Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка свинины в республике Татарстан.
Мясной подкомплекс является одним из основных жизнеобеспечивающих секторов отечественного аграрного производства, оказывающим решающее влияние на уровень продовольственного обеспечения страны и определяющим здоровье нации.
Рынок мяса РФ в обобщённом виде можно представить двумя тесно взаимосвязанными секторами: сырьевым – животноводство, и перерабатывающим – производство мяса и мясопродуктов.
Основной тенденцией последних лет в структуре промышленного производства мяса является снижающаяся доля мяса КРС на фоне роста долей свинины и мяса птицы. Это соответствует и мировым тенденциям.
Динамика поголовья свиней во всех хозяйствах РФ за 2012-2014 гг. представлена в отчете. Также приведена структура распределения поголовья свиней по категориям хозяйств в РФ в 2014 г. и динамика объемов производства свинины в 2012-2014 гг.
Импорт свинины в 2014 г. сократился на 40% в натуральном выражении и на 30,5% в стоимостном выражении, что связано с введенным в 2013 г. продовольственным эмбарго. Экспорт свинины в 2014 г. значительно увеличился по сравнению с 2013 г. – на 334% в натуральном выражении и на 21% в стоимостном выражении.
В рамках анализа потребителей рассмотрены крупнейшие мясоперерабатывающие компании области. Среди них: ООО «Челны-мясо», ООО «Любослава» и другие. Также рассмотрены крупнейшие компании по оптовой реализации мяса и мясных продуктов, такие как ООО «Пестречинка», ООО «БАМБ» и другие. В Республике Татарстан представлены все потребительские сегменты. Планирование сбыта мяса каждой компании может быть сформировано после формирования маркетинговой стратегии выхода на рынок, ценовой политики и направленности крупнейших производителей мяса.
В отчете представлен обзор потенциальных конкурентов, приведены крупнейшие предприятия по выручке за 2013 г.: ООО "Камский Бекон", ООО "ТАТМИТ Агро" и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6 1.1 Описание предполагаемой продукции 6 1.2 Обзор рынка свинины в республике Татарстан 10 1.3 Основные тенденции на рынке 16 1.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 17 1.5 Обзор потенциальных конкурентов 19 1.6 Ценообразование на рынке 21 Информация об исполнителе проекта 23
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Разделка туши свиньи 5 Рисунок 1.2 Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий в РФ за 2012-2014 гг., тыс. голов 10 Рисунок 1.3 Структура распределения поголовья в хозяйствах РФ, 2014 г. 11 Рисунок 1.4 Динамика объемов производства свинины в хозяйствах всех категорий в РФ за 2012-2014 гг., тыс. тонн 12 Рисунок 1.5 Динамика выручки производителей мясной продукции по годам, тыс. руб. 13 Рисунок 1.6 Структура распределения поголовья в хозяйствах Республики Татарстан, 2014 г. 15 Рисунок 1.7 Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий в РФ за 2012-2014 гг., тыс. голов 20
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Нормы выхода мяса, костей и сухожилий свинины,% 7 Таблица 1.2 Среднегодовые нормы выхода при разделке свинины без шкуры на крупнокусковые полуфабрикаты 8 Таблица 1.3 Расчет выхода субпродуктов 1 категории с 1 головы 8 Таблица 1.4 Расчет выхода субпродуктов 2 категории с 1 головы 9 Таблица 1.5 Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий РФ за 2012-2014 гг., тыс. голов 10 Таблица 1.6 Динамика объемов производства свинины в хозяйствах всех категорий РФ за 2012-2014 гг., тыс. тонн 11 Таблица 1.7 Выручка от продажи продуктов производства мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных, тыс. руб. 13 Таблица 1.8 Распределение поголовья свиней между хозяйствами Республики Татарстан в 2014 г., тыс. голов 14 Таблица 1.9 Динамика объемов производства свинины в хозяйствах всех категорий Республики Татарстан за 2012-2014 гг., тыс. тонн 15 Таблица 1.10 Крупнейшие мясоперерабатывающие компании области 17 Таблица 1.11 Крупнейшие компании по оптовой реализации мяса и мясных продуктов 17 Таблица 1.12 Потенциальные конкуренты компании 18 Таблица 1.13 Потенциальные конкуренты компании 20
