Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка гостиничного бизнеса в Московской области.
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания гостиничными номерами; во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).
Московскую область с населением чуть более 7 млн. человек ежегодно посещает около 2,3 млн. туристов, что свидетельствует о значимости сферы туризма в создании положительной динамики социально-экономического развития региона. В городах и районах Московской области неравномерно сформирована туристическая инфраструктура. Недостаточное количество гостиниц класса 2-3 звезды, придорожного сервиса, объектов питания и др.
В настоящее время в Московской области насчитывается порядка 170 гостиниц всех видов: отели, отели-люксы, гостиницы (среднего класса), гостиницы-апартаменты, гостиницы эконом-класса, отели-курорты, мотели, частные гостиницы типа «ночлег и завтрак», апарт-отели и пансионаты.
В сегментах рынка гостиничных услуг наиболее востребованными являются трехзвездочные отели, дефицит которых ощущается во всех крупных городах России. Наиболее перспективным сегментом гостиничного бизнеса в последние годы можно назвать сегмент малых гостиниц. Сюда включены придорожные мини-отели, апарт-отели и частный сектор гостиничного бизнеса.
В рамках обзора рассмотрены основные тенденции рынка гостиничного бизнеса.
В отчете представлен рейтинг наиболее крупных предприятий МО в отрасли «Деятельность гостиниц». В рейтинге упомянуты юридические лица, чьей основной деятельностью является «Деятельность гостиниц» и чьи финансовые показатели (выручка от продажи) были максимальными по отрасли. Среди них: ЗАО "ШЕРОТЕЛЬ", ООО "Кристалл", ООО "РУС-ОТЕЛЬ" и другие.
Также в отчете рассмотрены перспективы развития рынка гостиничного бизнеса. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Перечень таблиц 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1. Обзор рынка гостиничного бизнеса в Московской области 5 1.2. Основные тенденции на рынке 7 1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 9 1.4. Анализ конкурентов на рынке гостиничного бизнеса 9 1.5. Перспективы развития рынка 15 2. Информация об исполнителе проекта 17
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Стоимостной объем рынка гостиничных услуг МО в 2013-I п/год 2015 гг., млн руб. 6 Рисунок 1.2. Средняя стоимость проживания в гостинице МО (гостиница I-II разряда или 2-3*) в двухместном номере с человека, руб./сут. 6 Рисунок 1.3. Численность размещенных лиц в гостиницах МО в 2010-2014 гг., 7 Рисунок 1.4. Количество гостиниц в Московской области в 2010-2014 гг., ед. 8
Перечень таблиц Таблица 1.1. Динамика численности персонала и заработной платы предприятий гостиничного бизнеса Московской области в 2013-I п/год. 2015 гг. 8 Таблица 1.2. Статистика потребления гостиничных услуг в МО, 2011-2014 гг. 9 Таблица 1.3. Рейтинг операторов гостиничной отрасли по выручке в МО, 2013 г. 10 Таблица 1.4. Сравнительная характеристика ТОП-3 конкурентов 11
Дата подготовки обзора: май, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 4
Компания - заказчик
ХХХ Цель ТЭО
Обоснование эффективности проекта, получение в пользование земельного участка 1 га География проекта
Московская область, Домодедовский р-н Предлагаемые услуги
Гостиница Кафе Аренда инвентаря для отдыха
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 40 листов
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Развитие мирового гостиничного бизнеса Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ Сегментация Рынка по видам средств размещения Сегментация Рынка по уровню комфорта Сегментация Рынка по вместимости Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ Объем рынка в натуральном выражении Объем рынка в денежном выражении Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Международные гостиничные операторы Российские гостиничные операторы Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА Организация гостиничного бизнеса Правовое регулирование Персонал Налогообложение Страхование АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+