоков в ПФО
2.1.5 Платежеспособность населения в ПФО
2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ПФО
2.1.7 Транспортная доступность в ПФО. Альтернаятивные виды транспорт…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+