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 6 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Состояние агропромышленного комплекса России 16 Структура рынка мяса и мясопродуктов 21 Классификация мяса и мясопродуктов 21 Структура производителей 23 Структура предложения на рынке (соотношение производства/ импорта/ экспорта, емкость рынка) 25 Производство 29 Поголовье КРС, свиней и птицы 29 Поголовье КРС 29 Поголовье свиней 33 Поголовье птиц 36 Производство мяса (КРС, свиней и птицы на убой в убойном весе) 38 Общие данные 38 Производство КРС на убой 40 Производство свиней на убой 42 Производство птицы на убой 44 Производство мясопродуктов и колбасных изделий 46 Цены сельскохозяйственных производителей 48 Цены производителей 50 Потребительские цены 51 Импорт и экспорт 54 Динамика импорта живых КРС, свиней и птицы 54 Динамика импорта мяса КРС, свинины и мяса птицы 58 Динамика импорта колбасных изделий 65 Экспорт мяса 68 Потребление 72 Динамика потребления мяса на душу населения 72 Производители мяса и мясопродуктов РФ 76 Тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов 82 Мясо птицы 83 Свинина 85 Говядина 86 Мясопродукты 87 О компании NeoAnalytics 88
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 3
Актуальность:
Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития рынка колбасных изделий до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели объемов производства колбасных изделий и проанализирована актуальная ценовая ситуация на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы объемов производства до 2017 года и прогнозы цен до 4 квартала 2017 года.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей колбасных изделий.
На основе данных исследования возможно:
Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;
Сформулировать стратегию ценообразования;
Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;
Оптимизировать издержки производства;
Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам колбасных изделий.
Цель исследования:
Прогноз развития российского рынка колбасных изделий до 2017 года.
Задачи исследования:
Оценить показатели объемов производства колбасных изделий в России;
Спрогнозировать объемы производства колбасных изделий до 2017 года;
Оценить ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий в России;
Спрогнозировать ценовую ситуацию на рынке колбасных из…
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И
АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
УКРАИНЫ в 2010 – 2011 ГГ.
МАЙ 2012
АННОТАЦИЯ
ТЕМА: «Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий
Украины в 2010-2011 гг.»
ПОДГОТОВЛЕНО: маркетинговая компания GRT&C
В обзоре представлен анализ рынка колбасных изделий Украины, включающий:
основные тенденции рынка; характеристику объемов производства;
внешнеэкономическую деятельность (экспорт, импорт); анализ: внутреннего объема
рынка колбасных изделий, сырьевой базы, потребительских предпочтений на рынке
колбасных изделий Украины и цен.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
• анализ предпосылок и перспектив развития рынка колбасных изделий Украины за
2010-2011 гг.;
• анализ внутреннего рынка и основных его показателей: производство за 2007-
2011гг., экспорт и импорт за 2010-2011 гг.;
• прогноз производства и изменения цен на колбасные изделия до 2015 года;
• анализ сырьевой базы для производства колбасных изделий Украины;
• представление профилей основных операторов рынка колбасных изделий,
включающих краткую информацию о компании, ассортимент, основные
производственные фонды, производственные и финансовые показатели работы;
• анализ основных каналов сбыта и особенностей продвижения колбасных изделий;
• определение ос…
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм.................................................................4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............6 Резюме..............................................................................................................7 Раздел 1. Расположение объекта.......................................................................8 1.1. Макро расположение объекта......................................................................8 1.2. Микро расположение объекта......................................................................8 Раздел 2. Описание.............................................................................................10 Раздел 3. Анализ рынка.......................................................................................13 3.1. Макроэкономика............................................................................................13 3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................16 3.3. Обзор рынка недвижимости............................................................................19 3.4. Анализ ***ой области......................................................................................21 3.4.1. Общий обзор....…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+