Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка минеральной воды в Иркутской области.
Лечебные минеральные воды – это природные воды, в которых содержатся минеральные вещества, различные газы, обладающие уникальными свойствами, оказывающими на организм человека лечебное действие, отличающееся от действия обычной пресной воды. Практическое использование целебных природных вод уходит истоками в седую древность, а научное изучение их насчитывает несколько десятилетий. На современном этапе определены государственные стандарты, которым они должны соответствовать.
В пределах Иркутской области имеются колоссальные запасы озерной, речной и подземной пресной и минеральной воды. Особый интерес представляют запасы различных минеральных вод, отличающихся от пресных величиной минерализации, ионно-солевым и газовым составом. Местное население употребляло их с глубокой древности в пищевых и лечебных целях.
В пределах территории Иркутской области расположен самый мощный в мире Ангаро-Ленский артезианский бассейн минеральных вод, запасы которого оцениваются в 2 700 куб. км. Организован промышленный розлив минеральных вод из 8 минеральных источников области для питьевого лечения. Имеются уникальные источники, которые совершенно не освоены (хотя известны достаточно давно). Это Мунокский источник, аналогичный по своему химическому составу известному источнику «Нафтуси» курорта «Трускавец», прекрасное Олхинское месторождение радоновых вод в районе поселка Моты и другие.
В отчете представлена информация об объемах производства минеральной воды в Иркутской области. Согласно полученным данным, средний показатель ежегодного роста за рассматриваемый период составил +17%, что говорит о высоком спросе на данную продукцию со стороны населения.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ЗАО «ИЗРМВ» (бренд «Иркутская»), ООО «Завод Родник» и другие.
Также в обзоре представлен ценовой анализ рынка минеральной воды. Цены на минеральную воду в Иркутской области имеют тенденцию к увеличению как в потребительском сегменте, так и в производственном, что связывается с увеличением производственных затрат (в частности, значительно увеличилась стоимость энергоресурсов). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 5 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7 1.1 Описание предполагаемой продукции: минеральная вода в бутылках 7 1.2 Обзор рынка минеральной воды Иркутской области 9 1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 10 1.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 12 1.5 Обзор потенциальных конкурентов 13 1.6 Ценообразование на рынке 14 2. Информация об исполнителе проекта 15
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Объемы производства минеральной воды в Иркутской области в 2011-2015F гг., тыс. л 8 Рисунок 1.2. Численность населения Иркутской области 9 Рисунок 1.3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по Иркутской области, руб. 9 Рисунок 1.4. Структура рынка минеральной воды в Иркутской области по производителям, % 11
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Сегментация потребителей в b2b 10 Таблица 1.2. Сравнение цен производителей и потребительских цен на минеральную воду в Иркутской области в 2014-2015 гг. 12
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КВАСА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КВАСА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения кваса
ПРОДАЖИ КВАСА
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена продаж
Соотношение динамики розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ КВАСА
Численность потребителей
Уровень потребления и средние затраты на покупку.
ПРОИЗВОДСТВО КВАСА
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КВАСА
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КВАСА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Дочерние предприятия
Основные учредители предприятия
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
…
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ И ОПТОВЫМИ
КОМПАНИЯМИ
Говорить о конкреции между дистрибуторами на рынке пива, не совсем верно,
поскольку в современных условиях именно производитель контролирует всю
цепочку движения товара (от производства до сбыта конечному потребителю).
Дистрибуторы в большинстве случаев выступают в качестве транспортно-
логистических компаний. В этой связи более уместно говорить о конкуренции
между сбытовыми системами производителей, и от того насколько отлажена
данная система, зависит успех компании. В настоящее время основные усилия в
данной сфере направлены на удовлетворение региональных потребностей.
Отметим, что на сегодняшний день Россия отстает от зарубежных стран по
уровню потребления пива на душу населения. Так во многих странах данный
показатель составляет более 100 литров на человека в
Приблизительно одинаковое количество опрошенных москвичей пользуются
обычной водой и очищают воду с помощью фильтра. Бутилированная питьевая и
минеральная вода пользуется гораздо меньшей популярностью. Доля
опрошенных москвичей, использующих бутилированную воду – 9,8%.
Большая часть москвичей, использующих обычную воду, никогда не
задумывалась об использовании бутилированной воды – 42,82%. Большое
число респондентов думает, что это слишком дорого использовать
бутилированную воду – 28,59%.
Также были названы еще другие причины:
· неудобно использовать;
· не доверяю производителю;
· тяжело носить;
· покупаю иногда бутилированную
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ РЕЗЮМЕ ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Задачи исследования Объект исследования Информационная база исследования Метод сбора данных Метод анализа данных ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ И ПРОМЫСЛОВОЙ РЫБЫ ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И ПРОМЫСЛОВОЙ РЫБЫ §1. Производство корма готового для домашних животных Производство корма готового для домашних животных по товарным группам §2. Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах, рептилий в Россию Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по производителю Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по стране происхождения товара §3. Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий из России Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по производителю Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и репти…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+